Перейти к содержанию

Chevrolet Lacetti 1.4 3BHL


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

от перемены мест ? как может повлиять отсутствие свечей? диск на валу крепится винтами, по ДПКВ видно ни каких нет неравномерностей. Поршень как шёл вверх так и шёл себе, дошёл показал ВМТ и зафиксировали его на ДПКВ. Тут всё просто. Завтро сместим на 1 зуб, посмотрим что получим. Проэксперементируем ещё и со свечами )))

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Парни,извините,может я невнимательно прочитал ваше обсуждение,он что то не верится,чтобы на заводе ошиблись с установкой маркерного диска.Проводку и разъём к ДПКВ внимательно поверяли?Случайно провода в разъёме местами не попутаны?

Опубликовано

@Сергий, Учитываю любое мнение, на ДПКВ три провода, разъём и провода идёт с завода, впрочем как и всё остальное)) на осцилограме видно всё до мелочей! И положение диска и ВМТ и сигнал ДПКВ. Что ещё нужно чтобы увидеть смещение?

Опубликовано (изменено)

там высокий сигнал идёт и низкий, щюп осцилографа втыкаю в средний т.е. низкий. По осцилограммам видел подобные с импульсом каторые опускается вниз и снизу счёт идёт. Объясни разницу иежду двумя сигнальными проводами? С какого ЭБУ берёт сигнал, и проверь лычку

post-47604-0-61152600-1336594917_thumb.png

Изменено пользователем komok
Опубликовано

Обычно для анализа принято применять такую полярность, когда после пропущеных зубов идет положительная полуволна, так видимо договорились. Если поменять местами провода, то полярость изменится. Мой осциллограф позволяет изменять полярность сигнала ДПКВ программно, независимо от подключения. Думаю полярность здесь не при делах, я считал зубья учитывая этот момент.

 

Условия эксперимента разные. Я бы проверил на прокрутке два варианта. Сначала при креплении диска в штатные отверстия, затем при креплении по новым отверстиям.

На старых отверстиях должен получится 17 зуб, если это не так, то ,однозначно, причина 2 - 4 кроется в разных условиях эксперимента.

Опубликовано

Мде... знаю что ни кто не поможет, и совета дать дельного не даст... Просто объясню сложившуюся ситуацию. Вообщем фрезерофщик сделал кашу, пришлось забирать и восстанавливать всё напильником. Слава богу привели в истинный вид диск. сейчас он выглядит как разрезная шестерня и вращяется на два зуба в любую сторону относительно коленвала. Заводские дырки остались на своём месте. Что сделали? Накинули коленвал, маслонасос, ремень грм, маховик. По совету Сергея закрутили в заводские дырки диск к коленвалу и попытались снять осцилограмму с ВМТ и ДПКВ получилась странная картина. Зуб 15 совпал с ВМТ.......................... (нет слов) Закрутили 3 свечи, опять сняли, ситуация не изменилась. взял другой сигнальный провод с ДПКВ, ситуация изменилась, счёт зубъев пошёл сверху, а ВМТ так и осталась на 15. Сразу исключил разницу сигналов с низкого и высокого провода от ДПКВ, суть не меняется от перемены мест проводов. сижу в ступоре. что могло повлиять? или отсутствие чего? коробка? искра? ДКислорода 1,2? ДСкорости? масло? Даже окунули ДПКВ в масло для наглядности........ буду отписыватся дальше

Опубликовано

Ничего не понимаю. Как получился 17 зуб? Иван, а если сейчас собрать мотор и запустить его, то будет ли достаточно для смещения диска только лишь снять поддон? Если да, то я бы собрал все и еще раз проверил бы на работающем моторе, причем диск закрепил бы в штатные отверстия.

Опубликовано

Так щяс и будем делать, закернили всё в родные места диск поставили, сместить не получится, будет мешать шека коренная и маховик, ну и коробас соответсвенно..... больше вариантов нет..

post-47604-0-83897700-1336658658_thumb.jpg

post-47604-0-69671900-1336658665_thumb.jpg

Опубликовано

привет все намного проше запустил авто в 2 ночи.Измеряю вмт при собраном авто но без подключения эл.части, начинаю подключение по шагово всех элементов, и при этом проверяю ВМТ идеально 15 зуб рдости нет предела, подключаю катушки-------оооооо------- 17 я в шоке, отключаю катушки 15 все стоит в штатных отверстиях. Вот ребята где собака зарыта в котушках кто даст решение господы интелектуалы. Что будет если сделать смещение на новые отверстия, будет ли 15, думаю да у кого какие варианты. Кстати детон так и осталось пока на стоке. Кстати катушки подключены правильно у каждой своя фишки перепутать не возможно, так что этот вариант не предлогать

Опубликовано (изменено)

Да ничего, вообщем опять эксперементировали. Цепляю на разрядник провода 2,3,4,1 вкручиваю ДД в первый снимаю осцилограмму на прокрутке. 15 зуб. Цепляю провода к свечам, завожу первый провод на разряднике, остальные работают, 2,3,4 на трёх целиндрах, снимаю осцилограмму тут 2 варианта либо 18 либо 19 зуб..... на прокрутке перед запуском 15 зуб.

 

Ставил вазовскую катушку, тоже самое.

Изменено пользователем komok
Опубликовано

Получается не в катушках дело. При подключенных катушках, на прокрутке все нормально. ВМТ смещается только на работающем двигателе. Так?

Опубликовано

да абсалютно верно, отправил Лёху за битой, под отвёртку, будем стачивать и пробывать подлезть сместить диск.

Опубликовано

Не понимаю, как такое возможно. Может это из-за особннностей родного ДПКВ. Попробовать бы с датчиков от любого другого автомобиля. Можно даже двухконтактный, прилепить как-нибудь и проверить смещение.

 

Обороты на прокрутке вдвое меньше ХХ, единственное, что приходит в голову - особенности ДПКВ.

Опубликовано

есть особенность этого ДПКВ, когда к нему осц цепляеш на сканере начинает мигать ошибка положения коленвала , то появится то исчезнет, но мы с другой машины ставили такой же

Опубликовано

Попробовать, напимер, от ВАЗ, если станет туда. Еще одна мысль, снять за один сеанс осциллограму при прокрутке, ХХ, скажем 2000-3000 об\мин и и на выбеге коленвала, затем прокрутить запись и посмотреть, как смещается ВМТ. Отключить-подключить форсунки, насос, катушки, чтобы получить разные режимы, но, обязательно, за один сеанс. Теоретически смещения быть не должно ни на одном из режимов. Надо понять где оно (смещение) появляется.

Опубликовано

Да ничего, вообщем опять эксперементировали. Цепляю на разрядник провода 2,3,4,1 вкручиваю ДД в первый снимаю осцилограмму на прокрутке. 15 зуб. Цепляю провода к свечам, завожу первый провод на разряднике, остальные работают, 2,3,4 на трёх целиндрах, снимаю осцилограмму тут 2 варианта либо 18 либо 19 зуб..... на прокрутке перед запуском 15 зуб.

 

Ставил вазовскую катушку, тоже самое.

 

Я так понял, что работают 2,3 и 4 цилиндры, а 1-й не работает. Вот здесь собака и зарыта, ЭБУ пытается выровнять обороты и у него всего один способ - изменить УОЗ.

Опубликовано

Как вариант-задержки самой измерительной системы(ДД), проверить можно на выбеге коленвала до полной остановки. Будет видно на какких оборотах будет возврат на 15 зуб.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...