Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Авто 2114, 8 кл, 1.5 7.9.7 Е2, 2004г.в.

Нет ХХ у авто, как хозяин говорит временами появляется. У авто сменил ДМРВ, и ДК(были мёртвые).

РХХ я вынимал, двигал шток со сканматика, всё двигается. ДУ почистил.

Держал педаль газа нажатой где то на 1500 оборотов, впрыск 6.6 м\сек, коррекция впрыска по дк около 1.

Подсос воздуха может быть? Очистителем брызгал не смог найти ничего больше пол банки угробил без толку.

Давление топлива мерил там в норме всё.

П.С, у авто ещё почему то стрелки на приборке зависли в среднем положении примерно, я думаю может масса плохая, хозяин говорит так уже было, он плюсовую клемму сидывал и коротко замыкал на АКБ, говорит помогало.

П.С.С. была ещё 2114 сканматик автоматом не соединяется, если соединяюсь как бош 7.9.7 и январь 7.2. то параметры не корректные, если как январь 5.1. и бош 1.5.4 то соединяется и видит параметры более менее нормально. т.е. соединяется по всякому хотя не должен. и в паспорте иденты прошивки иероглифами идут. Первое авто такое в практике.

Делал такой экмперимент через ИМ: сам сижу немного газульку держу чтоб авто не заглохло и рхх двигаю стачала в одну сторону потом в другую, авто не держит хх всё равно.

потом при тех же условиях в ИМ задираю оброты до 2 тысяч, они поднимаются но стоит газ отпустить как авто глохнет опять.

может это о чём то говорит.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

идент прошивки иероглифами,скорей всего слетела прошивка.

при подсосе обороты поднимаются,это не ваш случай.

стрелки на приборке в стали ,красный разьем на приборке красный провод там должен быть плюс,он защищен предом от прикуривателя

Опубликовано

Авто 2114, 8 кл, 1.5 7.9.7 Е2, 2004г.в.

Нет ХХ у авто, как хозяин говорит временами появляется. У авто сменил ДМРВ, и ДК(были мёртвые).

РХХ я вынимал, двигал шток со сканматика, всё двигается. ДУ почистил.

Держал педаль газа нажатой где то на 1500 оборотов, впрыск 6.6 м\сек, коррекция впрыска по дк около 1.

Подсос воздуха может быть? Очистителем брызгал не смог найти ничего больше пол банки угробил без толку.

Давление топлива мерил там в норме всё.

П.С, у авто ещё почему то стрелки на приборке зависли в среднем положении примерно, я думаю может масса плохая, хозяин говорит так уже было, он плюсовую клемму сидывал и коротко замыкал на АКБ, говорит помогало.

П.С.С. была ещё 2114 сканматик автоматом не соединяется, если соединяюсь как бош 7.9.7 и январь 7.2. то параметры не корректные, если как январь 5.1. и бош 1.5.4 то соединяется и видит параметры более менее нормально. т.е. соединяется по всякому хотя не должен. и в паспорте иденты прошивки иероглифами идут. Первое авто такое в практике.

Делал такой экмперимент через ИМ: сам сижу немного газульку держу чтоб авто не заглохло и рхх двигаю стачала в одну сторону потом в другую, авто не держит хх всё равно.

потом при тех же условиях в ИМ задираю оброты до 2 тысяч, они поднимаются но стоит газ отпустить как авто глохнет опять.

может это о чём то говорит.

Ошибки есть какие нибудь?Для начала залей туда сток, потом все как обычно.

По приборке правильно сказали на счет преда.Для начала скинь клему и одень, если стрелки встали на место, значит комбинаха, если нет смотришь пред и провода до комбинации.

 

идент прошивки иероглифами,скорей всего слетела прошивка.

Прошивки не слетают

Опубликовано (изменено)

Ошибок нету никаких,была по ДК, заменил, сделал инициализацию.

прошивка с иероглифами это уже на другой 14-ке, просто решил в этой теме спросить.

На больном авто с отсутствием ХХ прошивка стоковая.

По приборке, клемы снимал и одевал непомогало, но как бы не основная деталь самолёта, ХХ сильно обеспокоит, авто уехало с подставкой под дроссель, открытие ДЗ 2.5%, но работает на ХХ 760-800 оборотов держит.

ДМРВ новый поставил, АЦП 1, у ДПДЗ в покое было 0.46 или 0.50, 0% открытия.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Ошибок нету никаких,была по ДК, заменил, сделал инициализацию.

прошивка с иероглифами это уже на другой 14-ке, просто решил в этой теме спросить.

На больном авто с отсутствием ХХ прошивка стоковая.

По приборке, клемы снимал и одевал непомогало, но как бы не основная деталь самолёта, ХХ сильно обеспокоит, авто уехало с подставкой под дроссель, открытие ДЗ 2.5%, но работает на ХХ 760-800 оборотов держит.

Блок другой подкидывал?Фильтр воздушный не забит?Авто нормально едет?

Опубликовано

блок не подкидывал, авто едет норм не жалуется, фильтр нулевик.

Если бы управление ХХ не работало то тогда бы с диагностики РХХ не двигался, или нет?

Опубликовано

П.С.С. была ещё 2114 сканматик автоматом не соединяется,

Прошили значит корректно под Р83. Берется как Я5. Позволяет регулировать СО.

 

А по теме - подкинь другой РХХ и массы проверь.

Опубликовано (изменено)

Прошили значит корректно под Р83. Берется как Я5. Позволяет регулировать СО.

 

А по теме - подкинь другой РХХ и массы проверь.

по теме, массу ЭБУ затянул, была слабая, показывал раход воздуха 3.6. кг на заглушенном двиге. Остальное попробую если авто приедет.

А вот что интересно по поводу 14-ки с иероглифами в идентах, там у авто год 2005, а ДМРВ стоял 037, и хозяин купил новый 037... если приедет наверное придётся скинуть боковинку и на шильдике глянуть что там в реале стоит, а то и вправду корректно взялся только когда цеплялся как Я5.1. Но что мне непонятно, почему он вообще соединялся если выбрать любой блок? обычно пишет якобы выбран не верно блок управления, а тут молчание, только некорректные цифры.

Кто в курсе Паша под 037 ДМРВ делал тарировку прошивок?

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Интересно, а почиму никто неговорит о системе зажегания? Свечи провода катушка.

 

Потому что! 'ТоварисЧ ! это здесь не причём ! тему внимательно почитай ! 

 

  по теме, массу ЭБУ затянул, была слабая, показывал раход воздуха 3.6. кг на заглушенном двиге. Остальное попробую если авто приедет.

   А вот что интересно по поводу 14-ки с иероглифами в идентах, там у авто год 2005, а ДМРВ стоял 037, и хозяин купил новый 037... если приедет наверное придётся скинуть боковинку и на шильдике глянуть что там в реале стоит, а то и вправду корректно взялся только когда цеплялся как Я5.1. Но что мне непонятно, почему он вообще соединялся если выбрать любой блок? обычно пишет якобы выбран не верно блок управления, а тут молчание, только некорректные цифры.

Кто в курсе Паша под 037 ДМРВ делал тарировку прошивок?

 

Я так думаю  естественно! делал ! и 037 будет в допусках при работе!

Опубликовано

GRAF Вы меня извините конечно, но я все таки не понял. Если свечи нерабочие то что не может быть что холостой ход нестабильный? Не сердитесь если что не то. Все перечитал еще раз . Спасибо!

Опубликовано

ну тогда для чего делаются сканеры ??что бы отследить в реальном времени изменения в работе ДВС! причин может  быть уйма ! надо смотреть! а гадания на кофейной гуще это к гадалкам!или шаманам обращаться ! мож помогут! 

 

Извините. Все понял. Я не заметил сразу и невнимательно прочел. А ГРМ проверялся?

ни чё! бывает сам иногда не дочитываю!  особенно когда между работой то вооще ! :russian_roulette:

Опубликовано

Ошибок нету никаких,была по ДК, заменил, сделал инициализацию.

прошивка с иероглифами это уже на другой 14-ке, просто решил в этой теме спросить.

На больном авто с отсутствием ХХ прошивка стоковая.

По приборке, клемы снимал и одевал непомогало, но как бы не основная деталь самолёта, ХХ сильно обеспокоит, авто уехало с подставкой под дроссель, открытие ДЗ 2.5%, но работает на ХХ 760-800 оборотов держит.

ДМРВ новый поставил, АЦП 1, у ДПДЗ в покое было 0.46 или 0.50, 0% открытия.

получается что дроссель приоткрыт.ДПДЗ должен 0% показывать в закрытом положении.

проверяй проводку от ДПДЗ до ЭБУ.массы пропаять.попробывать подоткнуть др.ДПДЗ.

Опубликовано (изменено)

pluskvem1, либо я излагаю невнятно, либо не дочитывают что я пишу, либо посты набивают.

Авто уехало С ПОДСТАВКОЙ под дроссель, поэтому ДПДЗ и приоткрыт на 2.5% чтобы не заглохло авто, ездить как то нужно.

А в покое если газ отпустить то ДПДЗ 0% показывает, так что в сторону ДПДЗ думаю грешит ьне стоит.

ТовариСЧу, ГРМ проверял, хотя и осцилка ДР имеет странный вид, там точки ВМТ сдвинуты, списал это на неверную регулировку клапанов. Но не встречал авто чтобы на ХХ не работали при сьехавших метках, а так же не встречал авто которые из-за неполадок в ВВ части не работали на ХХ. На 2-ух цилиндрах приезжали машины, и ничего на ХХ работали.

У меня же полное отсутствие ХХ как такового, хотя и хозяин говорит что иногда работает нормально на ХХ сам я не видел такого.

post-42196-0-01665900-1321353942_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

По ходу что то со шкивом ! так не должно  быть ! а кстати начальная установка РХХ и рабочая какая ???

Начальная установка РХХ как то заметил была 75 шагов, а рабочая хз как сказать, на холостом же авто не работает совсем :bezpo:

Вот сейчас вспомнил что хозяин говорил что у него крепление ДПКВ отваливалось. Отсюда вопрос, что будет если зазор между ДПКВ и шкивом КВ будет не 1 мм(надо будет замреить) а меньше например.

Как считаете смещение КВ влияет на ХХ так сильно? Помоему это не существенно, но конечно свой вклад в работу вносит.

Опубликовано

Начальная установка РХХ как то заметил была 75 шагов, а рабочая хз как сказать, на холостом же авто не работает совсем :bezpo:

Вот сейчас вспомнил что хозяин говорил что у него крепление ДПКВ отваливалось. Отсюда вопрос, что будет если зазор между ДПКВ и шкивом КВ будет не 1 мм(надо будет замреить) а меньше например.

Как считаете смещение КВ влияет на ХХ так сильно? Помоему это не существенно, но конечно свой вклад в работу вносит.

Вот такие нюансы надо сразу расписывать, а то ты только вспомнил, а остальные сидят мозг ломают.

Может там есть еще какие?Типа там 2 проводка на РХХ не хватает, но это то все фигня,или: там стоит мозг от калины залитый тосолом(и такое бывает). Допытывай клиента, узнавай че делалось.

Опубликовано

Добрый вечер. Была машинка с нестобильным холостым ходом (то он есть то его нет) выкинули дроссель, датчики новые поставили, вернее только РХХ, т.к. положение заслонки фуфла в новых куча.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...