Перейти к содержанию

Mercedes E230, 1996г


Rubus

Рекомендуемые сообщения

Стартер вращает кол вал, искра есть, бензонасос прокачивает, на форсунках плюс есть, а управляющего минуса импульса с блока нет ни на одной форсунки и висят постоянно три ошибки

MB-Код 022 Cruise control/idle speed control actuator limp home mode

MB-Код 133 Idle speed control actuator -defective

MB-Код 117 попытка запуска двигателя при активированном центральном замке

может ли блок управления не выдавать импульсы на форсунки при этих ошибках и как точно можно перевести первые две?

Изменено пользователем Rubus
Ссылка на комментарий

машинка не заводится

 

варианты такие .. или третья ошибка что вы выложили или это проблема неопределения на какой передаче стоит авто!! ошибки оно не выдаст нужно просто зайти в диагностику и проверить состояние кулисы

Ссылка на комментарий

я ни вижу ни одной ошибки кроме 117 чтоб машина ни завелась,,,

уважаемый дед30 как устранить эту ошибку?

Ссылка на комментарий

наверное стоит зайти в EDW.

уважаемый Rubus! отредактировав свое первое сообщение вы не подумали что наши ответы ниже могут оказаться глупыми? я думаю не стоит так делать.

Ссылка на комментарий

наверное стоит зайти в EDW.

уважаемый Rubus! отредактировав свое первое сообщение вы не подумали что наши ответы ниже могут оказаться глупыми? я думаю не стоит так делать.

да я не подумал извините

Ссылка на комментарий
как устранить эту ошибку?

у посажира подымаеш ноги и там типа блокировки исмотришь эл схему ,,,что блокируется посматри плюс на форсунках на катушках,,,начни хотябы чтото делать
Ссылка на комментарий

не хватает вводных данных - начнем с того что в этом году на машине если открыть лезвием ключа то она запускаться не будет ,вопрос - у вас работает инфракрасный канал ,машина закрывается\открывается через ИК порт ?

Ссылка на комментарий

у посажира подымаеш ноги и там типа блокировки исмотришь эл схему ,,,что блокируется посматри плюс на форсунках на катушках,,,начни хотябы чтото делать

плюс на форсунках при включении зажигания есть, искра есть, блокируются управляющие минусы которые идут с блока управления двигателем к форсункам, т е форсуночки не открываются,провода которые идут с блока к форсункам целые, пробывал при вращении стартера в дроссельную заслонку впрыскивать бензин из шприца движок естественно схватывал и работал кое как. получается наверное что блок управления двигателем не подаёт сигналы на форсунки или ему что-то не разрешает.

Ссылка на комментарий

не хватает вводных данных - начнем с того что в этом году на машине если открыть лезвием ключа то она запускаться не будет ,вопрос - у вас работает инфракрасный канал ,машина закрывается\открывается через ИК порт ?

к сожалению не знаю как определить как она открывается/закрывается через ИК порт или по какому-то другому сигналу, но при нажатии на кнопки открывания/закрывания на штатном ключе-брелке машина открывается и закрывается.

Ссылка на комментарий

Gudini - Прав провода под замену! Или востановление.

Немцы признали, что с 1994 по 1999 год поставщик поставлял не качественные провода!

Изоляция от горячего двигателя высыхает и осыпается, вследствии чего происходит замыкание.

Я востанавливал порядка 10 авто, потом забил, не благадарная работа, больше трояка не платят!

Изменено пользователем doktortehno
Ссылка на комментарий

тогда идем в блок управления двигателем и смотрим там значения Драйв авторизашион ,и лучше скрин сюда

Я не профессионал можете поточней рассказать что обозначает параметр Драйв авторизашион?

Ссылка на комментарий

Я не профессионал можете поточней рассказать что обозначает параметр Драйв авторизашион?

Ну это , грубо говоря, разрешение на запуск двигателя. То есть если система не распознает ключ (чип), то не дает двигателю завестись, заблокировав импульсы форсунок или катушек ну или чего то еще.

Ссылка на комментарий

так чем кончилось с машиной ?

провода управления от форсунок хорошо просмотрел замыканий между собой, на массу и на плюс нет, изоляция целенькая. машина стоит не у меня поэтому приходится вот так наскоками заниматься ей, а в промежутках обдумывать причину неисправности. ещё не завёл.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...