Перейти к содержанию

ВАЗ 2115 Бош 7.9.7 тупит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А чего тут удивительного, если впрыск с двумя ДК обеспечивает потребности ката, но не двигателя.

 

если два DK стоит может попутали на сборке разьемы ?

Опубликовано (изменено)

Парни, ну 2005 год, ну какие 2 ДК...... :russian_roulette:

тут один ДК, и то я с него разьём снял во время диагнозы, т.к. ДК от ВИСа поставили хз какой вообще, даже не смотрел.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Ну ведь ты же сам пишешь что

Метки ... проверил осцилом может на зуб если только ошиблись.

а это прилично, почему бы не поставить по меткам а затем и дальше плясать.

Опубликовано
Есть ещё версии?

Есть, но они тебе не понравятся... :)

 

Авто даже при низкой компрессии так не тупят.

Не тупят, только когда используют соответствующий двигателю бензин.

В остальных случаях, тупые – как сибирский валенок. :D

 

Она на ХХ если резко газу дать слышно что медленно очень раскручивается.

Правильно, потому шта нет крутящего момента.

Газоанализ тебе поможет увидеть потери.

 

пляски с бубном!

Точно, диагностика без газоанализатора, это как жизнь без пианины. :)

Опубликовано

С дырявым движком не получится.

Дырка-эт ,типа компрессия в заднице?Не похоже.Изношенность поршневой подразумевает жопность свечей.Клапана бы давали пропуски.Вы бы обосновали что ли свои бульки?

Опубликовано

Точно, диагностика без газоанализатора, это как жизнь без пианины.

 

 

 

не всегда. например вполне можно анализировать качество смеси по параду цилиндров .

Опубликовано

А с форсами там все в порядке?

Свечи белые,время впрыска увеличенное..

Помыть ба и сбалансировать...

С дырявым движком не получится.

Ато и заставляет что углы пошли по углам шариться ! вы ещё чего то ожидали ! ???

А с форсами там все в порядке?

Свечи белые,время впрыска увеличенное..

Помыть ба и сбалансировать...

шкив метки грм! не мешало бы проверить а то тупо шпонка слизана вот и результат ! пляски с бубном!

Ну и, проверил? Впрыск за 5 мс. , по моему подразумевает: все, что написано выше и, может быть, банальный подсос. Это , как вариант. или, если все вышеперечисленное о.к., сам ЭБУ. Чисто мое тупое мнение, может и не прав.
Опубликовано
Здарова, братишь, да ты остряк! Язвами так и сыпешь!

Точно,

NOVATOR вы газик 4х комп. За свои Деньги купили?

И..Вы умеете ИМ пользоВАться?

Так научите НАС .

А язвить ...?Беспонтовое енто дело.

Скринов СО СН и я настрагаю по самое ....не имея девайса.

ХМ?

Опубликовано (изменено)
Язвами так и сыпешь!

Хошь - как хошь, а маловато будет... :)

 

За свои Деньги купили?

Станционным пользуюсь у работодателя, и очень даже проясняет ситуацию - без предположений.

 

.Вы бы обосновали что ли

Да пожалуйста! У моторов с оптимально сформированным топливным зарядом - до воспламенения, даже пусковые показатели несколько другие, на этапе пуска стартер даже немного подклинивает преждевременным воспламенением, и это обусловлено не ранним зажиганием, а оптимальным сжатием.

Полное отсутствие этого фактора, уже указывает на проблему с двигателем, который толком не работает, а ест... :)

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

Полный бред последнего .....

b103eq09 бош 7.9.7 Е2. Цитата автора темы.

Ну..слегонца можно перепошивкой "оживить"

Ну..расход увеличится...(в моей практике:полный error)не поедет ,хоть тресни,

резюме: в "морг"

Кста и 16v без плюса,отстой

Опубликовано
Ну..слегонца можно перепошивкой "оживить"

Это как, недостаток сжатия компенсировать переливом?

Если температура заряда в такте сжатия не достигает +200*С, то вас приветствует прожорливый "овощ".

И в кармане вашем дыра.

 

Полный бред последнего .....

А тебе топорик к лицу... :D

Опубликовано

Да пожалуйста! У моторов с оптимально сформированным топливным зарядом - до воспламенения, даже пусковые показатели несколько другие, на этапе пуска стартер даже немного подклинивает преждевременным воспламенением, и это обусловлено не ранним зажиганием, а оптимальным сжатием.

Полное отсутствие этого фактора, уже указывает на проблему с двигателем, который толком не работает, а ест... :)

Это кто вам втемяшил в голову эту дурь?

На горячем двигателе еще можно столкнуться с калильным зажиганием,но шоб двигатель начал в режиме дизеля что то выпендриваться-полный бред.И не запалить вам смесь 200 гр.поС.Надо было хотя бы в школе нормально учиться. :fuck:

Опубликовано
На горячем двигателе еще можно столкнуться с калильным зажиганием
Надо было хотя бы в школе нормально учиться. :fuck:

Вот оно и видно, покуривал наверное вместо уроков физике в туалете. :D

Опубликовано (изменено)

ДПДЗ

уже заменён хозяином на новый, так же как и все остальные датчики.

Кстати форсунки стоят серые сименс дека

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

ну так в итоге! проверил шкив шпонки ?????? всё на месте? или так и будешь играть в догадки!

 

или я что то пропустил?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...