Перейти к содержанию

Прошивка на 1.6 16 кл от Паулюса.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Вот Это:"Ошибка в програмном коде говорят знающие люди. Менять прошивку. В купле продаже посмотри от Паулюса для этого мотора. "зависания" нет, но подергивания при езде внатяг и переключении передач остались" я нашёл хрен знает где ;)

Дабы мне видеть объективную картину происходящего с каким то конкретным авто или ещё чего -пишите сюда.

тока понятно пишите -если хотите помощи. Если нет -ну вообщем ваше дело ;)

Продёргиваний названных не было даже в заводской версии. Может я их сбацал ;) Что понимается продёргиванием -может резкая отсечка на сбросе? Может отскок по динамической коррекции на приращении .(ударном ) дросселя? Здесь не чиптюнер -в поддержке не отказывают -и фразы "как есть" -не про ОКТЯ. Если кто -то что -то как то воспринимает не так в калибровке -я могу дать исходник -там выжато как из лемона в чае -подгоняйте под своё авто -для массового потребителя снимались возможные риски по некачественному топливу итд. Я могу гадать бесконечно -что Вам не понравилось - с самого начала -делать тему предлагал ;)

И по НЛ -отдельно -если будут вопросы :)

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Привет, Паулюс.

Вчера наконец-то поставил твою прошивку на машинку. Правда, клиента не устраивало только зависание оборотов при переключении, уехал довольный.

Вот на следующей неделе друг пройдет ТО-1, тогда и затестим как следует, руки уже давно чешутся!

Паулюс, если уж можно, скинь исходник пожалуйста.

И еще, я уже спрашивал в другой теме, защиту на прошивку можно поставить?

Просвяти, чтоб я успокоился.

Опубликовано

Привет! Два дня как залил своему клиенту. До этого он ездил на DX53_RCO правленной (утром заводилась стабильно со 2-й попытки). D666 запуск - отлично. Разгон по первым ощущениям чуть более вялый(в режиме тапка в пол - переключил - тапка в пол). Сам еще не ездил, пусть пока сам обкатает. Будут результаты обязательно сообщу.

Опубликовано

Поставил сегодня в первый раз, все нормально. Но человек хочет самолет. Насколько это возможно при сохранении нейтрализатора.Клиент хочет все и сразу, обкатывать не дает. Машин-то таких одна пока. Потому вот и думаю, как-бы виртуально подправить и не промахнуться. :o

Паулюс, а можно и мне исходник? :PIVO

Опубликовано

по работе движка - все довольны(7 машин) - но не самолет :6: -двоим пришлось перешивать свою-более динамичную. на 15шках после ER99 тоже показалось хуже :6: (одному перешивал обратно...

Опубликовано

Привет Паулюс зашил прошиву так всё нормально но зависают обороты и глохнет на холостых можно ли решить эту проблему родная была I205DM52

оьороты висли но не глохла

Опубликовано (изменено)
Привет Паулюс зашил прошиву так всё нормально но зависают обороты и глохнет на холостых можно ли решить эту проблему родная была I205DM52

оьороты висли но не глохла

 

Проблему твою мне не решить. Что ты пишешь -полный бред. Где ты взял прошивку? Тебя не было в складчине -это раз. Озвученных тобою траблов НЕТ в моей калибровке. Чего залил то? ;) Или это провокация ;) Нет, не провокация??? Или у тебя какие -то неадекватные рассуждения вообще :xaxa

Это кто писал про свой (или хрен знает чей) убитый драндулет

"Январь 7.2 I205DM52 Двиг 1.6 V16 зависание оборотов при переключении передач по МТ ДПДЗ отбивает до 0 PXX по МТ увеличивает шаги в момент закрытия ДПДЗ замена прошивки I205AL52 и I205DM53 результата нет но стал глохнуть двигатель на XX в движении кто знает в чём проблема" Если у тебя на штате там всё глохло -чё примотался? И -ГДЕ взял прошивку? Кажется я знаю -хрюнскую зацепил на форуме -и.... так вот ЭТО НЕ Я :xaxa

 

"по работе движка - все довольны(7 машин) - но не самолет -двоим пришлось перешивать свою-более динамичную. на 15шках после ER99 тоже показалось хуже (одному перешивал обратно..."

 

Насчёт самолётности ;) ну ладно - значит для гонщиков раскидаю исходник. Хотя "своя" всегда более динамичная :) Ну лана.

Но! Проверяйте детонашку -прям на слух -на всякий случай.

По 1.5...наверное не приму я претензию - вот не приму и всё -без комментариев -погляди отзывы здесь -да и у меня такие биби в избытке катаются. Если кому то больше нравится 99 (родственница в некоторой степени моей НЛ ;) ) -мне лучше не сделать -да и незачем ;)

 

"Вчера наконец-то поставил твою прошивку на машинку. Правда, клиента не устраивало только зависание оборотов при переключении, уехал довольный.

Вот на следующей неделе друг пройдет ТО-1, тогда и затестим как следует, руки уже давно чешутся!

Паулюс, если уж можно, скинь исходник пожалуйста.

И еще, я уже спрашивал в другой теме, защиту на прошивку можно поставить?

Просвяти, чтоб я успокоился."

 

Придётся понервничать :xaxa Да не морочился я сей шнягой с защитой...всё равно можно вытащить при желании ;)

Изменено пользователем Паулюс
Опубликовано
Всем привет.

Вот Это:"Ошибка в програмном коде говорят знающие люди. Менять прошивку. В купле продаже посмотри от Паулюса для этого мотора. "зависания" нет, но подергивания при езде внатяг и переключении передач остались" я нашёл хрен знает где ;)

Дабы мне видеть объективную картину происходящего с каким то конкретным авто или ещё чего -пишите сюда.

тока понятно пишите -если хотите помощи. Если нет -ну вообщем ваше дело ;)

Продёргиваний названных не было даже в заводской версии. Может я их сбацал ;)  Что понимается продёргиванием -может резкая отсечка на сбросе? Может отскок по динамической коррекции на приращении .(ударном ) дросселя? Здесь не чиптюнер -в поддержке не отказывают -и фразы "как есть" -не про ОКТЯ. Если кто -то что -то как то воспринимает не так в калибровке -я могу дать исходник -там выжато как из лемона в чае -подгоняйте под своё авто -для массового потребителя снимались возможные риски по некачественному топливу итд. Я могу гадать бесконечно -что Вам не понравилось - с самого начала -делать тему предлагал ;)

И по НЛ -отдельно -если будут вопросы :)

Прошивка однозначно лучше стандарта. Насчет передергивания. Ставил на 5 авто, машинки - такси, водители профессионалы. Так вот пока не запретил выключение топлива, при езде внатяг (вторая, третяя с отпущенной педалью газа) машинка вела себя странно то начинает тормозить (за жопу берут - цитатата хозяина) то - едет нормально. Трое по своим компам заметили увеличение расхода на 0,7-1,1 л. Таксисты народ до топлива жадный.

А так, повторюсь, со стандартом не сравнить.

Опубликовано (изменено)
Прошивка однозначно лучше стандарта. Насчет передергивания. Ставил на 5 авто, машинки - такси, водители профессионалы. Так вот пока не запретил выключение топлива, при езде внатяг (вторая, третяя с отпущенной педалью газа) машинка вела себя странно то начинает тормозить (за жопу берут - цитатата хозяина) то - едет нормально. Трое по своим компам заметили увеличение расхода на 0,7-1,1 л. Таксисты народ до топлива жадный.

А так, повторюсь, со стандартом не сравнить.

 

Всё -я понял ;) Как и предполагал. Грань подтормаживающего перехода...ну вообщем такие мульки :xaxa извините -кому как нравится ;) Когда ваял калибровку -"прихват за жопу" по желанию тестера такой сделал -сам поехал -чуть лбом в стекло не сыграл :14: -а мне говорят "да лана -так классно -и зависаний нет -не трогай не хера на моей бибике -так надо мол" :o Вот и угадай ;) Сделал помягче...а вот насколько кому надо...ню не знаю я :xaxa

 

Так, сразу -что популястее -для желающих поковырять -кого выше вижу кину исходник (92 не баловать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

Кому надо -в личку -чтоб не путал, при условии, что в складчине проходили ;)

Изменено пользователем Паулюс
Опубликовано

Паулюс, напиши если не трудно, описание второй и третьей версии прошивок под 1,5л. Т.е. какая подинамичьнее какая поэкономней, разные нюансы какие. Бывают клиенты которым пофиг на расход- главное динамика. Есть которым поэкономней но с удовлетворительной динамикой.

Просто не на ком эксперементировать.

И те кто уже смог сравнить, напишите ваши отзывы.

И если можно тоже исходники.

Спасибо.

Опубликовано

По 1.5...наверное не приму я претензию - вот не приму и всё -без комментариев -погляди отзывы здесь -да и у меня такие биби в избытке катаются. Если кому то больше нравится 99 (родственница в некоторой степени моей НЛ ) -мне лучше не сделать -да и незачем

да не претензии это-так , отзывы клиентов :)

я давно уже клиентам на вопрос -чем отличаются прошивки отвечаю-

разница между серийкой и тюнингом как у уродины и красивой бабы :xaxa

а между хорошими тюнинговыми как между блондинкой и брюнеткой-кому что нравиться :11:

Опубликовано
Паулюс, если уж можно, скинь исходник пожалуйста.

Торможу малость, може чего упустил.

Откуда появился термин "исходник" применительно к этой прошивке из складчины? Первую (для 8V) вроде можно было править в том виде как раздавали, а эту, что - нельзя? Если у неё есть исходник, то тогда как назвать то что у меня в личке лежит? Приходник? :xaxa

Опубликовано
Паулюс, напиши если не трудно, описание второй и третьей версии прошивок под 1,5л. Т.е. какая подинамичьнее какая поэкономней, разные нюансы какие. Бывают клиенты которым пофиг на расход- главное динамика. Есть которым поэкономней но с удовлетворительной динамикой.

Просто не на ком эксперементировать.

И те кто уже смог сравнить, напишите ваши отзывы.

И если можно тоже исходники.

Спасибо.

 

Сюда посмотри http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=...120entry88752

Опубликовано
Торможу малость, може чего упустил.

Откуда появился термин "исходник" применительно к этой прошивке из складчины? Первую (для 8V) вроде можно было править в том виде как раздавали, а эту, что - нельзя? Если у неё есть исходник, то тогда как назвать то что у меня в личке лежит? Приходник?  :xaxa

 

Либо тормозишь -либо развлекаешься :xaxa

Понравилось мне слово -да и вообщем я уже комментировал о чём речь (для особо понятливых)

Для улавливающих на лету - :xaxa (рация на бронетронспортёрах)

Откатывается прошивка -убираются все заводские глюки -тестится на нескольких а/м. Рождается "исходник". Потом берётся три а/м и начинается издевательство -92 бензин (я про 16 кл) и...вообшем это уже лишнее рассказывать. Вообщем режимы "расслабляются" слегка. Мне плевать, что какая то хрюнская поделка со звоном колокольным на каком -то куске окажется резвее...если не заглохнет к этому времени :xaxa У меня здоровый продукт на массового потребителя. Кому надо посмотреть "исходник" -пожалуйста, масса желающих покрутить калибровки -пусть крутят от максимума, который увидел я.(некоторые крутить опасно -вернёте глюк с вентилятором...жаль похолодало ;) ) Для человека, просто перешивающего а/м я не создаю головных болей и всяческих рисков.

Кажется вот так доступно.

Приходник :xaxa это брат как тебе больше нравится -личка то твоя ;)

Опубликовано
кстати-прошивку из блока обычными способами я считать не смог :o но другая потом записалась и считалась

 

Приходник работает :xaxa

Опубликовано

Всё -я понял Как и предполагал. Грань подтормаживающего перехода...ну вообщем такие мульки извините -кому как нравится Когда ваял калибровку -"прихват за жопу" по желанию тестера такой сделал -сам поехал -чуть лбом в стекло не сыграл -а мне говорят "да лана -так классно -и зависаний нет -не трогай не хера на моей бибике -так надо мол" Вот и угадай Сделал помягче...а вот насколько кому надо...ню не знаю я

 

Паулюс, вроде как такая-же мулька, грань подтормаживающего перехода. Клиент говорит при езде в натяг то тормозит, то едет. Что конкретно подкрутить, чтоб прихват за жопу подрегулировать?

И еще, на холодную завод отличный, но при трогании машина норовит заглохнуть, а потом едет нормально (опять же со слов клиента, может трогаться не умеет). Посмотрел свечи - все в дорожках на изоляторе центрального электрода от искры, такой уж бензин в Самаре. Заменили, посмотрим. Кстати, пропуски зажигания при этом почему-то не выскакивали в ошибках.

Опубликовано

Всё -я понял Как и предполагал. Грань подтормаживающего перехода...ну вообщем такие мульки извините -кому как нравится Когда ваял калибровку -"прихват за жопу" по желанию тестера такой сделал -сам поехал -чуть лбом в стекло не сыграл -а мне говорят "да лана -так классно -и зависаний нет -не трогай не хера на моей бибике -так надо мол" Вот и угадай Сделал помягче...а вот насколько кому надо...ню не знаю я

 

Паулюс, вроде как такая-же мулька, грань подтормаживающего перехода. Клиент говорит при езде в натяг то тормозит, то едет. Что конкретно подкрутить, чтоб прихват за жопу подрегулировать?

И еще, на холодную завод отличный, но при трогании машина норовит заглохнуть, а потом едет нормально (опять же со слов клиента, может трогаться не умеет). Посмотрел свечи - все в дорожках на изоляторе центрального электрода от искры, такой уж бензин в Самаре. Заменили, посмотрим. Кстати, пропуски зажигания при этом почему-то не выскакивали в ошибках.

Если свечи убитые -ничего удивительного -при нарастании давления в камере проблемно процесс воспламенения происходит. А так трогаться всё весело должно -вот это я точно строил внимательно -без всяких перегазовок -газ -отпускаем сцепление -всё весело принимает. Сам попробуй -тока свечи оживить надо. Отсутствие пропусков делу не по делу пусть тебя не беспокоит.

Сэмитируй реально проблемный пропуск -заругается ;)

Не в натяг, а на сбросе газа -выражайся яснее -я правильно понял?

Пороги по оборотам, разрешение по скорости...вообщем в личку глянь ;) Там файлик -посмотришь в чём разница и куда двигаться.

Если что -то не получится -не стесняйся -дёргай меня -постараюсь найти время -если действительно проблема -постараюсь найти время переделать коренным образом.

Опубликовано

Я кстати заметил, что на всех Я7.2, независимо от прошивки, есть такой глючок: если ехать практически внатяг и дроссель открыт на 1-2% (по маршрутнику, то в некоторый момент наблюдается переход в ПХХ, а потом подхват... Маршрутник при этом показывает, что дроссель скачет 0-1-2%. Но сама газулька неподвижна...

Опубликовано
Я кстати заметил, что на всех Я7.2, независимо от прошивки, есть такой глючок: если ехать практически внатяг и дроссель открыт на 1-2% (по маршрутнику, то в некоторый момент наблюдается переход в ПХХ, а потом подхват... Маршрутник при этом показывает, что дроссель скачет 0-1-2%.  Но сама газулька неподвижна...

 

Мы про другое -педаль не трогаем..если я правильно понял ;)

А вот ты можешь ошибаться -оставим пока это ;)

Опубликовано

Уточняю - сама дроссельная заслонка в этот момент физически неподвижна. Скачут только показания ДПДЗ. Причем сам ДПДЗ исправный и подменялся заведомо исправным. Проводка в порядке.

При замене контроллера на M7.9.7 такого не наблюдается.

Опубликовано
Уточняю - сама дроссельная заслонка в этот момент физически неподвижна. Скачут только показания ДПДЗ. Причем сам ДПДЗ исправный и подменялся заведомо исправным. Проводка в порядке.

При замене контроллера на M7.9.7 такого не наблюдается.

 

Фельдмаршал Паулюс с чужого ника :xaxa

Вообщем это тема -но не по моей прошиве ;)

Так что...ну ты понял ;)

Опубликовано

Прошивку поставил на свою машину 21124 ,очень доволен,спасибо.Один вопрос,мучает меня детонация при тапке в пол,что бы избавиться приходится поиграть педалью.Заправляюсь всегда 92,может можно что то подправить,но чтобы тяга не терялась.Ответь Паульс.

Опубликовано
С овсем забыл.Всётаки как поставить защиту на прошивки Я7.2,конкуренты одолели пиздят всё!!!!!

Объясняй,как, от кого поможет? ;) 16 кл поставил нуднуму кллиенту с зависаниями... От пропажи зависаний- в восторге, динамику, пока не почуствовал...Бум ждать через неделю подъедит... :27:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...