Перейти к содержанию

Chevrolet Lacetti 1.4 3BHL


Рекомендуемые сообщения

Придётся самим проверять значит, чюдес то не бывает, сам графики видел же, если совподает то придётся её назад на зуб- 2 смещать, думаю зуба достаточно будет, посчитаем на шкиве ДПКВ 20 тый и по нему выставим. Провернём от руки пощюпаем не цепляет ли клапана, заведём и глянем графики. Больше Лёха вариантов ваще нету. Тут хоть мотористы , хоть ещё кто, сам видел пришли оба , развели руками и ни чо толком не прояснилось. Всё, до выходных. Потом продолжим) надо же тему добить.

Изменено пользователем komok
Ссылка на комментарий
  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Придётся самим проверять значит, чюдес то не бывает, сам графики видел же, если совподает то придётся её назад на зуб- 2 смещать, думаю зуба достаточно будет, посчитаем на шкиве ДПКВ 20 тый и по нему выставим. Провернём от руки пощюпаем не цепляет ли клапана, заведём и глянем графики. Больше Лёха вариантов ваще нету. Тут хоть мотористы , хоть ещё кто, сам видел пришли оба , развели руками и ни чо толком не прояснилось. Всё, до выходных. Потом продолжим) надо же тему добить.

Надо найти точный манул, в котором конкретно написано, на каком зубе

Ссылка на комментарий

тебе сказили и график дали, чо тебе ещё надо? Думаю больше ни кто ни чем не поможет, а ты так и будеш со звоном ездить

Вот интересная тема http://www.car-tuner.com.ua/diagnostika/poleznye-sovety/ просто двиг у меня подобный опелевский

Ссылка на комментарий

Отключили интернет за неуплату. На опелевских двигателях, например на авео, ВМТ должен быть на 15-м зубе, я так писал раньше "как правило на 20, или в большинстве случаев на 20-м", а у опелей, причем не у всех - на 15.

На лицо смещение фаз на один зуб, или примерно на 6 градусов по коленвалу. Мозги рассчитывают зажигание по 15 зубу,

и в нашем случае, получается к расчетному УОЗ еще +6 градусов. Вот и детонация. Надо изучить конструкцию, чтобы понять как такое возможно получить в железе.

Ссылка на комментарий

Пардон, ошибка даже на два зуба, на17, или 12 градусов. Сигнал ДПКВ обратной полярности, не общепринятой полярности, поэтому на 17 зубе.

Может на этих двигателях это норма, но я такого еще не видел. Лучше всего убедится путем снятия аналогичной осциллограмы с нормально работающего такого-же двигателя с такого-же авто.

Ссылка на комментарий

@serg-ufo,а где инфу найти подробную или точную, не подскажеш, а то ни как не получается найти, чтобы определится, ок есть такая машина, попробуем

Изменено пользователем komok
Ссылка на комментарий

Эту информацию не найдешь. Только сравнить с другой машиной, которая работает нормально. Программисты, наверное, еще смогут подсказать. Уточнить, каким образом мозги определят ВМТ, т.е. по какому зубу, в прошивке это точно есть, только посмотреть это дело сможет не каждый, только АС, может Паша знает...

Ссылка на комментарий

у нас такие машины есть, нужно смотреть но хотелось быть знать точно как инженер задумал, то тут еще один человек сказал что на 14.Где правда

Ссылка на комментарий

@serg-ufo, у нас задающий диск внутри блока на коленвалу со стороны маховика , а не снаружы где ремень генератора, так что я думаю тут вариант с 15 зубом точно, и получается на 2 зуба назад надо крутить колено т.е. на 12 градусов )

Изменено пользователем komok
Ссылка на комментарий

@serg-ufo, у нас задающий диск внутри блока на коленвалу со стороны маховика , а не снаружы где ремень генератора, так что я думаю тут вариант с 15 зубом точно, и получается на 2 зуба назад надо крутить колено т.е. на 12 градусов )

вопрос 2110 60 зубов, 2 нет,, там 20-й, у нас мы имеем тоже самое почему так

Ссылка на комментарий

@alex288619, я думаю всё из за размера диска, выносной он больше того что внутри, чо рассуждать давай двигать назад на 2 зуба и смотреть, думаю ни чо страшного не будет.

Ссылка на комментарий

@alex288619, я думаю всё из за размера диска, выносной он больше того что внутри, чо рассуждать давай двигать назад на 2 зуба и смотреть, думаю ни чо страшного не будет.

Я думаю так для начало надо чисто физически проверить ВМТ и посчитать кол-о зубьев до ВМТ, обесопасить себя и 2-й момент вращать надо шкив

Вопрос тоо в том, что если мы сдвинем коленвал, то и шкив сдвигается, соотов метка по нему не меняется и мы сбивает механику, но чтобы исбежать этого сначало проверяем все сказанное выше. Правильно ли я думаю.

Изменено пользователем alex288619
Ссылка на комментарий

@alex288619, моё окончательное слово было за передвижение назад коленвала, а ты думай вообщем, а то мы тут теорию развели а практики ни какой. Всё что надо было , всё замерили, всё получили. На счёт проверки ВМТ по поршню езжай тогда к мотористам пусть проверяют и смотрят, там и перекинут заодно. Думаю тему пока стоит закрыть. Результатов нет.

Изменено пользователем komok
Ссылка на комментарий

Закрывать тему рано. Нет логического завершения, не найдена причина происходящего. Ждем от автора продолжения,

иначе зачем было разговоры плодить.

Ссылка на комментарий

@serg-ufo,Я имел ввиду закрыть до результатов. @rogi,посмотри пожалусто картинку и подумай как его можно сместить? @velcom, проблемма появилась как то нежданно ) вроде и не сначала, владелец зайдёт отпишет по этому поводу

post-47604-0-70096800-1336186122_thumb.jpg

post-47604-0-64788300-1336186136_thumb.jpg

Изменено пользователем komok
Ссылка на комментарий

по поводу УОЗ , думаю можно сравнить показания сканера(т.е. тот уоз что вычисляет эбу) и реальный уоз осцилом , ну к примеру на 1500-2000об чтоб уоз не скакал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...