Перейти к содержанию

Перепрограммирование ЭБУ для начинающих


Рекомендуемые сообщения

Я тебя уже тыкнул носом, куда смотреть. Можешь, конечно, тыкаться носом в задницу, которой, в даной ситуации, является eeprom.

Ищи почему лямбда висит... И даже спасибо не надо)))

А если ты ещё и считаешь,что уровень "мастерства" на форуме определяется реальным мастерством, то огорчу тебя... Определяется количеством публикаций...

Ну и ещё вопрос. Ты хоть немного понимаешь КАК работает система впрыска топлива?

Ну ладно, GRAF неправильно что-то прочитал, всякое бывает, а самому понять, что иммо только на пуск двигателя влияет слабо?

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий
  • Ответов 227
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я тебя уже тыкнул носом, куда смотреть. Можешь, конечно, тыкаться носом в задницу

Зачем же так грубо-то,Вы наверно сразу родились всезнайкой и глупых вопросов не задавали?А я вот только познаю азы так сказать и пришел сюда за помощью и советом.А не чтоб оскорбления слышать в свой адрес.Если нет желания и настроения с новичками няньчиться,не помогайте,найдутся те,кому не в лом объяснить все по пальцам.

garintun и все равно спасибо,на счет лямбды.Есть донор,попробую подменить.

Сорри за флуд.

Ссылка на комментарий

Зачем же так грубо-то,Вы наверно сразу родились всезнайкой и глупых вопросов не задавали?А я вот только познаю азы так сказать и пришел сюда за помощью и советом.А не чтоб оскорбления слышать в свой адрес.Если нет желания и настроения с новичками няньчиться,не помогайте,найдутся те,кому не в лом объяснить все по пальцам.

garintun и все равно спасибо,на счет лямбды.Есть донор,попробую подменить.

Сорри за флуд.

А теперь давайте определимся с понятиями.

Во-первых, я стараюсь никого, никогда не обижать, ни словом, ни мыслью... Я всегда стараюсь отвечать четко и емко, если могу. Да, я не родился диагностом, но я им стал. Блин, именно после таких упреков не хочется больше ничего!!!

И где была грубость?

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Я тебя уже тыкнул носом, куда смотреть. Можешь, конечно, тыкаться носом в задницу

Вот это и есть грубость.Ладно,забили без обид.

Если я правильно понял,то еепром тут ни при чем.Тогда объясните мне,почему например Ледокол настоятельно советует,да не просто советует,а настаивает,что при смене прошивки чистить еепром или заливать чистый?

Не знаю,правильно ли я понял или нет,но в еепром хранится ключ ИММО и адаптация по УОЗ.Т.е. он отвечает не только на пуск двигателя,но и на работу в целом?Допустим все же надо очистить или залить чистый.Считать его любым загрузчиком(комбилодырь ,чиплодырь),открыл в любом хекс-редакторе и везде проставить FF и загрузить его обратно,правильно???

Теперь по поводу лямбды.Визуально определить жива она или нет не реально,да?Хотя в сети встречалась статья,что по типу как свечи определят.Ну нагар,белый налет и прочее.Есть у меня еще Пашина прошивка без лямбды.Так вот,что будет если залить ее,но я не уверен что катализатор у меня меня исправен.

Ссылка на комментарий

почему например Ледокол настоятельно советует,да не просто советует,а настаивает,что при смене прошивки чистить еепром или заливать чистый?

Вот здесь ты форум попутал немного,тут нет ледокола и про него могу сказать следующие он в феврале 2008 не знал чем отличается флэш от фуллфлэш, а в июне стал продавать свои поделки.

Ссылка на комментарий

Ну а по поводу прошивки без ДК и неисправного ката,что скажите?

А это к Павлу в личку за прошивкой. И если вам так интересен епром на январе 7.2 туда можно залить полностью чистый епром одни FF и не надо ничего считывать и править

Ссылка на комментарий

Ну а по поводу прошивки без ДК и неисправного ката,что скажите?

У Паши есть прошивки без ДК.Записываешь его прошивку без ДК, выкидываешь Кат. ставишь паука или вскавку и больше об этом не вспоминаешь.

Ссылка на комментарий

Прошивку и преобрел у Павла,но суть вопроса Вы все равно не поняли.

Что если залить прошивку без ДК,но не менять кат. на паука или вставку?Дело в том,что авто преобрел совсем недавно,и такое ощущение что внутренностей в кате нет вообще.Но не уверен на все 100.

Ссылка на комментарий

Правда если кат всё же стоит и он загадится до неприличия,то ты уже об этом узнаешь только по косвенным признакам)))

Ссылка на комментарий

И по каким же,полная потеря тяги и динамики?Или еще что-то более страшное?

 

Вот например по таким:

 

Если катализатор Вашего автомобиля забился или его сотовая конструкция рассыпалась, автомобиль начал "тупить", ухудшились динамические характеристики, автомобиль перестал "тянуть", начали плавать обороты на холостом ходу, не тяните время, так как это может привести к более дорогостоящему ремонту (прогорит гофра глушителя или коллектор)

Ссылка на комментарий

бывает хуже, когда за счет противодавления кусочек ката улечает в камеру сгорания :russian_roulette:

 

Вот это уже серьезно.Тогда надо наверняка проверить,удалены внутренности из ката или все же нет.А можно это узнать не снимая его с машины?Например через отверстие ДК никак не получится?

Ссылка на комментарий

Вот это уже серьезно.Тогда надо наверняка проверить,удалены внутренности из ката или все же нет.А можно это узнать не снимая его с машины?Например через отверстие ДК никак не получится?

 

Получится! Необходимо специальное оборудование: зонд-эндоскоп. Например

Ссылка на комментарий

Вот это уже серьезно.Тогда надо наверняка проверить,удалены внутренности из ката или все же нет.А можно это узнать не снимая его с машины?Например через отверстие ДК никак не получится?

 

можно проверить по противодавлению

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Спросил у Павла по поводу лямбды,он сказал,что на прошивках HL она влияет только на ХХ.Так-что врядли проблема в ДК.

 

Адаптация у тебя накапливается.Проверить бы тебе через диагнозу коррекции долгосрочные и краткосрочные по топливоподаче после нескольких дней езды и от этих данных уже плясать.Разберись что там показывает в плюс или в минус а там уже причину будешь искать обеднения или обогащения.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Всем добрый день.Не давно приобрел ChipLoader. прочитал help по подключению январь 7.2. Если я правильно понял то масса и К-Лайн берутся с адаптера а все 5 питаний надо брать от доп. источника? Или что-то можно взять также из адаптера???

Ссылка на комментарий

Комбик сам подаёт питания на блок в нужной последовательности. Хелп повнимательней поштудируй. Доп источником нужно только сам адаптер комбика запитать.

Ссылка на комментарий

комбик? У меня ChipLoader с переходником OBD-2(распиновку я нашел)

 

 

Подключение к ЭБУ

51,53 контакт ЭБУ - Масса

71 контакт ЭБУ - К-Лайн

13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)

12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)

43 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В, через резистор порядка 4КОм)

44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...