Перейти к содержанию

VW Golf 2. 87г. двиг 1,8 PL. 129л/с. 94 квт.


dudmral

Рекомендуемые сообщения

всем привет.

нужна инфа на эту марку

-какой впрыск стоит k-jetronic или kе-jetronic?

-электро схема

-есть ли колодка диагностики

-регулировка

-скачать руководство по эксплуатации

 

машина труп!!!!

post-76561-0-57623700-1335416754_thumb.jpg

Изменено пользователем dudmral
Ссылка на комментарий

Ежели электрогидравлический рег давления стоит то Ке ежели нет то К в любои мультимарочной базе этот мотор есть. да и в инете полно руководств. я надеюсь в Гугле не забанили...

Ссылка на комментарий

Ежели электрогидравлический рег давления стоит то Ке ежели нет то К в любои мультимарочной базе этот мотор есть. да и в инете полно руководств. я надеюсь в Гугле не забанили...

 

да есть

post-76561-0-40198100-1335422690_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

КЕ 3 однако. Термовременное реле что ли? На включение пусковой форсунки? Так там его нет, форсунка включается ЭБУ.

 

значит эта схема ко мне не подходит?

post-76561-0-79105000-1335506536_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Поможет ESItronic Bosch, PKW-137 F01,архив С, там все детально расписано по этой системе

 

можно по подробнеей куда залесть?

скинь сылку пожайлуста

Ссылка на комментарий

еситроник - это софт, его на комп нужно ставить. поищи на торрентах. вообще по еситронику там ке2.5, так что пусковая форсунка есть, и датчик тоже должен быть. более точно по системе можно будет сказать по номеру на ЭБУ.

вот схема из еси:

 

вообще, ке - система крайне капризная (возраст), и я бы не рекомендовал браться за этот ремонт ВООБЩЕ без знаний о механическом впрыске. ибо можно натворить таких дел, что потом никто не разберется. начинать нужно с НАСОСА. давление на затык порядка 10 бар, рабочее - порядка 6 бар.

post-3114-0-05426700-1335710252_thumb.gif

Ссылка на комментарий

Мое мнение.

Лучше вообще не браться, не важно есть знания или тем более нет.

Объясняю.

За последние года 4 - 5 при обращениях клиентов, а это как правило ну или очень хорошие знакомые или кому сложно отказать, имеем полный геморой. А именно, в принципе как обычно - ГРЯЗЬ. Причем если раньше можно было найти живой дозатор или ту же готовую мембрану, сейчас этого просто нет. Вырезать мембрану из чего попало-себе дороже, из чего надо, так что то нет такой резины. Но это так, для тех кто там был.

А для топикстартера.

1. Снятие и промывка бензобака и накопителя давления.

2. Промывка трубок, если ржавые (а они ржавые) - замена.

3. Снятие, разборка, промывка с заменой мембраны дозатора распределителя.

4. Снятие, промывка форсунок, а скорее всего замена.

5. Устранение косяков по электрике и исполнительным механизмам.

6. Топливный насос, скорее всего замена.

Итого:

Насос - пиербург, или на крайняк бош 4-6 т.р.

Топливный фильтр - Кнегхт или что подобное - от 800 р.

Топливные трубки - ????

Дозатор распределитель БУ - от 6000р. (к стати возможен ремонт, цена в принципе та же)

Форсунки 1600 - 2500 штука.

Ну и собственно работа.

А теперь прикиньте стоимость машины и сколько надо вкачать в ремонт. Клиент согласится?

Вот потому я их и не делаю. Только не надо пространственно отвечать о причине отказа, сочтут за барыжничество и т.д.

Просто скажите - я их не делаю.

Когда я был молод, только такие системы и были. Этак 25 лет назад. Так что поверьте на слово.

Цены по моему региону.

Ссылка на комментарий

еситроник - это софт, его на комп нужно ставить. поищи на торрентах. вообще по еситронику там ке2.5, так что пусковая форсунка есть, и датчик тоже должен быть. более точно по системе можно будет сказать по номеру на ЭБУ.

вот схема из еси:

 

вообще, ке - система крайне капризная (возраст), и я бы не рекомендовал браться за этот ремонт ВООБЩЕ без знаний о механическом впрыске. ибо можно натворить таких дел, что потом никто не разберется. начинать нужно с НАСОСА. давление на затык порядка 10 бар, рабочее - порядка 6 бар.

 

Спасибо конечно за подсказки, да не отрицаю система не из лёгких. да и взялся за неё не только чтобы отремонтировать но и изучить. в городе не мало таких машин.

я делал (помогал) такую уже машину vw passat, когда ещё был учеником. да и в городе не кто не брался за эту машину, как клиент сказал.

на сегодняшний момент машина уже заводится и работает но не стабильно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

это не самый хороший двигатель для начинающих. от него крайне тяжело добиться нормальной работы. а вообще - смотреть регулировки впрыска, потом снимать форсунки и проверять факел распыления на малой производительности. скорее всего неустойчивая работа будет именно из-за плохого факела, если конечно исправно всё остальное. ну и метки/зажигание проверять.

Ссылка на комментарий

Тут правильно сказал uncle_sem,работать с такими системами нужен опыт.А лучше не эксперементировать руководстуясь схемами,а попросить совета у прфессионалов именно по конкретной неисправности.По этим системам куча ньюансов,которые нужно знать.Все правильно,самое первое проверяется давление насоса и пошли поехали по цепочке.На выходе неправильная работа форсов еще ничего не значит.Их работа зависит от дозатора,насколько исправны клапана,хода "лопаты"и еще много много чего.И еще,c учетом правильности работы всех механизмов и датчиков,лучше всего настраивать при наличии газоанализатора.Вот так вот.В свое время работа с этиими системами была очень даже актуальна,сейчас,только больше на любительский интерес

Ссылка на комментарий

Мало того, что опыт нужен еще и хороший набор для измерения давления топлива и обязательно с краном для измерения дифференциального давления на впрысках К и КЕ.

Ссылка на комментарий

позвольте допольню , мало того что система сложновата(да ну в принцепе и не очень при наличии желания и нервов), но она осталась у тех авто , хозяева которых не способны оплачивать её содержание в обслуживании(в основном это так !!!)

вы добьётесь результата наверное если приложите усилия как сдесь http://www.oktja.ru/forum/topic/108069-chevrolet-lacetti-14-3bhl/page__st__240, т.е. всё переварить как есть , всю теорию матьеё))!

Ссылка на комментарий

Да базаров нет система КЕ оч даже неплохая даже можно сказать отличная,очень оригинальный гибрид гидравлики (микрощелевое дозирование) и элементов электронного управления много плюсов НО НО НО есть один огромный минус и он сводит все изыски немецких инженеров на НЕТ это качество и чистота топлива,я раньше плотно занимался этими системами имел достаточно большой набор инструмента и литературы и чем старее системы (по году выпуска авто) тем сложнее и дороже их настроить,запчастей в наличии практически нет а если есть то дорого при кажущейся простоте в обслуге система стоит дороже некоторых современных,а что самое хреновое что после 10 часов танцев с бубном по настройке и чистке машинка к тебе возвращается через месяц с такойже проблемой и вина всему одна заправка "качественного "бензина и все по новой,а ввиду того что клиент на таких авто ездит далеко не богатый то начинались косые взгляды и сомнения клиента немногие понимали что я им пытался обьяснить кошелек диктовал свое мнение.В результате прекратил этот мазохизм как вариант предлагал ставить моновпрыск с некоторыми переделками,это себя оправдало пока цены невзлетели слишком на заменяемые элементы(в основном на впускной коллектор)по тойже причине стало дорого ставить карбюратор.Нашелся другой наиболее приемлемый вариант установка мультивпрыска от раша автопром,что многие и начали делать.Повторюсь ремонт систем КЕ а темболее К стал нецелесообразен только изза топлива,кактодаже пытался разобратся в истинных причина и вышел только на одно содержание серы превышает все возможные пределы для работы плунжерадозатора кристаллы серы рвут зеркало плунжера не хуже наждачки а там класс обработки зеркала такой что подсилу только нашему атомпрому.По итогу всего выше сказанного натоятельно рекомендую переделать на более современную систему впрыска,конструкция двигателя это вполне позволяет по опыту скажу экономически даже более целесообразно.

PS.Ну извиняйте за болтовню

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Весьма вероятно что полёт скоро прервётся... Пост 16 - это не болтовня, как выразился ув. автор - а проза жизни - готов подписаться под всеми словами.

Ссылка на комментарий

На выходе неправильная работа форсов еще ничего не значит.Их работа зависит от дозатора,насколько исправны клапана,хода "лопаты"и еще много много чего.

факел распыления форсунок зависит только от самих форсунок ;) и пока не будет нормального факела - это и неравномерная работа, и подтраивание при газовании, и заглохания при сбросе газа.

 

насчет ремонта ке-джетроников и качества бензина - у нас с этим попроще, если ставить кнехтовские фильтры - то машина работает без проблем. от ремонта к-джетроников отказался (там регулятора прогрева/ускорения по жизни дохлый, чинить его - муторно), ке пока еще беру в ремонт. и если с черным дымом удается довольно легко справиться промывкой дозатора (и материал для диафрагм у меня пока есть), то с расходомером, точнее ПНД - нихрена не сделаешь за вменяемые деньги, а бушные они все одинаковые. ну и на замену форсунок готов далеко не каждый клиент. зато машину после промывки дозатора и замены форсунок просто не узнать.

 

Всем привет недавно заезжал этот гольф который делал, из за которого и открыл эту тему. летает как самолёт без проблем.

фильтр поставить кнехт, чтобы этот полет не прервался ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...