Перейти к содержанию

как правильно и чем лучше прошивать HV240/MR140


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

шью на столе с помощью Combiloader 2.15 ,раньше шил через OBD,ставя перемычку на иммобилайзер.

скачивал фулфлеш,правил его в ЧиптюнерПРО (долго и нудно),сохранял,проверял (некоторые коэффициенты не сохранялись при сравнении прошивки с другой и совмещении линий графиков стока и желаемого) и потом заливал.было всё нормально!!!

в один прекрасный день решил залить лишь калибровки в HV240 XAVK,считал фулфлеш,записал лишь калибровки.всё делалось на столе со снятием блока.всё отлично,машина полетела,через пару дней точной такой же XAVK,считал фулфлеш,и начал записывать калибровки,на 99% выдало ошибку лоступа и блок перестал выходить на связь,машина не завелась!чек моргал!

посоветовали Сршздщфвук,сказали он работает адекватней и там можно в скачанный ФулФлеш,закинуть свои уже готовые калибровки!

 

вот тут то и стал вопрос по двум программам,что лучше и реально ли неуложить блок,скачав Chiploader фулфлеш,добавив свои калибровки и записать,не увалив блок!

 

или все правят в редакторе фулфлеш???

кто как и чем работает с этими блоками????

 

p/s/ есть убитый HV240бможет кто восстанавливает их???

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Счас обзвоню всех, кто восстанавливает эти блоки (Косте, Робину и кто там еще), этот блок у вас останется, на гвоздике, как напоминание, сколько нужно брать за работу. 300 гривен стоит прошить Ваз, и то не всякий.То, что вы не цените свой труд - ваше дело, но валить цену и шить за бутылку пива, это как минимум свинство и неуважение к коллегам. Я думаю, что правильные парни меня поддержат.

Опубликовано

Счас обзвоню всех, кто восстанавливает эти блоки (Косте, Робину и кто там еще), этот блок у вас останется, на гвоздике, как напоминание, сколько нужно брать за работу. 300 гривен стоит прошить Ваз, и то не всякий.То, что вы не цените свой труд - ваше дело, но валить цену и шить за бутылку пива, это как минимум свинство и неуважение к коллегам. Я думаю, что правильные парни меня поддержат.

 

звоните,этот блок отсанется у меня.я допустил ошибку,я за неё заплатил,но извлёк ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОК из этого(это того стоило).постараюсь больше не допускать подобного!!!

Опубликовано (изменено)

а кто сказал,что я шил за такую цену???

хозяин и рассказал, и такси домой 250 грн. прежде чем к тебе он попал он нас обзванивал.

 

звоните,этот блок отсанется у меня.я допустил ошибку,я за неё заплатил,но извлёк ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОК из этого(это того стоило).постараюсь больше не допускать подобного!!!

правильно, извлеки урок и не обваливай цену потому, что это дорога в никуда.

Изменено пользователем хохол
Опубликовано
а кто сказал,что я шил за такую цену???

Авео синяя, номер машины надо назвать? Ты знаком с сыном хозяина. Ты думаешь интернет обезличен? Ошибаешься, я знаю где ты работаешь и даже живешь. Поэтому веди себя правильно, хочешь бесплатно поработать - иди огороды тяпать за пайку, а цены не вали.

 

Для коллег из России поясню, что цена прошивки была около 1200 рос.рублей (300 гривень), это или комбик подарили вместе с прошивками или чистый альтруизм.

Опубликовано

Для коллег из России поясню, что цена прошивки была около 1200 рос.рублей (300 гривень), это или комбик подарили вместе с прошивками или чистый альтруизм.

Это не альтруизм,это демперастия.
Опубликовано

А сколько за этот блок берут на Украине реально,без демпинга?

В зависимости от региона и СТО, минимум от 600 и до 800 гривен.
Опубликовано (изменено)

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ И УЧАСТНИКИ ФОРУМА,ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА "ДЕМПИНГ ЦЕН".В СВОЁ ОПРАВДАНИЕ ЛИШЬ ХОЧУ СКАЗАТЬ,ЧТО ДЕЛАЛ АВТО ОЧЕНЬ ХОРОШЕМУ СВОЕМУ ДРУГУ,В ТО ВРЕМЯ КАК РАБОТАЯ НА СТО БЕРУ ЗА ПЕРЕПРОШИВКУ 650 ГРИВЕН. ПРОШУ ПОНЯТЬ,ПРОСТИТЬ И ОТПУСТИТЬ.

БЫЛИ ВОПРОСЫ ПО ОБОРУДОВАНИЮ-ОНО МОЁ И КУПЛЕННО ЗА МОИ ДЕНЬГИ,Я НЕ АЛЬТРУИСТ.

ВО ИЗБЕЖАНИИ ДАЛЬНЕЙШИХ КОНФЛИКТОВ И НЕПОНЯТОК ПРОШУ ПРИСЛАТЬ В ЛИЧКУ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ-ЧИП-ТЮНИНГ,ОТМОТКА ОДОМЕТРОВ,УДАЛЕНИЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА.

ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ И ХОЧУ СКАЗАТЬ,ЧТО ЭТО БЫЛ И БУДЕТ ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ В МОЁМ ПОСЛУЖНОМ СПИСКЕ,А БЛОК ОСТАВЛЮ СЕБЕ РАДИ ПРИНЦИПА,КАК СУВЕНИР!!!

 

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ В. КО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМ И ТЕМ КТО В ТЕМЕ

 

!

Предупреждение:

извинения - это хорошо, нафига только заглавными буквами?

Изменено пользователем Rakso
Опубликовано

офигеть дешево, у меня ценник от 3000 до 4000 руб.)

Дык там по слухам и мозги такие дешевле стоят.)))У нас мр-ка до 1000 доллариев тянет!

Опубликовано

Ну правильно. Подменки-то народ там покупал. По 200 баксов максимум. Чуть дороже, чем Вазовский БОШ. Кроме того, подымальщики местные. Риск встрялова меньше, а значит и ценничег можно чутка приопустить. А у нас если встрял, то ищи срочняком новый блок. Или отправь завал на украину для подъема, машина сгниет раньше. Поэтому и ценнички...

Авто на гарантии - 3000, гарантия кончилась - 4000. Обычно клиенты ждут, когда гарантия закончится, а с этими блоками подробно обрисовываешь клиенту все риски и соглашаются.

Опубликовано

Дык там по слухам и мозги такие дешевле стоят.)))У нас мр-ка до 1000 доллариев тянет!

Вот факт без слухов, у нас в автомагазине видел за 800грн. (100$).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...