Перейти к содержанию

газель кто точно знает!


Рекомендуемые сообщения

Я устал спорить с мотористами насчет правильной установки цепей.Кто точно знает на какой зуб приходит передний фронт импульса датчика распредвала на 54 или 56 зуб диска коленчатого вала.Мотористы ставят в двух вариантах.И в обоих утверждают,что цепи стоят строго по меткам.И ест-ли разница между 406 и 405 двигателем.

 

 

 

 

post-18007-0-40243900-1330591919_thumb.jpg post-18007-0-38937600-1330591896_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

По теме я не в курсе.

А вот саму тему бы в правильный раздел определить - глядишь, быстрее помогут.

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

да фиг его знает, когда как, а так считается правильным как у вас вторая осцилка

вот например 409 дв., метки по транспортиру стоят идеально, но по осцилке не правильно, не стал разбираться, двигатель на всех режимах работает нормально

post-31771-0-26931200-1330615137_thumb.png

Ссылка на комментарий

да фиг его знает, когда как, а так считается правильным как у вас вторая осцилка

вот например 409 дв., метки по транспортиру стоят идеально, но по осцилке не правильно, не стал разбираться, двигатель на всех режимах работает нормально

Да нормально, но цепь немножко потянута.

Ссылка на комментарий

Я устал спорить с мотористами насчет правильной установки цепей.Кто точно знает на какой зуб приходит передний фронт импульса датчика распредвала на 54 или 56 зуб диска коленчатого вала.Мотористы ставят в двух вариантах.И в обоих утверждают,что цепи стоят строго по меткам.И ест-ли разница между 406 и 405 двигателем.

 

 

 

 

post-18007-0-40243900-1330591919_thumb.jpg post-18007-0-38937600-1330591896_thumb.jpg

Насчет разницы в ГРМ 405-406 не знаю, но комплект с 405 (бон) на 100% не подойдет к 409 ( комплект верхней цепи).

Вообще по опыту,ставь как в книге,с проверкой ч/з оборот-два и не ошибешься.При вытяжке цепей ориентируйся на более ранние показатели.

Спорить тут можно до охренения,но шаг цепи и ее износ:uguaga: все равно не даст вам идеального совпадения фаз.

А транспортиры нужно использовать на более изощренных авто,без шпонок на валах.

Ссылка на комментарий

Да нормально, но цепь немножко потянута.

в том то и дело, что цепи и звезды новые, с одного комплекта, да и показания транспортира бы уплыли при расстяжении

до замены цепей было также, клиент просто решил заменить и все тут, хотя и до замены с авто было все нормально

Изменено пользователем Alvil
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я устал спорить с мотористами насчет правильной установки цепей.Кто точно знает на какой зуб приходит передний фронт импульса датчика распредвала на 54 или 56 зуб диска коленчатого вала.Мотористы ставят в двух вариантах.И в обоих утверждают,что цепи стоят строго по меткам.И ест-ли разница между 406 и 405 двигателем.

 

 

 

 

post-18007-0-40243900-1330591919_thumb.jpg post-18007-0-38937600-1330591896_thumb.jpg

У Вас полярность сигнала ДПКВ, неправильная инвертируйте ее. Вот так нужно.

post-58256-0-02878500-1332617675_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на комментарий

ребята,вы делаете большую ошибку. надо не передний фронт смотреть от ДФ , а середину этой ступеньки. объясню почему. при увеличении зазора в ДФ амплитуда становится меньше,но степенька более растянута. посмотрите на скрины у убедитесь. те при малом зазоре,амплитуда будет больше, но "длительность" меньше. сам раньше наступал на эти грабли. а вот середина импульса - это будет показатель. НЕ опирайтесь на фронты,а то приговорите рабочий ГРМ!

Ссылка на комментарий

правильно вот так :)

Полностью с Вами согласен, хотел вчера это написать, но отредактировать не получилось. У Вас фронт ДПКВ правильно, и середина импульса ДПРВ смотрит на первый (можно второй зуб ДПКВ)

post-58256-0-27005500-1332677236_thumb.png

Ссылка на комментарий

Полностью с Вами согласен, хотел вчера это написать, но отредактировать не получилось. У Вас фронт ДПКВ правильно, и середина импульса ДПРВ смотрит на первый (можно второй зуб ДПКВ)

 

Осциллограму снял с исправной газели ЗМЗ-405.22 после замены цепей, звездочек, натяжителей. Метки выставлял по транспортиру.

Ссылка на комментарий

ребята,вы делаете большую ошибку. надо не передний фронт смотреть от ДФ , а середину этой ступеньки. объясню почему. при увеличении зазора в ДФ амплитуда становится меньше,но степенька более растянута. посмотрите на скрины у убедитесь. те при малом зазоре,амплитуда будет больше, но "длительность" меньше. сам раньше наступал на эти грабли. а вот середина импульса - это будет показатель. НЕ опирайтесь на фронты,а то приговорите рабочий ГРМ!

 

Как то я раньше не задумывался над данной темой, вполне возможно что имеет место такой эффект, но мне кажется это тоже повод проверить датчики и посадку, бывает что логика фиксирования DTC, неидеальна, фронт уехал например уже на 1 зуб, а для ЭБУ порог настроен на 2 зуба для исключения ложных срабатываний, машина уже не едет а ошибок еще нет. Так же и в данной ситуации увеличение длительности сигнала ДФ, может повлиять на момент впрыска не сильно но все же.

Ссылка на комментарий

Проще всё, флажки на выпускном распредвале бывают разной ширины отсюда разная продолжительность сигнала..

Поэтому и надо смотреть по середине между передним и задним фронтами.

И то уже не факт, видел флажки со смещением .

Ссылка на комментарий

Че-та, уж больно большие заморочки с этим корытом! Метка на 15 зубе, преподнять крышку и проверить метки --10минут, шаблон в помойку :balalaika: За-ся я цепи переставлять, после горе мотористов :russian_roulette: Цепь по меткам поставить40мин-2500р, проблем нет!

Изменено пользователем LOGACH
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Че-та, уж больно большие заморочки с этим корытом! Метка на 15 зубе, преподнять крышку и проверить метки --10минут, шаблон в помойку :balalaika: За-ся я цепи переставлять, после горе мотористов :russian_roulette: Цепь по меткам поставить40мин-2500р, проблем нет!

 

Цепи по меткам это бред. Надо обязательно сверлить звезды распредвалов. Стрелка шаблона, установленного на впускном кулачке, должна показывать 20°30′±2°40′, а на выпускном кулачке 19°30′±2°40′. Для информации цена одного зуба 15°65′

Ссылка на комментарий

Что-то не понял, разница между распредвалами допускается 3 - 4* все время ставили по меткам и на вазовских и, митцубовских.Там, правда ремень ГРМ, но на Ниссанах тоже цепь и более сложные движки. Так, что кто и как приспособился!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Цепи по меткам это бред. Надо обязательно сверлить звезды распредвалов. Стрелка шаблона, установленного на впускном кулачке, должна показывать 20°30′±2°40′, а на выпускном кулачке 19°30′±2°40′. Для информации цена одного зуба 15°65′

Всё правильно. Выставлять только по транспортиру.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...