Перейти к содержанию

Большой расход ВАЗ 2110 Январь 5.1.1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет ребята. такая вот проблема, жрет и не едет. Давление топлива: вкл зажигание-2,8, ХХ-2,2, с пережатой обраткой-4.

данные по диагностике выкладываю, Подскажите где в МТ-10 управление исполнительными механизмами, есть ли оно вообще?

post-58379-0-90649900-1332861882_thumb.jpgpost-58379-0-07710000-1332861897_thumb.jpgpost-58379-0-81371900-1332861909_thumb.jpg

Опубликовано

АЦП ДМРВ большое и как выше сказали прогрейте двигатель до 90 градусов и выложите данные. А вообще она у вас прогревается при езде или так и ездит не прогретая?

Опубликовано

Привет ребята. такая вот проблема, жрет и не едет. Давление топлива: вкл зажигание-2,8, ХХ-2,2, с пережатой обраткой-4.

данные по диагностике выкладываю, Подскажите где в МТ-10 управление исполнительными механизмами, есть ли оно вообще?

post-58379-0-90649900-1332861882_thumb.jpgpost-58379-0-07710000-1332861897_thumb.jpgpost-58379-0-81371900-1332861909_thumb.jpg

CO и так в -0,188. Давление в рейке маловато (2,75 в идеале, но хотя бы 2,5 при перегазовке до 3 атм.)+ 100% форсунки на стенд. Какой накат у авто?

Опубликовано

Копайся в сторону давления топлива. При пережатой обратке должно быть больше 10. У меня манометр до 10, так его на живых насосах "в упор" не хватает.

Если есть возможность, по подключи манометр и выведи в салон. Наблюдая за давлением, проедься с тапкой в пол, вот так и вылезет недостаток производительности насоса.

Опубликовано (изменено)

Копайся в сторону давления топлива. При пережатой обратке должно быть больше 10. У меня манометр до 10, так его на живых насосах "в упор" не хватает.

Если есть возможность, по подключи манометр и выведи в салон. Наблюдая за давлением, проедься с тапкой в пол, вот так и вылезет недостаток производительности насоса.

Извините, но я с вами не согласен, боюсь вам надо торрировать манометр.

А давка на холостых маловато.

Изменено пользователем fedorov11rus
Опубликовано

Копайся в сторону давления топлива. При пережатой обратке должно быть больше 10. У меня манометр до 10, так его на живых насосах "в упор" не хватает.

 

Присоединяюсь - маловато давление. Для себя вывел примерный критерий оценки не нового насоса при пережатой обратке - 4.5, меньше - критично - замена таких всегда решала проблему. Менять насос, но машина с RCO, далее регулировка СО (желат. по газоанализатору).

Опубликовано

спасибо за помощь, есть непонятные для меня моменты в работе со сканером. кто пользуется МТ-10, подскажите где там управление ИМ?

и еще по поводу СО потенциометра, как изменить его регулировку, в случае необходимости?

по поводу остального (метки, свечи, форсунки) - погляжу подробнее, да

Опубликовано

Интересно это что за насос такой, который в стенку давит 10атм на ВАЗ?

Насос Бошевский, покупаю такие у знакомого на рынке.

Манометр калиброван, брат в метрологии работает. Все мои ИП поверку проходят каждые полгода.

Опубликовано (изменено)

спасибо за помощь, есть непонятные для меня моменты в работе со сканером. кто пользуется МТ-10, подскажите где там управление ИМ?

Заходишь в переменные(не переменные список!), там с верху есть надпись "упр.им."СО регулируется там же в ИМ.дмрв в мусор, а по насосу уже сказали .

Изменено пользователем Кеша
Опубликовано

... При пережатой обратке должно быть больше 10. У меня манометр до 10, так его на живых насосах "в упор" не хватает....

Вы в каком-то другом измерении живете. Спуститесь на землю.

Опубликовано

давление топлива маловато. попробуйте RCO подвигать в + и посмотрите как будет меняться массовый расход воздуха и цикловый расход.

Опубликовано

не нашел, поэтому напишу - в первую очередь проверить клапана и немного поднять коррекцию СО (должна быть не меньше -10%, на слишком бедной смеси большая вероятность пропусков). ну и опять же свечи.

Опубликовано

Причиной пониженного давления в рампе может оказаться не только насос, но и забитые топливные фильтры - некоторые владельцы фильтр на магистрали вообще никогда не меняют, а если в баке грязь или вода болтается то тоже хорошего мало.

Опубликовано

Было так бензин в трубу дым черный всем показатели в норме

топливо метки и комресия в норме

Поменял РХХ все стало в норму

А старый шаговый мотор работает а шток ели двигался.

Опубликовано

глянул сегодня еще разок ее. Кажись ДМРВ просится на замену, завышает расход, АЦП на заглушенном стало 1,055. Подкинуть нечего, буквально 2-я машина на диагностике. давление при пережатой обратке стабильно до 4 прыгает и все. Насос по ходу скоро сдохнет. компрессия по горшкам ровная 10 кг. свечи "черно-белые" то есть богатит наверно при прогреве, потом нагар выгорает и электроды белеют, а изолятор коричневый. Юбка черная. пробовал двигать СО в плюс - хуже работает. что еще... метки не смотрел. газоанализатора в хозяйстве нет, зато есть альфаметр, во как) по нему чтоль РСО настроить) :balalaika:

post-58379-0-16469300-1333048289_thumb.jpgpost-58379-0-56353500-1333048543_thumb.jpgpost-58379-0-61580800-1333048344_thumb.jpg

Опубликовано

Добрый вечер. Расходомер воздуха надо бы поменять, сужу по цифрам в графиках не тяну наверно даже на троечку, потом думаю и регулятор ХХ выровняется.

Опубликовано (изменено)

При пережатой обратке должно быть больше 10. У меня манометр до 10, так его на живых насосах "в упор" не хватает.

 

:tablol2: :tablol2: :tablol2: бред полный!!!! :muhahaha: :muhahaha: :muhahaha: максимум 7 кг если это конечно про тазы

 

 

 

 

 

а по сушеству:

1.ДМРВ заменить

2.свечи проверь а лучше замени. ВВ провода проверь

3.дросель помой и РХХ заодно и смаж шток его

4. замени топл фильтр и сеточку на бензонасосе. при 4 кг авто будет ездить но возможно на мощностных режимах и нехватать будет так что лучше поменять БН

5.воздушный фильтр проверь.

6.Убедись в отсутствии подсосов и померь разряжение во впуске

7.СО крути чтоб кооф корекции впрыска был 1.0 потом хзяин подправит на газике

Изменено пользователем suvorr
Опубликовано

Ситуация у тебя где-то такая : по ДМРВ будет богатит на всех режимах (1.05 не гуд), коэфф. кор СО -0.188 - смесь может на ХХ нормальная, но расход будет повышенным при нагрузке. Ну и насос под большим вопросом.

Опубликовано

глянул сегодня еще разок ее. Кажись ДМРВ просится на замену, завышает расход, АЦП на заглушенном стало 1,055. Подкинуть нечего, буквально 2-я машина на диагностике. давление при пережатой обратке стабильно до 4 прыгает и все. Насос по ходу скоро сдохнет. компрессия по горшкам ровная 10 кг. свечи "черно-белые" то есть богатит наверно при прогреве, потом нагар выгорает и электроды белеют, а изолятор коричневый. Юбка черная. пробовал двигать СО в плюс - хуже работает. что еще... метки не смотрел. газоанализатора в хозяйстве нет, зато есть альфаметр, во как) по нему чтоль РСО настроить) :balalaika:

post-58379-0-16469300-1333048289_thumb.jpgpost-58379-0-56353500-1333048543_thumb.jpgpost-58379-0-61580800-1333048344_thumb.jpg

 

по этому графику массовику пипец

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...