Перейти к содержанию

Внимание мужики


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Только что показали по местным новостям. Чел на пассате обратился в сервис. Там выяснили, проблема в клапанах. Тот привез с Питера запчасти. Хлопцы добросовестно поставили. Завели, чуть-чуть и те же яйса. Клапана привезенные гувно. Чела обрадовали. Тот в общество защиты прав потребителей (надоумил видать кто :ki: ) Там пред ( за деньги ...... :wdw: )

Результат продавец клапанов 30р, сервис 90р... :russian_roulette:

Формулировка: в соответствии с Законом в сервисе должны были проверить качество запчастей. Писец, у кого ультразвуковая дефектоскопия и спектроанализатор есть? В этом случае клиент может требовать до двух стоимостей авто...

Вывод: в случае поставки запчастей клиентом даем под роспись, что качество гарантирует клиент. В случае своих, оригинал с сертификатом производителя.

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Мои так и говорят: "что привезёте - то и поставим!" Качество деталей пусть

спрашивают у продавца, а те пусть отвечают, а не только имеют свой % с продажи!.

Обязательно показываем старые детали, объясняем в чем "косяк"(причину замены) и

обязательно отдаем клиенту(что бы не было разговоров, что потом мы можем их поставить).

Опубликовано (изменено)

Мои так и говорят: "что привезёте - то и поставим!" Качество деталей пусть

спрашивают у продавца, а те пусть отвечают, а не только имеют свой % с продажи!.

@koldun,

тут походу также сказали... Но бумажку за подписью не подсунули. Продавец- тридцатник, сервис- 90р!!!

Изменено пользователем sergbel
Опубликовано

Да какая бумажка?

Ты конкретно спроси здесь - "Кто берет такую бумажку?"

Мы не берем. Стараемся работать с адекватными клиентами.

Опубликовано (изменено)

Только что показали по местным новостям................

 

Результат продавец клапанов 30р, сервис 90р... :russian_roulette:

Ну и при чём тут сервис?

Точно "местное телевидение"

 

Пример

Привозит чел помпу на приору ,

ставлю

через 2 дня побежала.

В магазине обмен ,а я опять заработал

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

Только что показали по местным новостям. Чел на пассате обратился в сервис. Там выяснили, проблема в клапанах. Тот привез с Питера запчасти. Хлопцы добросовестно поставили. Завели, чуть-чуть и те же яйса. Клапана привезенные гувно. Чела обрадовали. Тот в общество защиты прав потребителей (надоумил видать кто :ki: ) Там пред ( за деньги ...... :wdw: )

Результат продавец клапанов 30р, сервис 90р... :russian_roulette:

Формулировка: в соответствии с Законом в сервисе должны были проверить качество запчастей. Писец, у кого ультразвуковая дефектоскопия и спектроанализатор есть? В этом случае клиент может требовать до двух стоимостей авто...

Вывод: в случае поставки запчастей клиентом даем под роспись, что качество гарантирует клиент. В случае своих, оригинал с сертификатом производителя.

Глупости. Надо было адвоката нормального нанять. Сервис несёт ответственность, если устанавливает запчасти, которые приобрёл сам. За запчасти приобретённые клиентом ответственности нет. Пример: приезжаете к дилеру на ТО со своим маслом и у дилера ответственности за него ноль.

Опубликовано

Ну и при чём тут сервис?

Точно "местное телевидение"

ТВ то местное, суд настоячий(((

Правильно koldun говорит, кто-нибудь берет бумажку от клиента?

Опубликовано

 

Вывод: в случае поставки запчастей клиентом даем под роспись, что качество гарантирует клиент. В случае своих, оригинал с сертификатом производителя.

 

А как доказать свою квалификацию?

Может,запчасть ни при чом.Ставил чел.не имеющий достаточной квалификации.И если до суда дойдёт....Что судье показать? Руки в мазуте?

 

Какую бумажку у клиента брать? Что качество работ,не гарантируем?

 

ЗЫ. Тут теме быть!!! может способ найдём

Опубликовано

А как доказать свою квалификацию?

Может,запчасть ни при чом.Ставил чел.не имеющий достаточной квалификации.И если до суда дойдёт....Что судье показать? Руки в мазуте?

 

Какую бумажку у клиента брать? Что качество работ,не гарантируем?

Здесь только экспертиза детали или прочих расходников, но это недёшево.

Опубликовано

Здесь только экспертиза детали или прочих расходников, но это недёшево.

 

При чом экспертиза??? Я спрашивал,чем ты докажешь в суде свою квалификацию?

 

Магазин сертификат покажет,что покажешь ты?

Опубликовано

Я спрашивал,чем ты докажешь в суде свою квалификацию?

А при чём здесь квалификация, если деталь не литая, а порошковая?

Не для всех видов работ требуется лицензирование.

 

Ладно, чё спорить. Был бы хороший адвокат, проблем бы не было-100%.

Опубликовано

А при чём здесь квалификация, если деталь не литая, а порошковая?

Не для всех видов работ требуется лицензирование.

 

Лицензирование и квалификация работников выполняющих работы,разные вещи.

Можно работать врачом и открыть сервис,с лицензиями на ремонт.Можно и самому чо нить отремонтировать,но в суде диплому врача никто не придаст значения.

ЗЫ. в этом и проблема,много сервисов способных оплачивать услуги хорошего адвоката?

Мы не спорим,а ищем способ решения проблемы,если не дай бог.тьфу,тьфу,тьфу..

Опубликовано

@sashali,

 

Думаешь хороший адвокат за пиво будет языком чесать?

Уверен, что нет. Но в формировании цены на услугу, важную роль играет выигрышность

дела. В данной ситуации, она высока.

Опубликовано

Добрый вечер,сам недавно столкнулся...

Приора,обрыв ремня со всеми вытекающими,отправил в магазин,привез запчасти,

собрали,отправили,ровно 1000км опять обрыв.Открываем,развалился ролик..

Вот тут началось,хозяин с претензиями,поднял скандал,и начал угрожать судом

и тд и тп.Хочет чтоб оплатили:

Полностью весь ремонт.

Услуги доставки.

Ущерб потерянного времени.

Материальный ущерб.

Запасные части.

И тут меня осенило,говорю мужик пиши все свои претензии на бумаге,

ты в первую очередь до обращения в суд должен известить в письменном

виде меня,как лица приченившего ущерб.Дал бумагу и пошел работать.

Накатал,принес,говорит подпиши,я забрал,и говорю,имею права не подписывать,

кроме этого я обвиняю тебя в потребительском экстремизме,то есть в стремлении

получить материальную выгоду из сложившейся ситуации.Теперь в суд буду писать я.

И твою бумажку приложу,ключи были в машине,положил в карман,говорю забирай вещи,

машину будем опечатывать,а то еще че нибудь сломаешь..

Проканало...через час написал что никаких претензий при трех свидетелях,

погрузил тачку на эвакуатор и нах...

Опубликовано (изменено)

Тут и было все по взрослому. Экспертиза:"качество изготовления клапанов" Но 90 с сервиса(((

И вот тут и "порылась собака"!

С частником - всё понятно до слЁз! Никто бумагу не дает и все построено чисто на личном умении

убедить клиента и доказать свою правоту.

А вот с оФФ-сервисом совсем по-другому - там должны быть инженер по гарантии и инженер-технолог

(в нашей деревенской "Ростов-Ладе" они есть! но так же ниХ... не делают!) и наконец должен

быть юрист(как правило - чья-то дочка!) - судебные тяжбы - его(или еЁ) хлеб!

Если дело проиграно - это на совести именно этой "плеяды теоретикоФФ".

Или что-то нарушено в технологии и это доказано экспертизой или у юристки были месячные! :balalaika:

Изменено пользователем koldun
Опубликовано

 

Проканало...через час написал что никаких претензий при трех свидетелях,

погрузил тачку на эвакуатор и нах...

 

Вот именно - проканало!!! Дибил клиент.Ты в курсе что не имеешь права забирать машину,документы...? Если бы он вызвал ментов...

Опубликовано

Вот именно - проканало!!! Дибил клиент.Ты в курсе что не имеешь права забирать машину,документы...? Если бы он вызвал ментов...

 

Да,в курсе,что не имею забирать чужое имущество,это может быть оценено как захват.

Также мы не имеем права забирать в качестве залога никакие документы.Это все я знаю.

Но в той ситуации это было единственным,что пришло в голову,если далбы слабину,то пипец.

Опубликовано

Как я себе представляю,ситуация не айс.

Если клиент подаст в суд - В результате неквалифицированно проведённого ремонта...Доказать в суде свою правоту,не имея документов подтверждающих квалификацию,практически не возможно!!!И все эти экспертизы до лампочки.

Остаётся как можно меньше выдавать клиентам документов и надеяться...

Опубликовано

...или перекладывать всю ответственность на клиентофф, никто не отменяет договор под каждую машинку, при её сдаче в ремонт, в которой клиент подписывает отказ от притензий в случае...далее фантазия перемешаная с ГК.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...