Перейти к содержанию

Троит двигатель и провалы при разгоне


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это может быть из-за того что,в прошивке не та тарировка ДМРВ?

Это происходит по причине заведомо большего циклового наполнения - при расчёте смеси по дросселю.

Ничего удивительного в этом нет, и если на этом же двигателе использовать более калорийный бензин, то от троений и следа не останется, даже в режиме с расходомером.

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сегодня попробывал поездить с отрубленным ДМРВ,провала вроде нет...

Но троит так же...Это может быть из-за того что,в прошивке не та тарировка ДМРВ?

У меня стоит 037

 

Жду адаптер,заказал недавно... буду для начала диагностировать...

А то в каждом СТО "поют разные песни"...один говорит это,другой то...

Еще выяснилось,что когда машина была у брата,он её 2 раза перегревал...мне кажется прокладка ГБЦ могла умереть...

 

И хотел узнать,по-поводу прошивки,какую посоветуете? Всё стоит стоковое... Эбу янв 5.1 - 41

Если у кого есть нормальные проверенные,поделитесь

а компрессию мерили?

Опубликовано (изменено)

Да просто на древнем ДМРВ, от GM- таких провалов не наблюдал...заправку не менял...

А по поводу троения,завтра форсы снимать буду,чистить...

А всё же мне кажется,что это прокладка кончилась ГБЦ,и сосёт возух...из-за того что перегревали двиг...

 

Надо будет проверить ДМРВ мультиметром..

 

Компрессию мерили... 10-9-8-9 вроде так было,точно не помню

Изменено пользователем Hitman21
Опубликовано

 

Компрессию мерили... 10-9-8-9 вроде так было,точно не помню

С такими данными я прекращаю диагностику и отпровляю к мотористу)Про,что тут речь вести?какие прошивки и датчики............

Опубликовано (изменено)

Если чесно,готов грохнуть этого диагноста :ranting2:

Зря всё это было проделано,замена ЭБУ+провода+ДМРВ...

 

На старом эбу хоть ехала нормально,без провалов,и на холодный пуск,прогревалась нормально...

 

А щас на холодную заводишь,глохнет... нада пару раз газу дать...и вроде работает... ну а про разгон ваще молчу,нет той динамики...

 

Теперь уже понял,прочитав кучу статей,книг,что всё это было напрасно...

Знал бы всё это пораньше,догадался бы,в момент когда,скинули с ДМРВ колодку(на старом блоке),обороты поднялись,но всё равно подтраивала...знач дмрв непричем... А ЭБУ и меняли с этой целью,что если полетит ДМРВ или уже полетел,такой уже нигде не нарыть..

 

Одни проблемы с этой машиной...сделать бы уже и продать... :cens:

 

P.s - На какое значение смотреть,при диагностике,чтобы убедиться жив\мёртв ДМРВ? ( OpenDiag прога)

Изменено пользователем Hitman21
Опубликовано (изменено)

Благодарю...завтра продиагностирую...вставлю сюда все значения...может вы чего полезного увидете :)

Изменено пользователем Hitman21
Опубликовано

Про,что тут речь вести?какие прошивки и датчики............

Так я об этом сразу и сказал, только снимать бошку не нужно, компрессия сама быстро восстановиться на "суслике". И это абсолютно незатратно!

Опубликовано

Так и не понял, зачем было менять проводку,ДМРВ и блок управления GM? ДМРВ на GM крайне надежен и редко выходит из строя (в отличие от Бошей).

Вся проблема либо в железе, либо в форсунках. Скорее в форсунках.

 

Да я тоже в непонятках, чем вызван некоторый ажиотаж в ответах на неадекватные вопросы?

Так ведь и себе голову свернуть можно...

Опубликовано (изменено)

Мда...Всем спасибо,постараюсь сам разобраться...немного иного ожидал..

Тему можно удалить

 

Спасибо всем откликнувшимся за советы...

Изменено пользователем Hitman21
Опубликовано (изменено)

Ну а,что ты хотел?!Толком никаких показаний параметров!Компреессия,,вроде не помню,,и.т.д это одно и тоже,что в темной комнате черную кошку искать.И диагностом за неделю не станешь и мозг свой никто не подкинет.

Изменено пользователем *Pavel*
Опубликовано

Когда завожу на холодный двиг,обороты не держит =\

Скидываю с ДМРВ колодку,держутся 1500...прогреется,втыкаю обратно,держит обороты...

На старом ЭБУ такого не было... Всё же мне кажется что ДМРВ мёртвый...

Опубликовано

Так и не понял, зачем было менять проводку,ДМРВ и блок управления GM? ДМРВ на GM крайне надежен и редко выходит из строя (в отличие от Бошей).

Вся проблема либо в железе, либо в форсунках. Скорее в форсунках.

 

Правильно дядька Ярослав говорит. Система GM крайне живучая и работает нормально даже без ДМРВ и ряда других датчиков.

Диагност развел на бабки и все, проблему не решил, а только усложнил. Ну а технология для ремонта двигателя под кодовым названием "суслик" - это сверхсовершенство )))) :muhahaha:

Опубликовано

технология для ремонта двигателя под кодовым названием "суслик" - это сверхсовершенство ))))

Точнее говоря - это Божественная энтропия, вставляющая много кайфа от приёма мотора.

Опубликовано

Точнее говоря - это Божественная энтропия, вставляющая много кайфа от приёма мотора.

 

Можно, пожалуйста поподробней - кто, куда вставляет (я зпысываю!).

Опубликовано

Померяли сегодня компрессию...как бы в норме 13.5-13.5-13.5-14...голову снимать откладывается...

И в каком направлении теперь рыть ? :cretin:

Опубликовано

Померяли сегодня компрессию...как бы в норме 13.5-13.5-13.5-14...голову снимать откладывается...

И в каком направлении теперь рыть ? :cretin:

 

Когда будет диагностика - опиши все поподробней, а не кусками - тебе и ответят.

Опубликовано

Задающий шкив посмотри, выставляй по меткам и считай зубья от среза до ДПКВ против часовой стрелки. Далее смотри ВВ часть и форсунки, подсосы, ну и состояние ДМРВ тоже. Мультиметр есть ? При включенном зажигании на сигнальном проводе ДМРВ померяй напряжение относительно массы двигателя, далее заведи и померяй на ХХ. Если есть сканер, то лучше это сканером сделать конечно.

Опубликовано

Суслик, ты где ? ))))))))))

Суслик - это калорийный бензин, который любого чахлика превращает в бодрого мерина!

Получения такого бензина, это забота (дело рук), самих - утопающих в дерьме автовладельцев.

Делается шустрый бензин предельно просто, на 10 л. 92-го, необходим довесок в 1 л. солярки, и считайте – что зверёк уже ваш! Единственное условие, необходим избыток воздуха в топл. смеси и высокие температуры цикла сгорания, иначе со временем уровень масла в поддоне двигателя станет повышаться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...