Перейти к содержанию

Chevrolet Lacetti 1.4 3BHL


Рекомендуемые сообщения

Доброе всем время суток. Помогите разобратся с вопросом. Есть авто Lacetti 1.4 ЭБУ Sirius D42. Детонация достала. Причом летом это ваще на горячию чють ли на педаль газа не дуть приходится, иначе стук такой страшный стоит. Прошивки менял как пирожки, не помогает ни одна. Егр и глушили и открывали. На данный момент стоит паук прошива евро 2 и открытый егр. Вопрос в следующем на хх стоит работает и угол показывает по цилиндрам 3-4 градуса. На всех прошивках он не меняется. Хотя Паше объяснял ситуацию, он присылал правленную, свою же евро 2. Результату 0. Так что убедился что дело не в софте. Думаю ДД. У кааго какие параметры по ДД. Можете помочь? Ещё его отключаеш а результату нет, ни чека, ни изменений. Когда подключен, показания скачут от 0.1 до 1.23 в. Когда отключен 0.45-0.65. Кто нибудь менял на вазовский ДД?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня целый день бились с ДД, вазовский подставляли результату 0, он что там есть что его нету. Вопрос в следующем зажигание так и кажет от 3 до 6 градусов, ни отсоеденённый ДПРВ ни ДД картину не изменили детонация осталась. Подскажите угол какой на стоке должен быть? Что будет если распредвалы сдвинуть? Смотрел осцилографом, синусоида от ДПРВ не ложится на синусоиду от ДПКВ. Она ровно по средине.

Ссылка на комментарий

немогу понять зачем сразу в прошивки лезьть?...на вашем месте я бы искал стоковую...и потом смотрел параметры...и обязательно проверив перед тем высоковольтную часть!

Ссылка на комментарий

А как может влиять высоковольтная часть на детонацию? Пропусков нет, работает всё замечательно, единственное меня угол не радует, сильно он ранний. Прошивка нужна для евро 2 и у парня нету катализатора, стоит паук.

Изменено пользователем komok
Ссылка на комментарий

Сегодня целый день бились с ДД, вазовский подставляли результату 0, он что там есть что его нету. Вопрос в следующем зажигание так и кажет от 3 до 6 градусов, ни отсоеденённый ДПРВ ни ДД картину не изменили детонация осталась. Подскажите угол какой на стоке должен быть? Что будет если распредвалы сдвинуть? Смотрел осцилографом, синусоида от ДПРВ не ложится на синусоиду от ДПКВ. Она ровно по средине.

Помой форсы.Может сильное обеднение на малых. И прошивку без ЕГР Е2. Еще проверь на подсосы воздуха(по резинкам форсунак).

Изменено пользователем Григор
Ссылка на комментарий

Попробуй подкинуть датчик положения коленвала,была когда-то такая заморочка.

Спасибо, идея в голове уже давно, просто не чем.
Ссылка на комментарий

зашил сток, воткнул стандарт ДД, поставил обманку на вторую лямбду, детонация осталась но не такая сильная. ... ( чешу репу, жду человека на подобной лачети, щяс буду снимать его ДПКВ и ставить на свою, хотя мысленно склоняюсь к сдвигу меток на распредвалах

Ссылка на комментарий

Шпонка не при чом, метки выставляли как положенно , железо кажет норму а электроника гуляет. Вообщем поменяли ДПКВ результат 0. Будем перекидывать распредвалы.

Ссылка на комментарий

Шпонка не при чом,

как это не причём вашумать извените за выражение , если шкив дпкв смещён будет вперёд относительно к.вала то вот вам и раннее зажигание матьвашу извиняюсь но незнать этого грубая ошибка !!! проверить бы))

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

,по разряжению смотрел на МТ норма 74 кпа, по другому ни как не могу глянуть, могу только через Д давления по каждому целиндру пройтись, @Rakso, по температуре норма 89 градусов, термостат ханд майн 2110, ошибок не наблюдалось не разу, переделали так как холодно было ) и расход зимой был большой.

Изменено пользователем komok
Ссылка на комментарий

горячие свечи ... степень сжатия (возможно точили головку ) .

PS То что уровень масла не уходит - совсем не показатель , проверяй СН , и нагар на поршнях.

Изменено пользователем markus
Ссылка на комментарий

@markus,сн проверял сразу же и давно, когда возникла проблемма, думал бедная смесь, показатель норма. @Rakso, идея ) как раз на горячую и детонирует, следом заганали лаччети седан, всё в стоке, детонации не наблюдалось ) слехка при резком нажатии только. Надо было тепературу глянуть.

Изменено пользователем komok
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...