Перейти к содержанию

2114 низкие обороты при прогреве


Рекомендуемые сообщения

Мозги M7.9.7.

 

Есть подробная информация об алгоритме прогрева при запуске холодного двигателя? Какие должны быть обороты, при какой температуре прогрев заканчивается?

 

У клиента выставляются желаемые обороты ХХ около 900 и почти сразу же (секунд через 5) падают до обычных холостых (840). Заменили РХХ (второй раз уже, тот, с которым он приехал, тоже почти новый, оба калужские), при первом запуске -- 1500, почти сразу упали до 800. При втором -- ок. 1200, быстро падают до 800. Начиная с третьего -- сразу 800.

 

Пока отправил менять ДТОЖ, хотя дефектов в его работе я не вижу, проверял и температуру сканером, и сопротивление.

 

Стоит ГБО, но, мне кажется, это не принципиально, некоторое время назад (ещё до обращения ко мне), его полностью отключали и всё работало точно также.

 

После прогрева нареканий по работе нет.

 

Какие ещё варианты, кроме второго подряд дефектного РХХ?

Изменено пользователем neprosto
Ссылка на комментарий

ДПДЗ в норме? Был случай, когда из-за ДПДЗ скакали обороты двигателя при прогреве, кстати ЭБУ был Bosch 7.9.7. А так вообще мало диагностической информации, чтоб что-то посоветовать вам.

Изменено пользователем ppvl
Ссылка на комментарий

Какая Прошивка?

И при каких температурах обороты 800 конкретно...

Изменено пользователем andruxaershov
Ссылка на комментарий

ДПДЗ в норме? Был случай, когда из-за ДПДЗ скакали обороты двигателя при прогреве, кстати ЭБУ был Bosch 7.9.7. А так вообще мало диагностической информации, чтоб что-то посоветовать вам.

 

Ошибки нет, омметром не смотрел, тестировал через сканер, показания изменяются плавно, на холостом ноль, признак ХХ установлен.

Ссылка на комментарий

Мозги M7.9.7.

 

Есть подробная информация об алгоритме прогрева при запуске холодного двигателя? Какие должны быть обороты, при какой температуре прогрев заканчивается?

 

 

Желаемые обороты можно посмотреть в самой программе (считать ее и открыть, к примеру в CTP).

post-82163-0-72024600-1322204296_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Какая Прошивка?

И при каких температурах обороты 800 конкретно...

 

Сейчас прошивку посмотреть, к сожалению, не могу, клиент пока уехал. Единственное, что знаю точно, прошивка двухрежимная газ/бензин. Я тоже начал было на неё грешить, но газовщики утверждают, что они её всем ставят и проблем ни у кого не было. Так что эту гипотезу я пока переместил в конец очереди.

 

По поводу температуры. Мне её удалось остудить до 27 гр. Цел. Стоит на улице, так что хозяин говорит, что утром БК показывает небольшой минус. Поведение во всех обстоятельствах одинаковое.

 

Желаемые обороты можно посмотреть в самой программе (считать ее и открыть, к примеру в CTP).

 

В динамике желаемые обороты практически совпадают с реальными.

 

А вот за график большое спасибо, мне, к сожалению, прочитать прошивку нечем.

Ссылка на комментарий

к сожалению, прочитать прошивку нечем.

 

Чтобы исключить прошивку, остуди машину как можно больше, на тестере выбери желайм. обороты, заведи, грей машину и смотри их - будет примерный график, если нечем считать.Если желайм. обороты отличаются от реальных, смотри проблемы по железу, датчикам, исполнит. механизмам.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий
...Пока отправил менять ДТОЖ, хотя дефектов в его работе я не вижу, прверял и температуру сканером, и сопротивление...

 

Получается, что вы напряглИ клиента на стоимость ДТОЖ и его замену!

 

...но газовщики утверждают, что они её всем ставят и проблем ни у кого не было. Так что эту гипотезу я пока переместил в конец очереди...???

 

Это по аналогии:-"я столько подлодок переварил-не одна не вернулась!" Проверять надо, а не доверять. Надо в таких случаях лить серийку и проверять!

 

...А вот за график большое спасибо, мне, к сожалению, прочитать прошивку нечем.

 

А что тогда даст вам график???

Изменено пользователем alex_56
Ссылка на комментарий

Получается, что вы напряглИ клиента на стоимость ДТОЖ и его замену!

 

Вот же, а мне и в голову не пришло.

 

Это по аналогии:-"я столько подлодок переварил-не одна не вернулась!" Проверять надо, а не доверять. Надо в таких случаях лить серийку и проверять!

 

И где же здесь аналогия?

 

А что тогда даст вам график???

 

То, что я искал -- зависимость оборотов от температуры.

Ссылка на комментарий

А имитатором ДТОЖ поиграть не пробовал?

Че за иммитдадор ДТЖЖ?Ни фало случаем?

Простите за сорказм,не в обиду,энто че за за изобретение рукоблудов?Не ну алгоритм ясен,но как же?????

Понять и пхрррррростить))))))

С Уважением!

Ссылка на комментарий

согласен.

так какая ТОЖ, ТВВ, иденты прошивки?

или считай, сами глянем

 

Спасибо за предложение помощи. Пока клиент уехал, если вернётся, обязательно сообщу все данные.

 

Наоборот, если на машине газ, и в прошивке покопались газовщики, это нужно проверять в первую очередь!

 

После установки газа достаточно продолжительное время проблем не было. По словам клиента, опять же.

 

Газовщикам, как и клиенту, верить никогда нельзя!

 

С этим, конечно, не поспоришь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Машина вернулась. Прошивка B103BQ09-GBO. Посмотрел кривую холостого хода, действительно, она расположена значительно ниже, чем в серийной, так что, по-видимому, низкие обороты при прогреве вполне законные.

 

Помимо этого, холостые очень сильно плавают на холодном двигателе (600-1200). ДУ чистый, РХХ новый, положение ДЗ=0%, признак холостого хода установлен. После прогрева примерно до 80oC обороты стабилизируются. Других нареканий по работе нет, то есть, и при дросселировании независимо от температуры, и на холостом при прогретом двигателе всё работает нормально. Сканер показывает сигнал с ДК всё время 0,45, но ДК, судя по всему, отключён в прошивке (Температура воздуха для включения регулирования = 143,3oC). Да и не должен он, вроде, играть роль в этой ситуации.

 

Что ещё может быть причиной такого сильного плавания оборотов?

post-72648-0-86010500-1323335517_thumb.png

Ссылка на комментарий

это хрюнская проша вот о ней-(Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно).:russian_roulette: c 40градусов и уже 850об.так эт же нормальный ХХ после прогрева! поэтому и колбасит до прогрева. ух уж эти газовщики :Xsmily36: я первым делом стал теперь спрашивать про газ установку если стоит даже не берусь время жалко на разбор их загадок

Ссылка на комментарий

Вот ещё что настораживает. Если бы проблема была в исполнительной линии (РХХ), то обороты двигателя плясали бы при относительно стабильных ЖОХХ. Однако, как видно на графике,

 

post-72648-0-89562100-1323352506_thumb.png

 

обороты двигателя изменяются практически синхронно с ЖОХХ. То есть, исполнительная цепь отрабатывает как надо.

 

Почему могут так плясать ЖОХХ? Мне, к сожалению, не удалось поймать скриншот, но пару раз ЖОХХ падали даже до нуля!

 

В измерительной цепи, насколько я понимаю, только ДТОЖ, показания которого практически неизменны. Влияет ли ещё что-нибудь на величину ЖОХХ (включение нагрузки не берём, это не тот случай)?

 

Ещё раз подчеркиваю, всё это наблюдается исключительно на холодную, градусов до семидесяти.

Изменено пользователем neprosto
Ссылка на комментарий

Вот ещё что настораживает. Если бы проблема была в исполнительной линии (РХХ), то обороты двигателя плясали бы при относительно стабильных ЖОХХ. Однако, как видно на графике,

 

post-72648-0-89562100-1323352506_thumb.png

 

обороты двигателя изменяются практически синхронно с ЖОХХ. То есть, исполнительная цепь отрабатывает как надо.

 

Почему могут так плясать ЖОХХ? Мне, к сожалению, не удалось поймать скриншот, но пару раз ЖОХХ падали даже до нуля!

 

В измерительной цепи, насколько я понимаю, только ДТОЖ, показания которого практически неизменны. Влияет ли ещё что-нибудь на величину ЖОХХ (включение нагрузки не берём, это не тот случай)?

ДТВ, ДМРВ,ДК  а вообще  проверь врезку газового в электронику (наука о контактах)

 

 

Изменено пользователем suvorr
Ссылка на комментарий

Что-то похожее было и у меня,только там обороты плавали от 1100 до 1700,тогда у клиента это произошло из-за того,что на работающем движке он снимал разъем РХХ.тут тема обсуждалась.

обор.на ХХ.bmp

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Проверь давление топлива как себя ведет,как то раз на малых глохла из-за воды в баке и на малых не ровно работала

Изменено пользователем алекс2007
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...