Перейти к содержанию

Toyota Avensis 2007г 1AZ-FSE


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Toyota Avensis 2007г АКПП дв- 1AZ-FSE (D4) (модель двигателя точно не уверен, в тех талоне не указан) европейка притащили на веревке, заводится не хочет. Хозяин сказал что сначала двигатель сильно дергался и потом "умер".

Включаю зажигание abs. vsc. и тд включаются и тухнут как положено не загорается "чек" и "акб", стартер крутит - ни искры ни чего нет, диагностики нет вообще, будто ЭБУ двигателя обесточено, предохранители все целые, массы все зачистил, реле EFI целая, думал может сигналка с хитрушкой (старлайн, трансподер со вставленым ключем зажигания) - ничего не нашел хитрого, как обычно реле только на стартер. Перелопатил почти всю проводку куда можно было добраться - все цело. Снял массу, покурил, одел на место и вот "чек" с "акб" горят как положено, делаю диагнозу, все подключается, ошибок нет, включаю стартер, меньше пол оборота "чек" вместе с "акб" тухнут, двигатель молчит, стартер крутит хорошо, вкл-выкл зажигание не зажигают эти два значка, часа 4-е бился зажглись снова, в ЭБУ пять разъемов снимаю нижний разьем "А" "чек" загорается, появляется диагноза, стартер кручу-мозг не вырубается видит обороты, но естественно не заводится, потому-что эта фишка идет на дросель, датчик темпиратуры и еще чета, вставляю на место и все тухнет и опять чек не горит диагнозы нет. В последний раз когда сегодня зажглось всё как положено подключил сканер ошибок нет - ужас просто. уже голова не соображает 3 сутки эту машину пытаю.

Есть несколько схем на подобные моторы,но пин-даты как не сходится , может схема у кого есть или кто сталкивался с таким дефектом подскажите.

Опубликовано

вот что есть по электрике на Avensis.

ELECTRICAL.rar

но судя по этим схемам на дроссель идет разъем (Е), и на этом же разъеме висит драйвер (усилитель) управления форсунками. Сдерни с него разъем и проверь наличие искры, ну так на всякий случай. Он под капотом слева, за воздушным фильтром прикручен.

Опубликовано

Здравствуйте.

Toyota Avensis 2007г АКПП дв- 1AZ-FSE (D4) (модель двигателя точно не уверен, в тех талоне не указан) европейка притащили на веревке, заводится не хочет. Хозяин сказал что сначала двигатель сильно дергался и потом "умер".

Включаю зажигание abs. vsc. и тд включаются и тухнут как положено не загорается "чек" и "акб", стартер крутит - ни искры ни чего нет, диагностики нет вообще, будто ЭБУ двигателя обесточено, предохранители все целые, массы все зачистил, реле EFI целая, думал может сигналка с хитрушкой (старлайн, трансподер со вставленым ключем зажигания) - ничего не нашел хитрого, как обычно реле только на стартер. Перелопатил почти всю проводку куда можно было добраться - все цело. Снял массу, покурил, одел на место и вот "чек" с "акб" горят как положено, делаю диагнозу, все подключается, ошибок нет, включаю стартер, меньше пол оборота "чек" вместе с "акб" тухнут, двигатель молчит, стартер крутит хорошо, вкл-выкл зажигание не зажигают эти два значка, часа 4-е бился зажглись снова, в ЭБУ пять разъемов снимаю нижний разьем "А" "чек" загорается, появляется диагноза, стартер кручу-мозг не вырубается видит обороты, но естественно не заводится, потому-что эта фишка идет на дросель, датчик темпиратуры и еще чета, вставляю на место и все тухнет и опять чек не горит диагнозы нет. В последний раз когда сегодня зажглось всё как положено подключил сканер ошибок нет - ужас просто. уже голова не соображает 3 сутки эту машину пытаю.

Есть несколько схем на подобные моторы,но пин-даты как не сходится , может схема у кого есть или кто сталкивался с таким дефектом подскажите.

[/quote

ЭБУ на стол и пинать...пинать--опа!непропай найдешь поди...а фокус с управлением форсунками после усилителя и ДПКВ проверить там и там осцилом -у каждого свой по частоте."Сигнальщики" такой очень любят...

Опубликовано

В ЕБУ))) пока точно не надо лезть! Если гаснет лампочка зарядки а она ни как не связана с блоком двигателя значит пропадает + или -. Контрольку в руки и вперед проверять + И - на блоке Схему прилагаю

05.rar

Опубликовано (изменено)

... Если гаснет лампочка зарядки а она ни как не связана с блоком двигателя ...

Не так. Насколько помню, то в этом авто на генераторе вывод контроля (или "возбуждения") зарядки идет в моторный, а "по шине" щиток зажигает контрольку.

 

ЗЫ. Так что за сига стоит в авто? точно блокировка одна

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

Да сейчас глянул так и есть, но когда панель на столе подключаешь лампа зарядки горит, так что сомневаюсь что в данном случае блок посылает сигнал на тушение лампы. Нужно начать с элементарного проверить зажигание на генераторе, и если его нет то запитать на прямую для проверки

 

Кстате был у меня случай провод с датчика температуры двигателя замкнул на массу, и засаживал 5В цепь чек тоже не горел

03.rar

Изменено пользователем NIKITA RUS
Опубликовано

... но когда панель на столе подключаешь лампа зарядки горит, так что сомневаюсь что в данном случае блок посылает сигнал на тушение лампы...

Не ясна мне логика, ведь на столе щиток не видит моторный.

Преды, реле- целые, а питание при включенном зажигании на них идет? замок-то исправен? на катушках "плюс" появляется

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да все форумы уже исписаны про датчик давления на этих моторах, меняй датчик и всё, ну или хотябы скинь с него фишку

и посмотриш на результат

Опубликовано (изменено)

Да все форумы уже исписаны про датчик давления на этих моторах, меняй датчик и всё...

Тогда уж объясните, а с чего вот это:

....

Включаю зажигание abs. vsc. и тд включаются и тухнут как положено не загорается "чек" и "акб", стартер крутит - ни искры ни чего нет, диагностики нет вообще, будто ЭБУ двигателя обесточено,....

deenvir, а-а-у-у-у-у... результат есть какой?

Изменено пользователем Гельмут
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот и мне такое чЮдо попалось.Пока ищут датчик давления топлива отрезал провод от 18 ноги нижнего разъема контроллера,кинул воздушку на дроссель,чтоб корыто хоть по сервису самостоятельно передвигалось,ленивый я,толкать не охота )))

Изменено пользователем stoik
Опубликовано (изменено)

Снимай коллектор и увидиш этот датчик.А проблема в том что когда датчик пробивает давка происходит замыкание +5V

Изменено пользователем Unik
  • 3 года спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Скажите пожалуйста, 18 нога нижнего разъема контроллера это и есть +5v

Машина вообще померла, не охота впустую скидывать коллектор, хочу сначала попробовать перекусить провод заведется или нет

 

 

 

Аватарку прилепить надо обязательно, согласно правилам форума !

Опубликовано

Мотор дата должна помочь)

не подключается к эбу,

не могу распиновку найти 1az-fse, вернее пишут что к нему подходит пять разъёмов: Е, D, C, B, A

а на моём D,A,A,B,B , чтобы понять питание вообще приходит или нет

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Раз уж всплыла эта тема, добавлю свои 5 копеек... Симптомы неисправности датчика давления: после длительной стоянки давления в рампе нет, блок прекрасно выходит на связь, стоит крутануть стартером, давление повышается и в датчике происходит КЗ, теряется связь с ЭБУ(на всех датчиках пропадает 5В). Стоит снять разъем с датчика давления, связь восстанавливается. Если память мне не изменяет, разъем можно снять так, не снимая коллектор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...