Перейти к содержанию

Как снять осц. первички ИКЗ приоры


Рекомендуемые сообщения

Мучает мой мозг приора, тему тут на форуме создал, надо её доделать. Но чтобы сделать мне нужно отсеять ВВ часть, после чего я уже полезу к форсам. Хочу снять осцилку с ИКЗ первичку, но не знаю как подключить с ним осцилл.

Либо всё таки лучше ДПКВ приложить на ИКЗ? Ещё по ВВ части никогда осцилок не снимал, только ДР.

Вообще эти моторы с ИКЗ мне тяжело даются т.к. не могу проверить ВВ часть никак, а симптомы что у форс что у катушек одинаковые. Вот линейки трейдовские заказал буду изучать диагнозу осциллом, чувствую за этим будущее.

Ссылка на комментарий

Осцилл то какой у тебя? Я в постоле2 цепляюсь на первичку - использую 5-й канал. Игла между проводом и корпусом разъема - делов на 5 секунд.

Ссылка на комментарий

Осцил Диско2. А прицепляться к управляющему проводу как я понял щупом(там же 3 провода идёт на катушку + - и управляющий, а второй контакт щупа осцилла на массу.

мнеж подсказали что через делитель только снимать осцилку первички... а делитель я не сделаю сам.

Буду ждать линейку.

 

Нашёл ответ на свой вопрос только что случайно, приложу сюда вдруг кому пригодится, взято с сайта постолографа.

 

Остались вопросы:

1. можно ли на работающей авто переставлять щуп осцилла с катушки на катушку для снятия осцилки первички?

2. как по простому сделать делитель на коленке дабы диско не спалить?

ignition_individual.pdf

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

1.Да

2.Какое входное сопротивление у Диско? Обычно 1 МОм. Если так то последовательно со щупом включаешь сопротивление 9 МОм( 9х1МОм последовательно) - будет делитель 1:10.

Изменено пользователем metronom
Ссылка на комментарий

сам я слабо в это разбираюсь, на сайте производителя пишут так:

Одиннадцать аппаратных (электронный программный коммутатор) поддиапазонов входных напряжений: 10мВ/дел, 20мВ/дел, 50мВ/дел, 0.1В/дел, 0.2В/дел, 0.5В/дел, 1В/дел, 2В/дел, 5В/дел, 10В/дел, 20В/дел, что позволяет проводить измерения от ± 10мВ до ±200В. В DiSco два аппаратных поддиапазона 0.2В/дел и 2В/дел, что позволяет проводить измерения от ± 100мВ до ± 20В.

Ссылка на комментарий

Так катушки то и местами поменять можно. Да и на разряднике проверить. Даже не знаю насколько в данном случае необходим осциллограф.

 

разрядник это конечно хорошо.. но осциком можно не только выявить витковое или обрыв но и пробой а так же состояние свечей и наконечников и вв проводов в реали при работе двигла. чем больше у тебя опыта работы с осцилом тем точнее ты ставишь диагноз а не гадаеш на кофейной гуще....)))

Ссылка на комментарий

Так катушки то и местами поменять можно.

И что это даст? пропусков контроллер не видит всё равно, а подменной катушки нету(за 1000 покупать катушку на подмену не резон)

Ссылка на комментарий

если бы знал то починил бы авто:) в том то и дело что не видно пропусков.

Авто троит не постоянно, в основном при перегазовках.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

если бы знал то починил бы авто:) в том то и дело что не видно пропусков.

Авто троит не постоянно, в основном при перегазовках.

 

вот похоже на витканутую катушку. с осцилом вычисляется в две секунды

Ссылка на комментарий

сам я слабо в это разбираюсь, на сайте производителя пишут так:

Одиннадцать аппаратных (электронный программный коммутатор) поддиапазонов входных напряжений: 10мВ/дел, 20мВ/дел, 50мВ/дел, 0.1В/дел, 0.2В/дел, 0.5В/дел, 1В/дел, 2В/дел, 5В/дел, 10В/дел, 20В/дел, что позволяет проводить измерения от ± 10мВ до ±200В. В DiSco два аппаратных поддиапазона 0.2В/дел и 2В/дел, что позволяет проводить измерения от ± 100мВ до ± 20В.

drive1 Берешь свой осциллограф Disco2, ставишь предел измерения 20В/дел, массовый провод щупа на массу автомобиля, сигнальный провод щупа, оконеченный иголокой, протыкаешь провод первичной цепи катушки зажигания. Лучше втыкать иголку туда, где провод входит в разъем, через уплотнитель, только пошевелить иголку надо, что бы был хороший контакт с проводом. Выбросы на первичной обмотке будут около 100В, так что можно обойтись без делителя.

Ссылка на комментарий

 

 

 

1. можно ли на работающей авто переставлять щуп осцилла с катушки на катушку для снятия осцилки первички?

2. как по простому сделать делитель на коленке дабы диско не спалить?

Можно.Втыкаешь в разъёмы 4 иглы и по очереди цепляешь сигнальный щуп.На второй вопрос уже написали.

Ссылка на комментарий

перемена местами катушек результата не даст , при перегазовки пропуски не учитываютца, машина троит.

метод подмены на заведомо исправную не канает, только при условии, что вы меняете все на новые и портом поочереди меняете на старые.

(например у вас три катушки неисправны, одной целой вы никогда меьтодом замены не найдете неисправность)

 

самы простой и быстрый а также дешевый метод использование индуктивного датчика, например я использую ДПКВ от ваза. вполне хватает.

Ссылка на комментарий

KROLUH, а можешь вкратце описать чего там делать с ДПКВ, какие доработки делаются чтобы его использовать с осцилом?

У меня есть ДПКВ и в него вставлен разьём с проводками, мне просто прицепить на эти 2 проводка щуп осцилла.

Для пробы на карбовой можно потом дпкв куда нибудь прислонить, я как понял к катушку можно, или к трамблёру?

Ссылка на комментарий

drive1 Вот тебе статья "Диагностика ИКЗ" автор Сергей Федоренко (взято с чиптюнера), там рассказывается как диагностировать с помощью ДПКВ, а так же другие способы диагностики ИКЗ

Диагностика ИКЗ.pdf

Ссылка на комментарий

чего там делать с ДПКВ, какие доработки делаются чтобы его использовать с осцилом?

 

ничего не надо. просто цепляеш его к каналу и все. чувствительность по вкусу.

прикладывать можно куда угодно и как угодно, сам выбиреш куда больше нравиться. для боль шей идентичности, в одни и теже места ))

Ссылка на комментарий

я для индивидуальных катушек сделал датчик из какого-то мелкого реле, типа от сигналки. важно подобрать по сопротивлению обмотки чем повыше, но в разумных пределах, чтобы было комфортно смотреть на экране осцила. у меня кажется где-то до 1кОм, немного меньше. удобнее ДПКВ тем что размеры меньше, можно с разных сторон поподставлять, и в разных положениях, для нахождения оптимальных условий для просмотра.

в принципе - любая катушка индуктивности работает, плохие катушки видно ОЧЕНЬ хорошо. именно инивидуальные катушки смотреть мне чрезвычайно нравится. потому что быстро и наглядно.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...