Перейти к содержанию

Прошивка на 1.6 16 кл от Паулюса.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня приехал(а) клиентка,ездит не плохо.Можно сказать,что она в восторге от ездовых качеств.Но ей кажется , что жрет много.но это только кажется.Надо как-то замерять расход,потому-что кажется-это не факт.

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Все говорят о хваленых прошивкахПаулюса а как их приобрести,сколько стоят. Сам Уважаемый Паулюс неотвечает.

 

 

Пиши мне в личку и будет тебе счастье за банковские билеты.

Кстати!

Нарыли прошиву I205DX5... хрюнскую... с RCO самую понтовую как они говорят.

Поставили Хрюнскую и тут же поставили прошивон Паулюса.

Сравнили.

Хрюнская полное говно.... А вот на прошивон Паульса клиент сразу согласился.

Вывод:

Хрюны козлы!!!

Паулюс рулит!!!

Опубликовано

Паулюс сделай прошивон с RCO для 1,6 16v двое приезжали спрашивали, гдето наслушались сказок и мне втирали, если грю надо значит будет но только несразу, я немогу баг с RCO перетащить в I204DM53 еслиб перетащил тобы было много головной боли, лучше заплатить, что скажешь?

Опубликовано
Пиши мне в личку и будет тебе счастье за банковские билеты.

Кстати!

Нарыли прошиву I205DX5... хрюнскую... с RCO самую понтовую как они говорят.

Поставили Хрюнскую и тут же поставили прошивон Паулюса.

Сравнили.

Хрюнская полное говно.... А вот на прошивон Паульса клиент сразу согласился.

Вывод:

Хрюны козлы!!!

Паулюс рулит!!!

Казимир ответь а из нее можно чтото вырулить калибровками, или она с глюком который проге СТР неподсилу. Конечно хрюны всегда отличались своей индивидуальностью подносить сюрпризы, что скажешь? да скинь мне ее посмотрю что за хрень. Сергей

Опубликовано (изменено)

Отзыв после усатновки НЛ для 1.5 - "очень понравилась, дерганий нет, на 2 и 3 даже прием лучше стал". Вобщем шоколад.

Изменено пользователем russo
Опубликовано

Мда... наверно настала пора попросить полковника Паулюса заняться прошивками с поддержкой RCO для 16V и 8V (1.6) Января 7.2 и велкам в Складчину.

Снова будет аншлаг :18:

Опубликовано

хрень какая то-прихват за жопу убрается но через день проявляется снова-что там с адаптацией? ставил

граница отключения подачи топлива 2250

включения 1980

скорость разрешения отключения топлива 25

залержка отключения топливоподачи 1,5

половина клиентов этого не замечает но я то вижу!

после прошивки день даже два все просто идеально а потом :25:

боюсь что здесь не все так просто!

Опубликовано

Полковник Паулюс проконсультируйте по вопросу.

На 1.5 НЛ насколько критично 92 или 95 бензин?Какой предпочтительней?

Опубликовано
хрень какая то-прихват за жопу убрается но через день проявляется снова-что там с адаптацией? ставил

граница отключения подачи топлива  2250

            включения                            1980

скорость разрешения отключения топлива  25

залержка отключения топливоподачи    1,5

половина клиентов этого не замечает но я то вижу!

после прошивки день даже два все просто идеально а потом :25:

боюсь что здесь не все так просто!

 

Запрети вообще отключение топлива и посмотри.

Опубликовано
Мда... наверно настала пора попросить полковника Паулюса заняться прошивками с поддержкой RCO для 16V и 8V (1.6) Января 7.2 и велкам в Складчину.

Снова будет аншлаг  :18:

Ну ты даешь... Паулюс был фельд-маршал...

Опубликовано
Запрети вообще отключение топлива и посмотри.

 

Ни -ни -совсе не надо :xaxa Порога по скорости в 40 км тебе хватит за глаза ;)

А вообще...ну лана :xaxa Рассмотри условия процесса в ДВС при НЕОТКЛЮЧЕНИИ топлива. Ты ведь уже заподозрил -что переходы этого режима цепляют параметрику отключения и неотключения -по зоне проявления? Так вот - коррекцией времени впрыска на ХХ (ПХХ при неотключении рассчитывается также) -можешь поиграть в сторону прибавки подачи на ПХХ -где не отключается ;) -тока аккуратно -это уже маленький шажок к траблам штатного ПО. ДВС хочет воздух, топливо, угол -это всё ;) Вот и....

И -повторяюсь -настроить "чтоб наравилось себе" - берите онлайник -и в путь.

И только так можно отжать всё правильно с мотора. Главное клиент доволен...а изыски самостийные -тока приветствую. Насчёт адаптаций там -не забивай себе голову.

 

Кто спрашивал про НЛ на 1.5 -про бензин -92 -как на любой 1.5 8 вольт.

95 -хуже не будет -но условие не обязательное.

Опубликовано
Паулюс сделай прошивон с RCO для 1,6 16v двое приезжали спрашивали, гдето наслушались сказок и мне втирали, если грю надо значит будет но только несразу, я немогу баг с RCO перетащить в I204DM53 еслиб перетащил тобы было много головной боли, лучше заплатить, что скажешь?

 

Зачем тебе это??? Нештатные валы можно калибровать на ХХ с лямбдой (именно на ХХ -всё заработает ;) ) -кто в теме -подтвердят ;)

Можешь вообще настроить поправками...коррекциями...танцами с бубном :xaxa ХХ -а зону регулирования -в ноль (ты ж любишь с ней полазать!?) -ВСЁ -зачем тебе крутить -вертеть что -то там? Я не понимаю -это серьёзно...

Ковырять хрюнскую РСО -не буду -уже обсуждалось ;)

Пропишет ЭММИ крутилку ровненько -другое дело.

Тока боюсь ответит так же -ЗАЧЕМ ОНО НАДО???

Опубликовано

Паулюс по твойму ты прав, у нас беднота лучше за стоимость датчика выключить его воще и я должен это предоставить одна 1,6л полгода как и вторая на гарантийки еще, поменяли тачки на последнии бабки, как и я недоедаю, а коплю на 21124. Перед этим уних я уже отключал дк на 1,5-61 короче спрос, ладно все, что нибуть придумаем. Сергей

Опубликовано
Паулюс по твойму ты прав, у нас беднота лучше за стоимость датчика выключить его воще и я должен это предоставить одна 1,6л  полгода как и вторая на гарантийки еще, поменяли тачки на последнии бабки, как и я недоедаю, а коплю на 21124. Перед этим уних я уже отключал дк на 1,5-61 короче спрос, ладно все,  что нибуть придумаем. Сергей

 

Читай меня внимательно ;)

Нахрен датчик и нахрен РСО :xaxa Не понял?

Да настрой ты ХХ (смеси всё равно строить -или возьми из моей к примеру -дальше покрутишь) -при отключенном по зоне кислородником. Можешь сначала настроить по нему -потом вырубить -вообще проще простого.

Вот и всё ;)

Опубликовано

нет у меня к сожалению времени занматься творчеством(да и таза нет своего :) ) а крутил много чего . и скорсть 40 ставил и заводские калибровки отключения топливоподачи, и переход от ХХ к рабочим ковырял-вообщем много чего :)

описанное выше снимает прихват за жопу вообщем сразу но видно не до конца :6:

вообщем если у фельдмаршала есть возможность-надо прошивку доделать!

а то совесть загрызет :xaxa

Опубликовано
нет у меня к сожалению времени занматься творчеством(да и таза нет своего :) ) а крутил много чего .  и скорсть 40 ставил и заводские калибровки отключения топливоподачи, и переход от ХХ к рабочим ковырял-вообщем много чего :)

описанное выше снимает прихват за жопу вообщем сразу но видно не до конца :6:

вообщем если у фельдмаршала есть возможность-надо прошивку доделать!

а то совесть загрызет :xaxa

 

Не загрызёт :xaxa

Я так и не понял до конца, что надо тебе сделать ;) Наверное я тупой :xaxa

Мы говорим о торможении двигателем (чрезмерно интенсивном) или о провале при выходе из ХХ? Я поначалу понял -что первое -нафига ты выходные коэффициенты крутишь? Если можно -как то понятнее -я покатался -так и не понял проблемы -двигаем пороги по скорости и оборотам он -оф -жёсткость ПХХ на низах снижается. Никакого провала на выходе нет. Давай объясняй -чтоб понятнее -пока я совесть кому -нибудь не подарил :xaxa

Опубликовано

я наверное тоже тупой :xaxa так как долго не понимал что от меня хотят неблагодарные клиенты :25: вообщем проявляется это только в пробках и на небольших скоростях на первой или второй и при езде внатяг.

немного газ до 1500-2000 потом сброс потом опять небольшой газ и тд

при каждом сбросе и потом газе происходит конкретный толчок(прекращение впрыска?) -прихват за жопу :xaxa при обычной езде этого не заметишь(я сам не сразу заметил)

Опубликовано
я наверное тоже тупой :xaxa так как долго не понимал что от меня хотят неблагодарные клиенты :25:  вообщем проявляется это только в пробках и на небольших скоростях на первой или второй и при езде внатяг.

немного газ до 1500-2000 потом сброс потом опять небольшой газ и тд

при каждом сбросе и потом газе происходит конкретный толчок(прекращение впрыска?) -прихват за жопу :xaxa  при обычной езде этого не заметишь(я сам не сразу заметил)

 

Описание теперь более менее понятно -последнее -толчок при сбросе или приращении?

Блин -я не спецом туплю -не подумай (Паулюс флудит -выкручивается) :xaxa

Обязательно проверю. С пробкой и вентилятором не связываю -эту какашку я оттуда вытащил....давно.

Опубликовано (изменено)

Есть. Я уже пИсал про жопный прихват :xaxa Пробуем лечить

PS Кстати, у чела два контроллера. Один с серийкой, другой прошит. Так вот он сказал, что при заводке утром обороты подскакивают до 1500, чуть подержатся и падают почти до 500. В прошивку никто не ползал :23: Проверяли дня четыре. Потом утром подставил блок с серийкой - и с хх нормаль.

Изменено пользователем gas
Опубликовано
Есть. Я уже пИсал про жопный прихват :xaxa  Пробуем лечить

PS  Кстати, у чела два контроллера. Один с серийкой, другой прошит. Так вот он сказал, что при заводке утром обороты подскакивают до 1500, чуть подержатся и падают почти до 500. В прошивку никто не ползал :23:  Проверяли дня четыре. Потом утром подставил блок с серийкой - и с хх нормаль.

да- с холодным пуском вроде тоже есть такое :6:

Опубликовано (изменено)
да- с холодным пуском вроде тоже есть такое :6:

 

Вообщем давайте резюмироваться - не устраивает:

1 - жёсткий ПХХ на торможении двигателем (жопный прихват :wub: )

2 - что -то с запуском -здесь я прошу пользователей откликнуться на эту тему -проблема есть у всех? У кого стабильный трабл на эту тему -переливаем ИПРОМКУ -проверяем -резюме в студию. Если статистика проблемы будет хотя бы 50 на 50 -значит переделаю.

А вообще...господа специалисты -неужто никто не обратил внимание -что запуск там (в отличии от моих калибровок на 1.5) -штатный. Ну лёгкое поддувалово на тёплую :xaxa и минимальные изменения по углу -не в счёт как вы понимаете ;) Так что давайие уж объективно решим (что на штат ни в одном куске положиться уже нельзя :6: ) -нужна коррекция пуска или не нужна? Наконец то похолодало :wub: -а то мне что -в рефрижератор загонять авто (хотя там и по аналогии с 1.5....ладно)

Жду наблюдений на эту тему.

Изменено пользователем Паулюс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...