Перейти к содержанию

Прошивка на 1.6 16 кл от Паулюса.


Рекомендуемые сообщения

Либо тормозишь -либо развлекаешься :xaxa

Понравилось мне слово -да и вообщем я уже комментировал о чём речь (для особо понятливых)

 

А к слову нет вопросов, слово как слово, я его даже читаю иногда в других форумах, но там в него вкладывается другой - традиционный для програмного продукта смысл. И в противовес ему - исполняемый файл. Вот эта аналогия и породила мой вопрос. Если же он оказался баяном, то мне бы хватило простой ссылки, т.к. "уже комментировалось о чем речь".

Зачем флеймы "о здоровом продукте на массового потребителя" (до боли знакомым повеяло), разве я как-то комментировал её пользовательские качества? Да я еще 16V никому не ставил, а купил потому что понравилась первая, та что для 8V была.

Паулюс, извини, но иногда кажется что твои мысли опережают пропускную способность твоей клавиатуры, отсюда и такие неувязочки.

Теперь все понятно. Если понял даже я - значит объяснил толково, давай исходник. ;)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Привет Паулюс притензий никаких не предявлял прошива не твоя а хрюнская в этом ты прав на форуме взять не чиго не могу пишет вам нужно набрать 10 сообщений их хватает но качнуть недоют авто принцепе не убитое на серийке ездит нармально если не считать зависание оборотов если есть возможность на емал слить буду благодарен

Ссылка на комментарий
Прошивку поставил на свою машину 21124 ,очень доволен,спасибо.Один вопрос,мучает меня детонация при тапке в пол,что бы избавиться приходится поиграть педалью.Заправляюсь всегда 92,может можно что то подправить,но чтобы тяга не терялась.Ответь Паульс.

 

Низзя 16 кл 92 -при степени 10.3 для твоего двигла :25:

Можно в калибровках полазать -мощностной точно снижай...и немного прибавь к-нт динамической коррекции...тока там и так с троекратным запасом :6: . Напомни глянуть -под 92 у меня где то валяется калибровка -но это извращение для 16 кл ;)

Ссылка на комментарий

По наблюдениям за последними авто 16в 1,6, то-ли допуски по железу охрененные, то-ли кривые руки сборщиков, но при прочих равных исходных параметрах по детонации ведут себя по разному. Одна явно тупит (позднит), другая звенит. Приходится править углы чуть ли не под каждое авто. :13: И это не касается конкретно прошивки Паулюса :)

Ссылка на комментарий
сегодня прошил еще 3 авто-клиенты довольны-а это главное!

все 3 уточнили один :o  нюанс-на первой педераче маленький провал-как лучше поправить?

 

Не знаю ;)

Я его не наблюдал, к сожелению. Это провал...или жёсткий прихват за жопу...понравилась мне фраза :xaxa а с непривычки непонимают нормально ли из ХХ вылазит.

Вообщем из идеологии чего там накручено -разрешение отключения топлива по скорости качни выше. Немного убавь к-нт динамической коррекции (совсем к штату не ходи -зазвенит...а может и нет ;) )

А вообще ...как бы вникнуть поточнее -что не нравится по мелочам -мне проще самому всё сделать и обновить версию. Просто здесь всё по резче...сбросы итд -от размазанного штата с непривычки у человека с небольшим опятом могут разные ощущения сложиться.

Ссылка на комментарий
По наблюдениям за последними авто 16в 1,6, то-ли допуски по железу охрененные, то-ли кривые руки сборщиков, но при прочих равных исходных параметрах по детонации ведут себя по разному. Одна явно тупит (позднит), другая звенит. Приходится править углы чуть ли не под каждое авто. :13: И это не касается конкретно прошивки Паулюса :)

 

А вот это читайте все и внимательно -в жизни пригодится ;)

Наблюдение СОВЕРШЕННО ВЕРНОЕ. Молодец, значит вдумчиво копался самостоятельно. Я не делаю вывод почему -но так точно есть ;) (тока 92 -по любому грубо)

Данную байду можно чуть урезать богатой смесью (вентиляция цилиндров 16 кл позволяет) -но будет ЖРАТЬ. Баланс достаточно нежный...аж противно ;)

Ссылка на комментарий
Привет Паулюс притензий никаких не предявлял прошива не твоя а хрюнская в этом ты прав на форуме взять не чиго не могу пишет вам нужно набрать 10 сообщений их хватает но качнуть недоют  авто принцепе не убитое на серийке ездит нармально  если не считать зависание оборотов если есть возможность на емал слить буду благодарен

 

Чего тебе слить то :xaxa

Ладно -в замен на обещание соблюдать правила форумаиии и не пихать меня в одну кучу с хрюнами прилюдно :xaxa -напомни в личку -я тебе дам файл -полностью штат -но виснуть ничего не будет -так годится?

Ссылка на комментарий
А к слову нет вопросов, слово как слово, я его даже читаю иногда в других форумах, но там в него вкладывается другой - традиционный для програмного продукта смысл. И в противовес ему - исполняемый файл. Вот эта аналогия и породила мой вопрос. Если же он оказался баяном, то мне бы хватило простой ссылки, т.к. "уже комментировалось о чем речь".

Зачем флеймы "о здоровом продукте на массового потребителя" (до боли знакомым повеяло), разве я как-то комментировал её пользовательские качества? Да я еще 16V никому не ставил, а купил потому что понравилась первая, та что для 8V была.

Паулюс, извини, но иногда кажется что твои мысли опережают пропускную способность твоей клавиатуры, отсюда и такие неувязочки.

Теперь все понятно. Если понял даже я - значит объяснил толково, давай исходник.  ;)

 

Я бы уже ругаться начал -еслиб не было так весело ;)

Я прекрасно понял о чём ты с самого начала -мог бы и не объяснять мне...про исходник ;)

Зачем флеймы...а зачем твои...приходник :xaxa Надо ж так. Так что -считай обменялись.

Не извиню -в народе говорят кажется -креститься надо (тока в ответе -не продолжай поговорку :xaxa )

Мои мысли в отличии от Газманова скачут нужным аллюром и темпом.

УУУУУУУ не начинай...повеяло...ща скандал будет...нечего шоркаться где не надо...чтоб неприятным знакомым не веяло.

Надеюсь понятно.

Да лана ;) харош -надеюсь всё намана ;)

Ссылка на комментарий

Привет всем. Паулюс, ты на каком оборудовании и программах свои прошивки делаешь?

И если владеешь информацией, кто пишет заводские прошивки на автомобили ВАЗ. Ты вроде говорил, инженеры ВАЗ к этому не имеют никакого отношения.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Привет всем. Паулюс, ты на каком оборудовании и программах свои прошивки делаешь?

И если владеешь информацией, кто пишет заводские прошивки на автомобили ВАЗ. Ты вроде говорил, инженеры ВАЗ к этому не имеют никакого отношения.

Спасибо.

 

Во главе угла СТП им. Лётчика -ну чтоб двигать вверх вниз -желательно уверенно и в предельные значения :xaxa Если про меня пробивать -зачем тебе -ничего с альфы центавра у меня нет ;) А пользовать могу разные приблуды -вплоть до простого сканера -а уж чего там хочу увидеть - а могу даже не в лог, а в страшенный -здоровенный газоанализатор пялиться к примеру по пол -часа -если вижу в этом смысл ;) если по быстрому -многомерно для краткого объяснения. Для тебя -крутилка калибровок, логер (можешь с ШДК заморочится -там от Эмми есть мульки что надо -если знаешь чего хочешь выловить)

Я НЕ ЗНАЮ кто там чего калибрует -так как и инженера и испытатели не в теме -мне то откуда тогда? Когда к34 появилась...уж очень кривая - я контактному лицу (у меня и такое на вазе полагалось ;) ) твёрдо пытался втолковать что происходит -ну мля родили 35 кто -то -молодцы -воздух на ХХ вернули в норму -засим всё. Далее не общаюсь -считаю беспредметным.

По простому (уже пояснял) -поставки любых комплектующих на этого волжского монстра -серьёзные деньги -и бабло как всегда победило здравый смысл. Догоняйте сами ;)

Ссылка на комментарий

Мулька от Эмми - это Матрица или что-то другое? Без ШДК реально тюненый мотор настроить, не идеально конечно, но что-бы ехала нормально?

Ссылка на комментарий
Мулька от Эмми - это Матрица или что-то другое? Без ШДК реально тюненый мотор настроить, не идеально конечно, но что-бы ехала нормально?

 

Реально -если точно представляешь как железный тюнинг влияет на изменение рабочих процессов ДВС. И тем не менее хоть какая то база соответствия примерно такой конфигурации графиков и состава смеси (к примеру) в цилиндрах знать надо -ну то есть журнал -прокатка...опять же по ШДК ;)

Нормально -растяжимое понятие :)

Ссылка на комментарий
Не знаю ;)

Я его не наблюдал, к сожелению. Это провал...или жёсткий прихват за жопу...понравилась мне фраза :xaxa а с непривычки непонимают нормально ли из ХХ вылазит.

Вообщем из идеологии чего там накручено -разрешение отключения топлива по скорости качни выше. Немного убавь к-нт динамической коррекции (совсем к штату не ходи -зазвенит...а может и нет ;) )

А вообще ...как бы вникнуть поточнее -что не нравится по мелочам -мне проще самому всё сделать и обновить версию. Просто здесь всё по резче...сбросы итд -от размазанного штата с непривычки у человека с небольшим опятом могут разные ощущения сложиться.

сегодня покатался сам на свежезатюненных(2)-да это прихват за жопу :12: :D а не провал. короче переход от ХХ к раб. режимам сделал почти как на штате и все вроде устаканилось...

Ссылка на комментарий
сегодня покатался сам на свежезатюненных(2)-да это прихват за жопу :12:  :D  а не провал. короче переход от ХХ к раб. режимам сделал почти как на штате и все вроде устаканилось...

 

Ну и славно! Тока сам себе не противоречь -выход из ХХ это одно -а все эти пороги по топливуотсечкам ПХХ -немного другое ;) Что крутил то -ну чтоб я окончательно понял с чем боролся и как себе это видишь?

Ссылка на комментарий
Привет Паулюс чёта я недагоняю что за личка и где она можеть на емал а

 

Панель управления внизу видишь? Вот там!

Лови штат по мощностным -но без зависания.

Когда придёт -на панельке будет уведомление ;)

Ссылка на комментарий
Точно, есть прихват за жопу при переключении на первых двух передачах, на 3 и 4 не чувствуется. А висяка оборотов нет :27:

Блин я до своего ноута на этой неделе не дотянусь :25:

Там вон выше товарищ размягчил сброс - пусть прям цифири выкатит коррекций -там не более 4 параметров -два -точно переменные. Побеждая этот долбанный провис я видимо перестарался -вот она при переключении (если нежно переключаемся) и скидывает этак мощно -что на конкретное торможение переходит. При сракерском режиме этого и не заметить :xaxa

Пороги по оборотам отключения топлива поднимите и скорость -более 17 поставьте -видите какой у меня там жуткий параметр :xaxa Говорили не сбрасывает...я сбросил...совсем :xaxa Ваши манипуляции не вернут зависания -проблема там глубже -так что напортачить не выйдет. Конечно нехорошо на вас это взваливать -но я не знаю на сколько надо мягче -кое кто просил ещё жёстче отсечку :o Да и возможности по времени сейчас нет. Я вообще хрен зенает где по отношению к нрабочему месту.

Теперь следующее -к-нт динамической коррекции -можно снижать (гляньте исходник и финал) -но (смотрите выше наблюдения человека по разбросу оптимального уоз для этих биби) Из десятка тестов я взял самый гадкий вариант -вот и коррекция. Почему я так сделал - вообщем тоже понятно. Главное правило -не навреди ;)

Ссылка на комментарий
Поставил человеку сначала твою вторую версию. Потом третью. Позвонил, сказал чтоб вернул вторую.

 

БРРРР...не понял...на 16 кл версия одна -и исходничек под идеальные условия по топливу и вообще...может и не совсем идеальные условия -ну вообщем -для безопасного секса ;)

Ты про какую рассказываешь? 1.5? тогда он от НЛ отказался? А все пищат от восторга...а у меня тоже есть чел -не...не знаю почему -но 345 мне верни...вернул... :wub: кайф говорит.

Так ты про какие две???

Ссылка на комментарий

Поставил на 16V прошивку, хозяин говорит всё хорошо, вот только долго раскручивать надо. Больно уж мягкая. Стандарт порезвее был (со слов хозяина)

Ссылка на комментарий
Поставил на 16V прошивку, хозяин говорит всё хорошо, вот только долго раскручивать надо. Больно уж мягкая. Стандарт порезвее был (со слов хозяина)

 

Как повезло ему со стандартом :) Тогда что значит всё хорошо -если ехать перестала -чтож ему понравилось :o

Не буду обсуждать -клиент всегда прав ;)

Делаем следующее -в теме народ просил исходник -стукни в личку ребятам -кто на связи -пусть кинут. Я не со своего компа -вообще хрен знает где -всё виснет :6: и фаилов с собою нет. Если не достучишься -напиши мне -дабы я не забыл -выслать смогу в понедельник после 11 утра. Зашей -и пусть расскажет ;) Тока 92 -ни ни ;) Тока не забивай на это -надо выяснить что получается в итоге...странные вещи иногда бывают. Мне товарищ ОДИН (единственный) на 1.5 НЛ пожаловался -я так и охренел -там вопросов НЕТ. ;)

Ссылка на комментарий
БРРРР...не понял...на 16 кл версия одна -и исходничек под идеальные условия по топливу и вообще...может и не совсем идеальные условия -ну вообщем -для безопасного секса ;)

Ты про какую рассказываешь? 1.5? тогда он от НЛ отказался? А все пищат от восторга...а у меня тоже есть чел -не...не знаю почему -но 345 мне верни...вернул... :wub: кайф говорит.

Так ты про какие две???

 

Да, про эти. Извини не коректно выразился. под 1,6 ещё не ставил.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...