Перейти к содержанию

pj_al

Посетитель
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о pj_al

  • День рождения 08/09/1987

Контакты

  • ICQ
    491997404

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань
  • Интересы
    Автомобили
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения pj_al

Частый гость

Частый гость (12/16)

12

Репутация

  1. На будущее - калибровка завершается на ходу. Клемма тут не причем. Нужно было сразу после калибровки разогнаться выше 50км/ч и немного проехать...
  2. Лучше поздно, чем никогда... Насколько помню, руль дергался только на старых лексусах при калибровке VGRS. Не на одной из моделей после 2010 года такого не припомню... Да и в руководстве по ремонту об этом ни слова. Кстати, после Test mode, что бы показания нуля в дате изменились, нужно разогнаться до 50/ч км и более и проехать некоторое время. EMPS.pdf VSC.pdf
  3. Приемных антенн там всего одна в задней части авто. 433 МГц. Все остальные создают зоны обнаружения ключа для работы "свободных рук" и ни как не влияют на работу с кнопок ПДУ. А вот влага в кик-панелях известная проблема. Много чего из-за этого отказывает. Влага в "бодике" редкая неисправность, но бывает, особенно если стекло клееное. А еще бывает, что пульт от гаражных в подлокотнике с нажатой кнопкой лежит и создает помехи на 433 МГц.
  4. Система изменяемой жесткости амортизаторов на тойотовских пневмах всегда есть, хотя про RX не помню, там вроде нет...
  5. А еще, если стоит KDSS, то и она может приводить к наклону...
  6. Есть сайт https://techinfo.toyota.com, там можно купить доступ на 2 дня за 20 долларов и посмотреть нужную информацию. Если там конструкция как на прадо, то отдельно баллоны накачивать не возможно (конструкция блока клапанов) и имеет смысл обратить внимание на переднюю подвеску...
  7. Блок предохранителей под капотом слева, в нем блок, внутри него несколько реле, в том числе и на насос. ECS-2GR.pdf ERJB.pdf
  8. Зачем переносить, они тупо производственные изменения вносят на сам блок и все... До сих пор он там...
  9. Если не ошибаюсь, все делается покупкой диска навигации. Раньше было много контор ими торгующих в сети...
  10. Столкнулся на днях с такой же проблемой на RAV4. Было не качественно переклеено лобовое стекло, водой залило разъемы в правой кик панели. Так же из строя вышел блок сертификации, за собой, видимо, потянул кнопку запуска (усилитель антенны иммо). В кнопке замыкание в цепи питания (5в с блока сертификации). Кнопки пока нет, для запуска перенесено содержимое eeprom со старого блока.
  11. Нажать быстро set 3 раза, индикатор должен загореться на 1-2 секунды и начать мигать, как датчики увидит, потухнет...
  12. Скинь фотку что ли... Мы хоть все посмотрим... ;)
  13. Антенна в кнопке нужна для запуска, когда есть проблема с радиоканалом(села батарейка, идет глушение и т.д.). В нормальном режиме она на запуск ни как не влияет, можно и без кнопки запустить, подав минус на контакт 2 или 7. При проблеме с радиоканалом, подносишь ключ эмблемой к кнопке, нажимаешь стоп, антенна в кнопке начинает искать ключ, если находит, загорается зеленая лампочка, ключ можно убирать и заводить авто... Было много машин с переклеенным стеклом, бодик заливало, но не так часто...
×
×
  • Создать...