Перейти к содержанию

Renault Espace 2.2dci


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вообщем приехал этот лягушатник с черным дымом и плохой тягой по сканеру были две ошибки df070(Coherence between camshaft sensor/ engi

ne speed,No camshaft signal or problem

on the timing(belt tension or timing

setting) и df019(Air flow sensor circuit,Incoherence of

data). После прочистки egr в месте с заслонкой и проверке всех форсунок на стенде ситуация особо не изменилась, турбина на больших оборотах патрубки раздувает на предмет люфта тоже была проверена, катализатор отсоеденял, в топливной рампе и регуляторе давления все чисто, но меня смущает то что давление больше 800бар по сканеру не поднимается и машина дымит черным бымом, а иногда давление под нагрузкои резко падает до 500 примерно и тогда машина даже на третьей передаче не едет и перестает дымить. подскажите какое давление в рейле б.д. на больших оборотах или под нагрузкой?

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Наверно никогда не будем читать правила! Год выпуска и модель двигателя писать НЕОБХОДИМО !!!

 

Метки ГРМ проверены? Расходомер в мусорку, скорее всего.

 

1.png

Опубликовано

Наверно никогда не будем читать правила! Год выпуска и модель двигателя писать НЕОБХОДИМО !!!

 

Метки ГРМ проверены? Расходомер в мусорку скорее всего.

 

post-28597-0-82773800-1326125464_thumb.png

дмрв ставил с другой машины и безнего ситуация не меняется, авот с меткаи даже незнаю реально ли их вообще проверить не вынимая двигатель да еще плюс то что едеш например на третьей передаче 60км/ч газ в пол давление в рейле 800бар и может резко упасть менее 500бар и машина также резко вообще перестает ехать даже на третьей под горку только вот непойму касяк в топливной системе либо кантроллер сам сбрасывает давление при какихто условиях(типа аварийного режима)

Опубликовано

Скорее форса сливать в обратку начинает, или аварийный клапан. Кто же знает, если мы не знаем ЧТО-ЗА МОТОР и ЧТО-ЗА СИСТЕМА ВПРЫСКА !!!

Опубликовано

Скорее форса сливать в обратку начинает, или аварийный клапан. Кто же знает, если мы не знаем ЧТО-ЗА МОТОР и ЧТО-ЗА СИСТЕМА ВПРЫСКА !!!

мотор g9t 2004г.в. форсы сначала проверялись на автомобиле на предмет слива в обратку было все в норме, а затем снимали и проверяли на стенде все ок. А вот аварийный клапан непроверил завтра посматрю и всетаки мож кто знает точно какое максимальноедавление б.д. в рейле мне кажется 800бар маловато будет

Опубликовано

мотор g9t 2004г.в.

800бар маловато будет

На этом моторе макс давление в рейке 1200-1300,покрайней мере по сканеру больше никогда не видел,

попробуй подкинь ему другой датчик давления,а на своем 2,2DCI я менял клапан-регулятор давления,правда у меня симптомы были более сложные.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Давление 800 бар - это нормуль!

Давление 500 бар становится из-за того, что мозги определяют неисправность и переходят в аварийный режим: отключают турбину, клапан егр, блокируют впрыск.

В СИСТЕМУ ВПРЫСКА ЛЕЗТЬ НЕ НАДО!!!

Олег, голову на отсечение, что ни форсунки, ни насос, ни регулятор, ни кнопки аварийные не виноваты!!!!!!

Была бы там проблема, была бы ошибка по регулировке давления в рейке.

Смотри сначала установку ГРМ. Скорее всего проблема здесь. Если все ОК, то ищи подсос воздуха после расходомера до турбины, либо порыв патрубка, от турбины до впускного коллектора. Дым у тебя черный из-за неправильного расчета воздуха. Так же виной могут быть неверно установленные вакуумные трубки.

Ну и, пожалуй крайнее, скинь фишку с регулятора давления (на ТНВД), чтобы мотор не заводился. Немного на подсаженом аккумуляторе, покрути страртером и послушай равномерность кручения мотора. Если мотор будет вращаться "прихрамывая" (мля, типа так : ТЫЫ-ТЫЫ-ТЫЫ-тыт, ТЫЫ-ТЫЫ-ТЫЫ-тыт или ТЫЫ-ТЫЫ-ты-тыт, ТЫЫ-ТЫЫ-ты-тыт), то отправляй к механикам. Как-то так...

 

ЗЫ. Скинь показания по расходомеру и наддуву.

Изменено пользователем kamandzir
Опубликовано

Давление 800 бар - это нормуль!

Давление 500 бар становится из-за того, что мозги определяют неисправность и переходят в аварийный режим: отключают турбину, клапан егр, блокируют впрыск.

В СИСТЕМУ ВПРЫСКА ЛЕЗТЬ НЕ НАДО!!! Ни форсунки, ни насос, ни регулятор, ни кнопки аварийные не виноваты!!!!!!

Была бы там проблема, была бы ошибка по регулировке давления в рейке.

Смотри сначала установку ГРМ. Скорее всего проблема здесь. Если все ОК, то ищи подсос воздуха после расходомера до турбины, либо порыв патрубка, от турбины до впускного коллектора. Дым у тебя черный из-за неправильного расчета воздуха. Так же виной могут быть неверно установленные вакуумные трубки.

Ну и, пожалуй крайнее, скинь фишку с регулятора давления (на ТНВД), чтобы мотор не заводился. Немного на подсаженом аккумуляторе, покрути страртером и послушай равномерность кручения мотора. Если мотор будет вращаться "прихрамывая", то отправляй к механикам. Как-то так...

в принципе так и думал спасибо завтра буду смотреть метки грм

Опубликовано

причина оказалась в сломаной штанге на которой крепятся рокера и соответсвенно несколько впускных клапанов неоткрывались

Опубликовано

На СТО все глухие? Грохот какой будет.))) Или ось каромысел?

Осцил впускного глазами бы увидели !!!

 

 

 

Ужас...!

ось каромысел. а стука не какого небыло

  • 2 года спустя...
Опубликовано

помогите! уже мозги неделю кипят! машина такая же! симптомы: не набирает обороты, валит чёрный дым, ошибок нет. при запуске если не дать упасть до холостых то всё прекрасно. нет дыма и отлично набирает обороты. что сделано: датчик воздуха проверен путём замены, заменен впускной коллектор. проверен датчик надува путём замены, земенен ЕГР, заменена турбина.

 

помогите!

Опубликовано (изменено)

помогите! уже мозги неделю кипят! машина такая же! симптомы: не набирает обороты, валит чёрный дым, ошибок нет. при запуске если не дать упасть до холостых то всё прекрасно. нет дыма и отлично набирает обороты. что сделано: датчик воздуха проверен путём замены, заменен впускной коллектор. проверен датчик надува путём замены, земенен ЕГР, заменена турбина.

 

помогите!

начинать с проверки форс и что диагностика кажет на предмет давления воздуха и топлива Изменено пользователем vanek
Опубликовано

насчёт топлива щас не помню. давление воздуха показывает 1700 и больше при 3000 0боротах. что то мне подсказывает что ему воздуха не хватает а почему не врублюсь.

Опубликовано

помогите! уже мозги неделю кипят! машина такая же! симптомы: не набирает обороты, валит чёрный дым, ошибок нет. при запуске если не дать упасть до холостых то всё прекрасно. нет дыма и отлично набирает обороты. что сделано: датчик воздуха проверен путём замены, заменен впускной коллектор. проверен датчик надува путём замены, земенен ЕГР, заменена турбина.

 

помогите!

вы знаете , менять турбину без оснований это просто писец , коллектор бедный нах трогали ? это ж просто ёмкость сквозная )) или таким путём отметали подсос воздуха ?

 

найдите спеца ! они есть ! просто они видят что им не хотят платить и скрывают свои способности !

Опубликовано
но меня смущает то что давление больше 800бар по сканеру не поднимается и машина дымит черным бымом,

А чего же тут удивительного, при столь сильном переливе нет нормативного теплового расширения газов, и турбину просто нечем раскручивать. При такой ситуации, мотор обычно не набирает и половины положенных ему оборотов.

 

Расходомер в мусорку, скорее всего.

Но это обычная в данном случае причина перелива.

Кстати, с моим вычислителем, такие съехавшие в плюс ДМРВ, можно использовать и дальше, - пока не накроются совсем.

Во блин, тема то старая, а я пишу... :)

 

помогите!

Замерь хотя бы значения сигналов датчиков нагрузки, нужно искать причину перелива.

Опубликовано (изменено)

я написал то что сделано. турбина заменена не мной. это раз. коллектор заменен по причине заедания заслонок это два. ЕГР был засран так что смысла чисттиь и потом ствить потом опять снимать не было! это три. 2 сервиса не могли дать ей ума. теперь пригнали ко мне. я может и не профи как вы но какой то опыт имею. работаю с автоком.

 

PS:прошу прощения за почерк. я из германии и как то давно отвык от резких выражений и слэнга механика-моториста...

Изменено пользователем alfglobal
Опубликовано

Смотри, раз у тебя косяки при переходе на холостой режим и обратно, то в первую очередь сними вообще фишку с егр-а, во вторую открой напостоянку заслонки в коллекторе. По результатам отпишись. У тебя проблема либо в там, либо там.

Опубликовано

Просто у меня есть устройство, которое автоматом загоняет (даже чернящий ) дизель в "серый выхлоп" под нагрузкой. Более удачного циклового попадания в воздушный заряд двигателя, ужо не бывает.

 

 

У тебя проблема либо в там, либо там.

А ты в курсе, что чернят дизеля не только от перелива, но и от снижения компрессии, так вот на фоне минимальной нагрузки (наполнения воздухом), такая зависимость наиболее полно проявляет себя.

Опубликовано

при снятии фишки переходит в режим "Notlauf"(не знаю как по русски) загорается спираль с соответстаующей ошибкой. такое происходит при снятии любой фишки. мотор перестаёт диметь и набирает прекрасно обороты. заслонки открыты-дымит и тд. что сегодня заметил: 1. пока была холодная всё было почти прекресно заисключением сравнительно лёгкого дымления. прогрелась, и всё по старому.2. датчик потока воздуха выдаёт при стоящем двигателе 9,5 кг/ч. при снятии штекера падает на ноль. может всё таки он того? по виду как новый (недавно поменяный,может китайское фуфло) но смысл в том что я меял его с другой рабочей машины.эффект ноль. сколько воздуха должно быть на холостых и на 2000? забегая вперёд температуру автоком показывает 95. датчик не свистит.

Опубликовано

Я склоняюсь к тому, что проблема с егр-ом. Т.к. он работает только на прогретом моторе и на холостом ходу (что у тебя и происходит). Он, походу, открывается, а обратно не закрывается. Поставь заглушки (проставки). А надежнее всего поставить проставки и вышить егр программно.

Опубликовано

Моё дело предположить и предложить. По-моему он открывается, но не закрывается. Может проблема в управлении клапаном, а не в клапане.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...