Перейти к содержанию

Nissan Primera(p12)


Рекомендуемые сообщения

Всех с Рождеством Христовым !!

Nissan Primera (p12) 2003г 2.0л АКПП QR20DE

Приехала с проблемой,глохнет на холостом ходу, при удержании автомобиля на тормозе

при остановках на светофорах.Обороты ХХ немного плавали +-100 оборотов.

Сканер ошибок не показал.По типовым параметрам отклонений нет.

Снял дроссель помыл очистителем карба заслонку.

Завёл,прогрел до рабочей,а адаптацию лаунчем провести не магу

пишет ждите 5 минут при этом обороты с 1100 падают на 950

дальше ничего не происходит,а сканер висит.На других нисанах проводил адаптацию на раз два.

Пробовал в ручную с педалью игрался и секундомером ни каких сдвигов

обороты висят на 970 при этом плавают на 50 оборотов.

Кто сталкивался с таким или подобным траблом? В каком направлении рыть?

Ссылка на комментарий

Всех с Рождеством Христовым !!

Nissan Primera (p12) 2003г 2.0л АКПП QR20DE

Приехала с проблемой,глохнет на холостом ходу, при удержании автомобиля на тормозе

при остановках на светофорах.Обороты ХХ немного плавали +-100 оборотов.

Сканер ошибок не показал.По типовым параметрам отклонений нет.

Снял дроссель помыл очистителем карба заслонку.

Завёл,прогрел до рабочей,а адаптацию лаунчем провести не магу

пишет ждите 5 минут при этом обороты с 1100 падают на 950

дальше ничего не происходит,а сканер висит.На других нисанах проводил адаптацию на раз два.

Пробовал в ручную с педалью игрался и секундомером ни каких сдвигов

обороты висят на 970 при этом плавают на 50 оборотов.

Кто сталкивался с таким или подобным траблом? В каком направлении рыть?

Проверь на всякий случай расходомер, может ему уже на пенсию пора?

Ссылка на комментарий

Вот условия при обучении ХХ:

 

 

 

PREPARATION

 

Before performing “Idle Air Volume Learning”, make sure that all of the following conditions are satisfied.

Learning will be cancelled if any of the following conditions are missed for even a moment.

 

- Battery voltage: More than 12.9V (At idle)

 

- Engine coolant temperature: 70 - 95°C (158 - 203°F)

 

- PNP switch: ON

 

- Electric load switch: OFF

(Air conditioner, headlamp, rear window defogger)

On vehicles equipped with daytime light systems, set lighting switch to the 1st position to light

only small lamps.

 

- Steering wheel: Neutral (Straight-ahead position)

 

- Vehicle speed: Stopped

 

- Transmission: Warmed-up

 

For CVT models with CONSULT-II, drive vehicle until “FLUID TEMP SE” in “DATA MONITOR” mode of

“CVT” system indicates less than 0.9V.

For CVT models without CONSULT-II and M/T models, drive vehicle for 10 minutes.

 

Может в последнем пункте истина...

Изменено пользователем skaut2004
Ссылка на комментарий

если расходомер типа бошевского проверь напряжение на выходе. не более 1.05в на заглушенной. если больше-в помойку. на крайняк вазовский можно приделать.

Ссылка на комментарий

сегодня такая была

дело оказалось в плохих массах прикрученных к впускному коллектору(сзади коллектора на разрезе)

после протяжки как по мануалу через 20 сек комплит и обороты 700+-20

 

я бы на вашем месте поспрошал бы хозяина на предмет доливки антифриза как часто и как много

прокладка на этих моторах больное место

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на комментарий

надо в WORK SUPPORT проверить базовые установки ХХ и УОЗ, если откорректированы кем то ранее, то обучение не пройдет. При обучении надо "уронить" обороты ниже 1000, можно откинуть одну - две форсунки перед включением обучения.

Ссылка на комментарий

Перед адаптацией надо выдержать следующие условия

-исправный расходомер(с неисправным адаптация не пройдет)

-двигатель прогрет

-рабочий генератор

-отключены все потребители

-чистый дроссель

далее лаунчем (другими приборами непробовал)удоляем ошибки,делаем адаптацию состава смеси, уоз потом хх хода. Если нечего не получается с кидавыем разъем с форсунке (обороты упадут на 100-200)и опять проводим адаптацию.Тагже проверти дроссель на износ,на одном ниссане наносил слой лака между заслонкой и корпусом дросселя .

Ссылка на комментарий

форсунки можно не скидывать, просто поставить автомат в D или R тем самым нагрузив двигатель, если это не прокатит, то стоит посмотреть блок ЭБУ частенько на Nissan вылетает ключ управления РХХ

Ссылка на комментарий

Большое спасибо всем откликнувшимся !!!!

Вапрос решон,проверив расходомер в состоянии покоя

при включоном зажигание показал 1.35v.

Поставив вазовский и подсоединив просто проводами,

показания на сканере были 1.03v(это мой проверочный)после этого

получилось провести адоптацию и матор за шелестел.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...