Перейти к содержанию

не греет печка


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 2114 на холостых дует еле теплый воздух, при перегазовке начинает дуть горячий воздух.Проверил помпу- нормально, кран печки открывает полностью (снимал патрубок печки и проверял отверткой), радиатор печки менялся, термостат отрабатывает нормально, тосол в расширительном бачке держит уровень(не поднимается и не уходит), летом ремонтировали головку- соответственно прокладка менялась. Где еще искать не знаю.

Ссылка на комментарий

Похоже на воздушную пробку в радиаторе печки. Радиатор как менял? После этого рукой пробовал? Воздух иголкой стравливал? И что значит "помпа - нормально"? Как проверял?

Ссылка на комментарий

Возможна низкая производительность помпы.

 

 

Похоже на воздушную пробку в радиаторе печки. Радиатор как менял? После этого рукой пробовал? Воздух иголкой стравливал? И что значит "помпа - нормально"? Как проверял?

Помпу снимал, крыльчатка нормальная, не проворачивает и крылья не изношены. Воздух иголкой стравливать- это как?

Ссылка на комментарий

Помпу снимал, крыльчатка нормальная....

Там дело не в том что нормальная или нет. Там зазор 1.2 мм вроде между корпусом и крыльчаткой. Точно не помню. Давно это было. А с нашими запчастями и допуском плюс минус все может быть и 5 мм.

Ссылка на комментарий

Воздух иголкой стравливать- это как?

 

Доберись до радиатора печки рукой, и попробуй - равномерно ли он прогрет? Будет хоть понятно, где искать.

 

Иголкой - очень просто - от шприца иголку втыкаешь на работающем моторе в резиновый патрубок, идущий на печку. Когда начнет бить стабильная струйка, без пузырения, иголку вынимаешь. Дырочка в резиновом патрубке не течет - проверено десятком машин.

Ссылка на комментарий

ВАЗ 2114 на холостых дует еле теплый воздух, при перегазовке начинает дуть горячий воздух.Проверил помпу- нормально, кран печки открывает полностью (снимал патрубок печки и проверял отверткой), радиатор печки менялся, термостат отрабатывает нормально, тосол в расширительном бачке держит уровень(не поднимается и не уходит), летом ремонтировали головку- соответственно прокладка менялась. Где еще искать не знаю.

А второй патрубок снимал? Надо проверить, подачу и обратку, от двигателя и до печки.Явно, где-то маленькое сечение прохода тосола. :uguaga:

Ссылка на комментарий

яркий светодиод на проводочках внедри в свечные отверстия, внимарельно осмотри дно поршней.

 

у меня в первом цилиндре нагар был слегка красноватый

 

 

Ссылка на комментарий

По краю радиатора приклеивается поролон, чтобы холодный воздух не проходил мимо радиатора. Проверте работу воздушной заслонки, которая работает вместе с краном. Отвод на печку от трубы, соединяющей помпу с термостатом, может быть забит.

Ссылка на комментарий

Кидал тему на АДАКТЕ не нашёл .В алюминевом радиаторе трубчатом есть(то есть были по технологии)спиральные направляющие,Реально норме соответствовал только Димитровград.А проверялось по принципу архимеда по объёму.если воды влезает больше значит радиатор без наполнителя (теплоотдача меньше)

Ссылка на комментарий

А вотготов поспорить аллюминевый Настоящии Димитровград с наполнителем(лапшой как я её называю ) гораздо круче греет чем Бузулукский медный.А кстати медных на переднепривдных с завола и не встречал

Ссылка на комментарий

Сталкивался недавно- замена помпы решило вопрос.

Это сейчас при изобилии запчастей снял поставил. Лет 25-30 лет назад ручками подшипники в помпе меняли дак задолбаешся крыльчатку по размеру выставлять. Не допрессовал за корпус цепляет перепрессовал в салоне дубак. Шаблон пришлось изобретать.

Это я к тому что зазор надо проверить иначе низкая производительность насоса.

Ну или помпу менять. 50 на 50

Ссылка на комментарий

Я ставлю "Лузар" и помпы и радиаторы. Всегда прокатывает нормально. Но вот когда дрюкался с печкой крайний раз, то даже новый радиатор печной вскрыл. Не было в нем завихрителей, но греет все равно хорошо.

Ссылка на комментарий

Возможно герметик забил радиатор

Герметик не заливался.

 

И как вариант крышка расширительного бачка

Крышку пробовали менять.

 

Доберись до радиатора печки рукой, и попробуй - равномерно ли он прогрет? Будет хоть понятно, где искать.

 

Иголкой - очень просто - от шприца иголку втыкаешь на работающем моторе в резиновый патрубок, идущий на печку. Когда начнет бить стабильная струйка, без пузырения, иголку вынимаешь. Дырочка в резиновом патрубке не течет - проверено десятком машин.

Спасибо, попробую.

 

А второй патрубок снимал? Надо проверить, подачу и обратку, от двигателя и до печки.Явно, где-то маленькое сечение прохода тосола. :uguaga:

Снимались оба патрубка- нормально.

Всетаки думаю придется попробовать поменять помпу. Спасибо всем кто откликнулся. Кстати машин с такой проблемой обращается много.

Ссылка на комментарий

...Там зазор 1.2 мм вроде между корпусом и крыльчаткой. Точно не помню...

Зазор должен быть 0.9-1.1мм

Да и вот в помощь.

Изменено пользователем pen
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Морозы у нас бывают добрые по этому с отопителем обращаются часто. Высокая панель герметизируем воздуховоды, чётко регулируем основную заслонку, в патрубок обратки с радиатора вставляем пружину от класики сцепления, обязательная проверка "лапши" в радиаторе отопителя, ни когда не ставлю латунный (личное мнение - чмо)по закону физики теплоотдача алюминия круче, проверка трубы и помпы обязательно. Удачи.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...