Перейти к содержанию

Нива-шевроле - детонация на газу


Рекомендуемые сообщения

 

Как повлияет эмулятор и ЛЗ (лямбд. зонд?). Эмулятор есть.

Сорри, читать : Как полияет эмулятор форсов и ЛЗ - эмулятор форсов есть, прошивка с RCO в двух частях. Не могу исправлять.

Ссылка на комментарий

Сорри, читать : Как полияет эмулятор форсов и ЛЗ - эмулятор форсов есть, прошивка с RCO в двух частях. Не могу исправлять.

С Lavato часто проблемы слабая реакция на разряжение,сильное обеднение смеси не мучай прогу твоя задача обмануть контроллер он не должен просто видеть что ему всунули газ на всех режимах.Lavato отстой возьми BRC проблем не будет.

Ссылка на комментарий

При сбросе газа редуктор не всегда успевает отработать (длинна шланга, регулировка 2-й ступени). Разряжение на выходе резко падает диафрагма уходит в положение холостой ход - обеднение смеси - детонация.

Помилуйте,товарищи,разве без нагрузки бывает детонация?!

Ссылка на комментарий

Помилуйте,товарищи,разве без нагрузки бывает детонация?!

Бывает! Не совсем, конечно, явно слышно но как одна лошадь добегает, торопится. Хотя с Шнивой один раз долго боролся с детонацией, оказалось кожух на впускном коллекторе, мерзкая железяка.

Ставишь эмуляторы, проверяешь работу на бензиновой и на газовой части. Настраиваешь газ, снимаешь эмуляторы. Так ты просто исключаешь возможные косяки по ЭБУ.

ЛЮБОЙ редуктор настраивается, марка особой роли не играет, одним инженером мазаны. Могу редуктор от 600см3 (кара) на газель поставить, настроить, и работать будет (правда недолго).

Ссылка на комментарий

Атикер тоже лечится. Провал по подаче газа (набор-сброс). Два варианта: 1. Загнать жиклер в шланг вакуума холостого хода (от карбюратора любой воздушный). 2. Загнать шайбу под ступеньку-зацеп диафрагмы второй ступени (уменьшить ход второй ступени). Слишком уж нежно диафрагма холостого хода срабатывает на разряжение. Ручки приложить и все.

Ссылка на комментарий

ну так наверное в том числе стоит моск порушить производителям прошивки? Мы то почём знаем что там? Может все таблицы в 60 градусов)))))))))))))

 

Спасибо Всем за помощь! Понятно, где искать проблему.

 

На Высокий Суд Сообщества (иль кому пригодится).Прошивка , которая стоит (не правленая, два варианта):

I220BXF2.bin

I220BXG2.bin

readme.txt

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

а на стоковой прошивке звенит?

 

кстати, сам катаюсь на газу, приделал индикатор ДК. удобно отстраивать смесь.

звон слышу только когда кончается газ и машина останавливается с нажатой в пол педалью газа.

Изменено пользователем dim07
Ссылка на комментарий

а на стоковой прошивке звенит?

 

 

На родном 7.9.7+ (22YBO72S) не звенит нигде, но и не едет. С я7.2 - едет лучше, но с упомянутыми выше проблемами.

Ссылка на комментарий

НУ так возми у Паши под него 2ух режимку под ГБО на ней достойно шевик едит проверенно не на одной каляске клиенты довольны.

 

Под что лучше взять : под 7.9.7+ или я7.2?

Ссылка на комментарий

Под я7.2 считаю будет лучше. В хозяйстве потом (опять-же) пригодится. 797 бывают очень капризные, в том числе и при перепрошивке. Попались пару французов и один китай. Намучился до хохота.

Ссылка на комментарий

Под что лучше взять : под 7.9.7+ или я7.2?

 

Лучше брать и то и другое, все машины работающие с ГБО нужно шить, хотя перед прошивккой нужно исправлять неисправности, и шить полностью исправный автомобиль, да и еще нужно предупреждать хозяина Нивы и Шевроле-нивы, что катализатор выбивать ни в коем случае нельзя, так как будет рвать глушитель без ката...

Ссылка на комментарий

Дело не в УОЗ, с такими углами звенеть не должно. Сделано коряво конечно для сантехники, но звенеть не должно. Еще один моментик, там в газовой части с блокировкой впрыска не совсем понятно сделано. Может и получается что при работе на газе при отсутствии эмуляторов, совсем немного подливается бензина, может отсюда и детонация ??? Я хз.

Изменено пользователем Demon
Ссылка на комментарий

Там в газовой части - обороты блокировки впрыска - 0 об. На сколько это корректно, не могу судить, но тем самым наверно и отключены форсунки. Еще, эмулятор-то, есть - форсунки точно не работают. Все-таки склоняюсь к тому, что редуктор не совсем нормально отрабатывает на сбросе дросселя - если увеличить подачу газа регулятором на шланге - звона нет, но растет расход. Машина сейчас не доступна. С уменьшенным УОЗ (экономичный режим 3000-4000 об., ДПДЗ<10%, цкл. расход воздуха до 250, где звенела) каталась без потери мощности - нормально - в мощностном режиме УОЗ не правился.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Там в газовой части - обороты блокировки впрыска - 0 об. На сколько это корректно, не могу судить, но тем самым наверно и отключены форсунки. Еще, эмулятор-то, есть - форсунки точно не работают. Все-таки склоняюсь к тому, что редуктор не совсем нормально отрабатывает на сбросе дросселя - если увеличить подачу газа регулятором на шланге - звона нет, но растет расход. Машина сейчас не доступна. С уменьшенным УОЗ (экономичный режим 3000-4000 об., ДПДЗ<10%, цкл. расход воздуха до 250, где звенела) каталась без потери мощности - нормально - в мощностном режиме УОЗ не правился.

ну так надо обоготить смесь витом ХХ

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

...Продолжение истории...И логичное завершение.

Снят я7.2 с чиптюнерской прошивкой, вернут на место 7.9.7+, прошитый двурежимкой Паулюса.

Тяга отличная - хрюны отдыхают, звона нет нигде, как на стоке.

Видимо при поиске неисправностей в газовых машинах надо (как обязательное условие) при проверке всего лично ставить прошивку от Паулюса, чтобы исключить значительную часть косяков. Что-то типа 0.996 АЦП ДМРВ.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...