Перейти к содержанию

vanek

Member
  • Постов

    165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vanek

  • День рождения 11/25/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пугачев
  • Интересы
    электроника
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

793 просмотра профиля

Достижения vanek

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

14

Репутация

  1. потом уже как восстонавил тоже кессом тюн писал. про репрог выше ответили
  2. Всем привет! ищеться сток на данное авто. вот данные с блока dcm3.4 237100121R 237100425R R0413B006E 28212592. блок прилег после записи галетой по обд. по jtag вычитал с блока вот это renault_megane_1.5dci_dcm3.4.zip может есть у кого буду очень блогадарен
  3. как уже выше писали датчики бывают с виду одинаковые но одни расчитаны на 5в другие 12в соотв. иесли поставить не тот датчик то он сразу сгорит
  4. на этих тазиках часто мозги горят изза отгнившей массы
  5. насколько помню его там нет но дб ошика. поменяй местами распред с коленом и еще ему пох на колено главное чтобы распред работал
  6. это 5 вольтовый регулятор напряжения типа такого RN5RF50AA
  7. там сам насос как правило работает тоесть нагрузка есть просто пропадают импульсы на сигнальном проводе и авто вываливает ошибку
  8. в автодате на этот тазик есть почти все схемы
  9. в задачу этого насоса еще входит охлаждение головки цилиндров после глушения авто так что при определенных климатических условиях без него может наступить беда. хотя тоже както отключал программно и вместо него ставился насос от газели но все с согласия клиента
  10. вчера вечером приехал клиент. опять сделал адаптации но сообщение о перегреве не пропало. тоже решил софт обновить, сегодня договорился с официалами чтоб прошили. позвонил клиенту а он говорит что у него все стало хорошо больше нечего не загорается. как то так.
  11. В том то и дело что сцепу поменяли машина нормально едет а вот когда ее заводишь даже холодную выскакивают данные сообщения и потом при езде больше не беспокоит со слов клиента. и температуру клип всегда кажет в районе 280 градусов
  12. Приехало авто с сообщением на щитке auto gearbox overheating, check gearbox после замены сцепления. Авто едет нормально по диагностике тоже ошибок нет а вот в параметрах температура сцепления 280 градусов постоянно. В гугле нашел только то что неисправен мехатроник и из-за этого сгорело сцепление. Может кто подтвердить данный факт или может можно чтото сделать?
×
×
  • Создать...