Перейти к содержанию

Renault Espace 2.2dci


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Значит имеются проблемы с подключением исправного расходомера.

Подключи его отдельно на столе - согласно имеющейся типовой распиновке.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

докладываю: кабель порезал! со стороны ЕБУ 0,00в . со стороны датчика 0,63в.

Относительно какой массы измерения делаешь? Массы на датчике или кузовной?

Ссылка на комментарий

Нужно мерить относительно массы на блоке двигателя, это по правилам и есть - сигнальная масса ЭБУ.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий
Нужно мерить относительно массы на блоке двигателя, это по правилам и есть - сигнальная масса ЭБУ.

 

От куда такая уверенность! А правила то чьи?

Не путать сигнальную массу с массой на ЭБУ. Это в разных случаях абсолютно разные вещи...

Померь относительно массы на самом расходомере. Или напругу между кузовной массой и массой на расходомере. Именно на расходомере а не на ЭБУ двигла!

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
Не путать сигнальную массу с массой на ЭБУ.

Общая точка - мекка аналоговых датчиков, и сигнальная масса ЭБУ, - это один и тот же электрический импеданс.

Если изначально не обеспечивать такое условие, то в измерениях датчиков будут возникать непредсказуемые погрешности.

 

Или напругу между кузовной массой

А вот кузовная масса ни разу не является сигнальной, поскольку на ней висит множество силовых потребителей тока; лампочки, электромоторы и прочая исполнительная лабуда.

 

Именно на расходомере а не на ЭБУ двигла!

Бредятина, если АЦП ЭБУ будет оцифровывать сигнал по свой взвешенной массе, а ДМРВ по своей, то точность дозирования будет на порядок хуже, чем в карбюраторе.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Я о том, что режимы работы исполнительных, управляющих и.... измеряются относительно тех проводов к которым подключено само устройство а не относительно тех, к которым должно быть подключено.

Улавливаешь разницу?

А уже исходя из .... дальше......

Автор темы завис....

Разговор не о чем... Три убитых воздухомера..... Новый такой же будет.....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
Бредятина, если АЦП ЭБУ будет оцифровывать сигнал по свой взвешенной массе, а ДМРВ по своей, то точность дозирования будет на порядок хуже, чем в карбюраторе.

Я те говорю как найти причину разницу в измерениях, а ты свой вынос гонишь... Да выносите друг другу в двоем тут........

Ссылка на комментарий
Новый такой же будет.....

Никто не настаивает - что это ни так.

На автономное (проверочное) подключение расходомера (при наличие проводов с обжатыми клеммами) требуется всего пару минут. Но истина в том, что те, кто обычно работают с диагностическим сканерами, нифига не умеют держать в руках паяльники и мультиметры. А те, кто хорошо могут это делать, за редким исключением имеют дорогие сканеры.

 

Да выносите друг другу в двоем тут........

Это ты выносишь!

Между массой двигателя и GRD-шиной жгута расходомера, должно быть 0,00 Вольт.

Вот это - есть истина!

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий
должно быть 0,00 Вольт.

 

Ты это мне говоришь или сам собой беседу ведешь?!

Я об этом уже давным давно сказал... масса двигла, ЭБУ, сигнальная в реальной жизни далеко не одно и тоже......., от чего и разброс...

Удаляюсь... Переписка гнилая - не о чем....

Ссылка на комментарий

post-38178-0-02943700-1407617216_thumb.png

 

Вроде твоя схема...Дмрв 6-пин ?

Может неправильно замер делаешь..

 

Должно быть так

2H4 - относительно "-" акб (заж. вкл) = 0.5-1.5v

3A3 ----------------- "-" акб (заж. вкл) = 0.00v

2G2 ----------------- "-" акб (заж. вкл) = 5v

 

4 контакт дмрв +12v

6 контакт дмрв - корпус авто

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Должно быть так 2H4 - относительно "-" акб (заж. вкл) = 0.5-1.5v 3A3 ----------------- "-" акб (заж. вкл) = 0.00v 2G2 ----------------- "-" акб (заж. вкл) = 5v 6 контакт дмрв - корпус авто

Это на 6-ти-пиновом ДМРВ, в разъёме подключения нет + 12 В.? :fj:

Ссылка на комментарий

По представленной схеме, получается два питания и две массы!

4-й пин + 12 В., а 3-й пин + 5 В.

2-й - сигнальная масса, а 6-й - силовая масса

5-й - выход сигнала.

1-й - встроенный ДТВВ

При таком раскладе проверять нужно две массы и два питания, чего-то одного там явно нет.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий
у меня нет источника 5в

Схему надо собрать всю...Из 12v легко организуется +5v...На кренке, можно объёмным монтажом...10-15 мин работы....Напиши, к каким точкам ты подсоединился на массометре....

Ссылка на комментарий

снимаю напряжение с5 разъёма. мне вот непонятно что . если это сигнальная масса то мерять надо относительно плюса. и тогда напряжение 11.5в. если относительно массы то 0.61в

Ссылка на комментарий
снимаю напряжение с5 разъёма

Глядя на схему -5-й pin это выход сигнала.....И по тем данным,которые у меня есть в этой точке при замере относительно "-" акб напряжение должно быть в диапазоне 0.5 ...1.5 v. Т.е - у тебя входит в параметры. Может такой диапазон связан со встроенным внутри дмрв дтв?..И зависит от температуры воздуха в данный момент...

Замерь сопротивление от 6-го контакта до "-" акб. И от "-" акб до корпуса авто ...и выложи данные...

Напиши марку своего дмрв.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...