Перейти к содержанию

Удлинение проводов ДК


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

*http://lambda-zond.my1.ru/* там и картинко есть, там и воздух для сравнения..

Фото из статьи по этой ссылке. Отверстие где? Искать то его в каком месте?

Завтра разберу зонд в поисках сего отверстия ради интереса, раз показать никто не может.

post-74002-0-86513300-1320772316_thumb.jpg

Изменено пользователем SM+
Ссылка на комментарий
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

поучи жену щи варить, "слушатель", что не ясно, где зонд стоит???? на зонд смотрел хоть, воздух ВНУТРИ и ФСЁ, в воздухе есть кислород, он там и "живёт", по нему зонд и ориентируется, тебе ж дали картинко, по сцылке ж всё понятно ужо всем по моему

Ссылка на комментарий

он там и "живёт", по нему зонд и ориентируется, тебе ж дали картинко, по сцылке ж всё понятно ужо всем по моему

Недавно ты утверждал, что:

Устройство датчика кислорода:

защитный экран с отверстием для отработавших газов.

наконечник из керамики.

подогрев.

наружный защитный экран с отверстием для входа атмосферного воздуха.

токопроводящий контакт цепи подогрева.

уплотнительное кольцо.

манжета проводов уплотнительная.

проводка.

керамический изолятор.

токосъемник электрического сигнала.

металлический корпус с резьбой.

 

теперь ясно откуда, что идёт, и что к пайке енто не имеет отношения ВАЩЕ?????

Так ты определись он там "живёт" или всё таки поступает из вне через некое отверстие.

Ссылка на комментарий

"..Господи , ну какой же вы......," к\ф "Ирония ..",,,,,,,ну ты посмотри, как крепится СТАЛЬНОЙ колпак к тому, что ты вкручиваешь в трубу\катализатор..... внимательно... если провода герметично(!),( и надеюсь ты понял, что точно не по сигн. проводу..или ещё есть сомнения???), заделаны в стальной кожух(!), то единственное место, откуда туда на ПМЖ может поступать кислород????...ну...

 

а если назвать стальной колпак кожухом...???

Ссылка на комментарий

никто не ругается, просто Ипполит не фкуривал, злился, но продолжал жевать кактус, но думацца уже понял конструкцию сего зонда и пилить не будет.

Ссылка на комментарий

Самый простой и надежный способ - это удлинение самой проводки жгута до датчика кислорода.

Там можно и припоять и скрутить, затем завернуть все это дело в гофрочку. будет все по заводскому.

И легче ставить новый ДК, так как удлинять уже ничего не надо.

Ссылка на комментарий

...так действительно проще, но, как то склалось, что режем сталь и её терзаем кислотой и температурой, обычаи ... и ничего не попишешь... =0))

Ссылка на комментарий

бош более капризен к удаленности дк от двс.

 

80% авто со стингерами (по моей статистике) с удаленными от двс дк1 имеют в итоге проблемы с неактивностью дк1.

хотя сам дк1 пашет нормально. но не сразу.

 

ну тогда ещё раз спасибо за е0 !!!59.gif

Ссылка на комментарий

никто не ругается, просто Ипполит не фкуривал, злился, но продолжал жевать кактус, но думацца уже понял конструкцию сего зонда и пилить не будет.

Звонил сейчас тренеру на БОШ в Москву в учебный центр. У него есть официальное письмо производителя лямбда-зондов БОШ, что связь с атмосферным воздухом у зонда осуществляется через провод. Как будет документ у меня - выложу (придётся немного подождать, ибо он сейчас находится на отдыхе).

P.S. На самом деле мне всё равно паяете вы или нет, я стараюсь, чтобы мои действия по ремонту автомобилей соответствовали требованиям производителей как транспортных средств, так и запчастей.

Ссылка на комментарий
Звонил сейчас тренеру на БОШ в Москву в учебный центр. У него есть официальное письмо производителя лямбда-зондов БОШ, что связь с атмосферным воздухом у зонда осуществляется через провод. Как будет документ у меня - выложу (придётся немного подождать, ибо он сейчас находится на отдыхе).

P.S. На самом деле мне всё равно паяете вы или нет, я стараюсь, чтобы мои действия по ремонту автомобилей соответствовали требованиям производителей как транспортных средств, так и запчастей.

Письмо, это, конечно хорошо, даже очень, но для полного счастья было бы весьма не дурно, если к нему прилагалась бы схема лямбда-зонда в разрезе, на которой видно каким способом это осуществляется.

Ссылка на комментарий

Ибо на всех найденных мною схемах ДК, где обозначено место поступления атмосферного воздуха в лямбду, оно находится в "наружном защитном экране" и выполнено в виде "отверстия для входа атмосферного воздуха". Хотя, на мой взгляд, его было бы логичнее засунуть куда-нибудь подальше от грязи.

Ссылка на комментарий

для полного счастья было бы весьма не дурно, если к нему прилагалась бы схема лямбда-зонда в разрезе, на которой видно каким способом это осуществляется.

Я вчера про некое отверстие в зондах спрашивал. Мне ответили, что типа надо погуглить...

 

Ибо на всех найденных мною схемах ДК, где обозначено место поступления атмосферного воздуха в лямбду, оно находится в "наружном защитном экране" и выполнено в виде "отверстия для входа атмосферного воздуха". Хотя, на мой взгляд, его было бы логичнее засунуть куда-нибудь подальше от грязи.

Меня такая же мысль вчера посетила только не про грязь, а про мастику которой любят у нас залить всё в машине - даже те места, где машина практически не подвержена коррозии .

Изменено пользователем SM+
Ссылка на комментарий

тема стала напоминать про удлинение члена )))

удилини на 2-3-4-5 дюймов за неделю!

пох откуда воздух, пайка или байка )))

Изменено пользователем Rakso
Ссылка на комментарий

Пусть тренер возьмет четыре провода от ДК, засунет одним концом в подходящую трубку. Все загерметизировать. В другой конец трубки подать любым способом дым. Как только дым пойдет с другого конца проводов или даже через изоляцию.....сразу заснять на видео, и выложить здесь.

Может ты таким способом (с помощью дымогенератора) проверишь воздухообмен, например, через деревянные окна?

 

Через деревянные окна происходит постоянный обмен влаги и воздуха. Деревянные рамы «дышат», медленно пропуская воздух через микропоры. Поэтому даже при закрытых окнах происходит постепенное проветривание помещения, которое позволяет поддерживать свежесть воздуха.

Стандартная деревянная рама за 26 часов пропускает сквозь свои поры примерно 2,7 м куб. воздуха.

http://okna-93.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=40&Itemid=4

Ссылка на комментарий

Может ты таким способом (с помощью дымогенератора) проверишь воздухообмен, например, через деревянные окна?

 

 

А если покрасил или лаком раму усе ппппиппец не дышит?Лучше пластиковые,не зря же их немцы в конюшнях ставят))))

Паять обязательно или обжать и пропаять еще лучше будет.

Ссылка на комментарий

Так мне кто покажет это отверстие на фото для входа атмосферного воздуха (поставит в паинте стрелочку где искать)?

А то разобрал ВАЗовский 537-й до основания и так это отверстие не нашёл.

Ссылка на комментарий

не, ну говорю ж в приколы тему, ...как бы енто без стрелки то.....дырка гришь... подходишь к зеркалу, поворот на 180гр. нагибаешься и смотришь - вот енто мил человек дырка, а всё остальное - ОТВЕРСТИЕ, енто прально, викенд и я на дачу, там кстати лежит меняный, мож найду, сфоткаю и покажу со стрелочкой...

 

у меня с цитрона, кстати, мож тама......

Изменено пользователем vandyadya
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток,почитал все страницы,сделал вывод,что спор ни о чём,приведу свой пример(в данный момент фотоаппарат дал тёще попользоваться,а так бы фото выложил).Я ставил паук 4-2-1 от Стингера,попутно с пауком приобрёл удлинитель ДК,при установке на калину 1.6л. 8V оказалось,что удлинителя всё равно не хватает до разъёма,после чего были удлинены провода самого удлинителя методом пайки,на тот момент был ЭБУ Бош,на расстояние до ДК не "ругался".Вывод, зачем резать провода самого датчика,если можно сделать всё культурно через разъёмы удлинителя?Ведь датчик имеет свойство "умирать",и снова при замене резать провода от датчика? Конечно нет смысла в этом.Проще при замене новый датчик присоединить к разъёмам удлинителя,делов на 7-10 минут.И по фигу на все рекомендации БОШа,так как сам датчик будет не тронут.(всё выше написанное ИМХО).

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий

Почему так скептически относитесь к прохождению воздуха по проводам, вот масло, например, проходит без проблем или никто не чинил мерседесы???

Ссылка на комментарий
А вот смотри такая ситуация к примеру......

Приехал человек на Audi поменять датчик кислорода. Привез с собой универсальный датчик в комплекте с разъемом. Родной разъем овальный, универсальный квадратный..... родной отрезать хозяин не дает. Кричит я может оригинал найду, куплю, поставлю. :) Приходится этот универсальный ДК крутить-паять к родному разъему. Вот о этой пайке и ведутся дискуссии. :)

 

Так бывает что ли,что бы на немцев шли дублёвые датчики с разными формами разъёмов? С "японками" такой мороки нет,у них дубли(например NTK),так же 4-х проводные,но сразу идут без разъёма,что бы припаять к родному,отрезав этот самый разъём от "умершего" датчика.На тех датчиках я никаких отверстий не видел.А в этом случае даже очень интересно посмотреть на это "чудо-отверстие".В общем,век живи-век учись.Завтра пойду свой "умерший" ДК от калины "расчленять",может чего и увижу,ведь тоже Бош.

Ссылка на комментарий

Ну правильно. Я может просто не понятно написал. Я не хотел сказать, что аналог идет уже с другим разъемом. Сам датчик вообще без него, как ты и пишешь. А в упаковке отдельно еще и разъем присутствует. И ''мама'' и ''папа''. И у тебя выбор, то ли отрезать оба родных разъема и запаковать все в новые без пайки, или отрезать разъем от старого датчика и припаять к нему новую лямбду.

в комплекте с универсальной бошевской лямбдой идет не разъем, а соединитель такой типа герметичный. он специально для соединения отрезанных родных проводов с проводами от новой лямбды. все штатные разъемы при этом нужно оставлять.

Ссылка на комментарий
vandyadya, ждут фото твоей дырки. ну, которую ты там увидел

...ну как и предполагалось дырка на месте(иначе б ужо разорвало б меня с выходных =0))...)...но вот с отверстием бЯда, зонд то помнится "не шел" и я его газовым срывал, считай нет верхней части, НО если б и была, то нет тама штуцера для подачи свежего воздуха- нет и не будет...а есть негерметичное соединение и ФСЁ...

ждут фото твоей дырки

енто кито ж таку гадость ждёт..и много вас...тута теперь..ты за других то не говори,...вряд ли кто из октябрят лукнуть захочет подобное, я надеюсь недоработанный фразеологический оборот получился, а то ж слово то не воробей....

 

в комплекте с универсальной бошевской лямбдой идет не разъем, а соединитель такой типа герметичный. он специально для соединения отрезанных родных проводов с проводами от новой лямбды. все штатные разъемы при этом нужно оставлять.

не, так всё равно получится, что по проводам пойдёт =0))

 

не знаю, но вот наверно самое наглядное , где слепой увидит, откуда тама воздух берётся, как заказывал две стрелки на две дырки...наверно енто женский лямбда зонд...а рядом мужской видимо

post-17248-0-42517400-1321358392_thumb.jpg

post-17248-0-72121900-1321358721_thumb.jpg

Изменено пользователем vandyadya
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...