Перейти к содержанию

Приора, работает неустойчиво, протраивает, не едет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

всё верно, спасибо Барбосс за внимательность:) Все свечи чёрного цвета. Отвернул специально думал может одна свеча будет белее чем другие, так все чёрные блин. Бывает у тачек и по 2 форсы забитые, я вот забыл при этом наверное тоже все свечи будут чёрные.

А может компрессию замерить ещё... на осцилке одного цилиндра не сильно был низ поддернут и верх чуть присел у одного котла, но не сильно.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Ну человек ведь в названии написал"чёрные свечи", если смесь бедная-забиты форсы- с чего им чернеть то.

Правильно говоришь...действительно ,с чего им чернеть..

при подсосе машинка так себя не ведет..

и вообще че тут гадать..

Если приедет машинка...наверно Драйв отимшется

Опубликовано (изменено)

Там катушки индивидуальные стоят, попробуй сначало по одной поотключать затем по две. Если хуже будут работать 2-й и 3-й то возможно форсы (подача сначала к ним идет) если нет то покупай катушки. Только старайся при отключении обороты сильно не валить.

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано

коррецкции в плюсах - это обеднение, а не обогащение

 

А чегой-то коррекция с обратной пропорциональностью?Нуко -нуко,хотелось бы прояснить вопрос до полной невозможности.Все время полагал.что корректируя меньше 1 смесь обедняется,больше-обогащается.

Есть тут кто из мэтров?поучить недорослей...

Если лямбда внизу, смесь соответственно бедная, поэтому коррекция лезет в плюс. И наоборот если лямбда вверху, то смесь богатая, коррекция лезет в минус.

Опубликовано

Подсос в выхлопную систему до 1ДК приводит к появлению в выхлопе свободного кислорода,что расценивается как бедная смесь и коррекция ползет в +.Но при этом условие лямбда=1 внутри цилиндров выполняться не будет,авто будет работать на обогащенной смеси с перерасходом бензина.

Опубликовано (изменено)

В логах не увидел параметра "Базовая адаптация" и "Аддитивная коррекция". Это важно.

У Бошей глубокие адаптации, надо дать поработать двигателю на ХХ, когда включится базовая адаптация, аддитивная в твоем случае полезет в плюс, до тех пор, пока коэффициент коррекции впрыска не станет в единицу. Далее смотреть проблему дальше. Если останутся протрои, то наверняка это катушки. Сброс ошибок и инициализацию не делать !!!!!! Иначе все будет обучаться заново. Да и непонятно какая прошивка, возможно что она с отключенными пропусками воспламенения. Нужен сток.

Изменено пользователем Demon
Опубликовано (изменено)

Уточните насчёт АЦП ДМРВ (0,977) вроде как не есть хорошо, если ошибаюсь гуру поправят.

Изменено пользователем Слесарь
Опубликовано

отжеж блин, думал Слесарь не смотрел на цифры а оказалось что я. Обращу внимание в след раз, но там наверное 0.997 скорее.

Опубликовано

Ну человек ведь в названии написал"чёрные свечи", если смесь бедная-забиты форсы- с чего им чернеть то.

если забиты все форсунки, то возможно они моросят не все сразу а поочередно, и дк кислорода видит бедную смесь, контроллер увеличивает подачу топлива, поднимая коэффициенты коррекции. вот отсюда и черные свечи. еще автор говорит что контроллер не фиксирует пропусков воспламенения, но имеются иногда протрои, что в большинстве случаев указывает на забитые забитые форсы.

Опубликовано

Приора с каким двигателем 8 кл. или16.Если с 8кл. то возможно зажаты клапана а пропуски зажигания не фиксирует потому что они отключены в прошивке.Был аналогичный случай на ваз

2112

Опубликовано (изменено)

Вот на величину АЦП ДМРВ всё же обратите внимание! Меньше 0,996В означает меньше воздуха, больше 0,996-больше воздуха(меряет то он воздух). Значит ЭБУ на заведённом ДВС видит воздуха меньше рекомендуемого и открывает байпасный канал-(70 шагов РХХ!), кислородник видит избыток-Эбу добавляет топливо. Подкиньте новый ДМРВ, если есть, по крайней мере это не УДК менять-всего пять сек и вы будете знать он или нет.

 

ЗЫ, А "пуки" в глушак могут быть и из-за копоти на СЗ, то есть пропуски зажигания! и задающий диск(его состояние, состояние звёздочки КВ на предмет смещения)!

Изменено пользователем alex_56
Опубликовано

0.977В на дмрв это нормальные показания нового датчика при -10 град. мороза.Прогрейте двигатель градусов до 50 и будет там 0.996.

Опубликовано (изменено)

видел хозяина, говорит с утра авто тяжело заводилось, кое как разошелся мотор, цилиндры говорит как бы по одному включались. А когда прогрелась вроде норм стала работать.

На катушки получается уже не похоже?

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

0.996 должно быть на заглушенном двигателе. Причём тут температура?

Разъбег AZP DMRV по сканеру на заглушенном в пределах 0,02V от температуры (холодный двиг (-10)- прогретый) тоже часто замечал.

Опубликовано

Проблема решена. Всем спасибо за участие!

Были забиты форсунки(все), сегодня промыл и авто заработало.

Я ж говорил, все как обычно.А вы нее.. надо тему развить на несколько страниц. :russian_roulette:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...