Перейти к содержанию

Нива-шевроле - детонация на газу


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!Прокомментируете Профи.

Нива-шевроле, 2008, БУ бош 7.9.7+ заменен на Я 7.2, двухрежимка I220BXF2 (RCO), ГБО Ловато 1-ого поколения

Едет нормально, расход газа город-трасса 12-13 л. Если удалить ДД (в CTP) - дикая детонация на разгоне на бензине, и что интересно, такая же на газу. Ставим ДД в комплектацию : на бензине все ОК, на газу при сбросе газа на 3000-4000 об/м слышен слабый звон (ДПДЗ меньше 10 проц., тактовый расход воздуха где-то 70-250). Звон удается убрать уменьшив УОЗ в этих режимах градусов на 8 (берем только экономичный режим, все в CTP) - получается даже позже , чем на бензине.

Вопрос : в теории детонации на газу не должно быть ни на каких режимах, даже при очень раннем моменте зажигания.

Ссылка на комментарий

енто с какого перепугу, если смесь будет бедная, то звенеть будет, газ, что особенный, ну немного выше октановое число,

Если удалить ДД (в CTP) - дикая детонация на разгоне на бензине, и что интересно, такая же на газу. Ставим ДД в комплектацию : на бензине все ОК, на газу при сбросе газа на 3000-4000 об/м слышен слабый звон
на бензе мосх может и впрыск поправить и угол сдвинуть, а на газу, как смесь то обогатить\добавлять бензомосху????? лечи ГБО думацца
Ссылка на комментарий

Про смесь - ката нет - ГБО регулировалось по газоанализатору. Действительно - богаче - звон меньше, но расход до 17 л. Богаче это процета 2 СО на оборотах, динамика чуть лучше. Остановились на 0.7 проц. (это бедно?) и корректировке УОЗ. Вопрос : более бедная смесь на газу склонна к детонации или нет? Можно ли еще сделать вывод - не лучший вариант ГБО 1-ое на инжектор?

Ссылка на комментарий

а что за прошивка стоит, имеется ввиду чья?... не факт, что новый - значит рабочий

 

Вопрос : более бедная смесь на газу склонна к детонации или нет?
и не только на газу, а 1 пок газа - если ВВ часть и железо в порядке - самое надёжное
Ссылка на комментарий

Прошивка с чиптюнера коммерческая. Редуктор брался и другой - рабочий, расход тотже. Всетаки расход, чтоб без звона великоват.

Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий

может выносить мозх клапан аварийный, который на баллоне стоит, у нас в ентом году на 11-ой по дороге в Абхазию и обратно - проедем 150-170 - фсё газ как бы кончился, проедем ещё на бензине км 100 опять есть, ещё на 100

Ссылка на комментарий

Да вроде не похоже, машина катается норм. В Волгоград и обратно на газу - без проблем. Только или большой расход и чуть порезвей или бедним смесь и программно регулируем УОЗ, чтоб на сбросе газа (не на наборе!) не позвякивала.Остановился на втором.

Сообщения на сегодня кончились.

Ссылка на комментарий

Прошивка с чиптюнера коммерческая. Редуктор брался и другой - рабочий, расход тотже. Всетаки расход, чтоб без звона великоват.

Спасибо за информацию.

ну так наверное в том числе стоит моск порушить производителям прошивки? Мы то почём знаем что там? Может все таблицы в 60 градусов)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Прошивка с чиптюнера коммерческая
а коМММерческие на халтай у нас тут тож валяются, подбери получше, а логичнее, коль уж сам фельдмаршал обратил внимание на твои страдания, к нему и обратись, пока не укатил куда нить творить =0))
Ссылка на комментарий

Прошивка с чиптюнера коммерческая. Редуктор брался и другой - рабочий, расход тотже. Всетаки расход, чтоб без звона великоват.

Спасибо за информацию.

Ага, они продадут. Смотри, что я у них как-то по неопытности в своё время купил :muhahaha:

Может и тебе такое же продали :muhahaha:

post-2007-0-67098800-1320769563_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Залить другую прошивку (можно сток + эмуляторы) покатать. Если прошивка не виновата, ковырять смеситель, проверять систему холостого хода (редуктор может и справляется, но маленькое проходное на холостом ходу, работает со второй ступени). При закрытии дросселя ниже СО 0,4 уходит? Если да то либо редуктор большей производительностью (задавить дозатором смесь), либо поддержку второй ступени на старом ставить. Вообще, по опыту, сначала "грешим" на ГБО, все проверяем досконально, потом уже блок на стол и крутить.

Ссылка на комментарий

ну так наверное в том числе стоит моск порушить производителям прошивки? Мы то почём знаем что там? Может все таблицы в 60 градусов)))))))))))))

 

График с самым большим УОЗ в проблемном режиме (ДПДЗ<10%, цикловой расход ~70-250, все на сбросе газа или при игре на малом дросселе - можно вызвякивать хоть : "Спартак - чемпион!").

post-82163-0-51331100-1320829878_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

1. возми стоковую прошивку и сравни ее со своей и посмотриш на сколько что куда задрано (углы с учетом состава смеси т.е. смесь у тебя бедная. то и углы должны быть поменьше)

2. Прпробуй увеличить углы в прошивке в таблице Максимальное смещение УОЗ при детонации. Если ДД работает то должно помочь.

Изменено пользователем Ilay
Ссылка на комментарий

Да и еще это из хелпа стп7

При неисправности датчика детонации (мое прим. наверно и при отключении) система не может корректировать УОЗ и для гарантированного отсутствия детонации УОЗ смещается в сторону более поздних значений на величину Смещение УОЗ в аварийном режиме.

Ссылка на комментарий

1. возми стоковую прошивку и сравни ее со своей и посмотриш на сколько что куда задрано (углы с учетом состава смеси т.е. смесь у тебя бедная. то и углы должны быть поменьше)

2. Прпробуй увеличить углы в прошивке в таблице Максимальное смещение УОЗ при детонации. Если ДД работает то должно помочь.

Стоковых наверное нет - сейчас стоит Я7.2 вместо 7.9.7+. Я7.2 не ставился на (Ш)нивы, задний привод.

Спасибо за 2-ой пункт.В АЦП ДД там почемуто все время где-то ~0.5 (c ЭБУ 7.9.7+ меняется), хотя детонацию ЭБУ видит - катался с ноутом - в SMS-diag (че есть) строил графики зависимости наличия детонации от цикл. расхода и ДПДЗ. С Я7.2 лучше едет.

Ссылка на комментарий

я имею ввиду скачай стоковую прошивку для заднего привода или по двигателю подбери соответствующую на Я7.2 и сравни со своей в СТП и посмотри что там изменили. Может найдешь глюк. Просто так ничего не бывает и детонация тоже.

Изменено пользователем Ilay
Ссылка на комментарий

1. возми стоковую прошивку и сравни ее со своей и посмотриш на сколько что куда задрано (углы с учетом состава смеси т.е. смесь у тебя бедная. то и углы должны быть поменьше)

2. Прпробуй увеличить углы в прошивке в таблице Максимальное смещение УОЗ при детонации. Если ДД работает то должно помочь.

и

 

Да и еще это из хелпа стп7

При неисправности датчика детонации (мое прим. наверно и при отключении) система не может корректировать УОЗ и для гарантированного отсутствия детонации УОЗ смещается в сторону более поздних значений на величину Смещение УОЗ в аварийном режиме.

 

одного поля ягоды))) в зависимости от математики конкретного софта (1 вариант в более ранних версиях ПО) этими параметрами определяется именно расчётный уоз при ошибках уровня шума -читай ДД.

Попытки "настроить" систему отдав корректировку уоз алгоритму гашения детонации вы никогда не получите нормального результата. Система настраивается базовыми таблицами и только так -а не пошаговым отбросом при обнаружении детонации. Старайтесь сразу не заблуждаться)

Ссылка на комментарий

Сорри, это на ХХ или на ХХ с открытием РХХ сканером?

При сбросе газа редуктор не всегда успевает отработать (длинна шланга, регулировка 2-й ступени). Разряжение на выходе резко падает диафрагма уходит в положение холостой ход - обеднение смеси - детонация. На газу детонация в 90% бедная смесь. Если по гамбургскому счету : правильно отрегулированное ГБО должно работать на бензиновой прошивке!!! Прошивки по ГБО только дают возможность более точно отстроить машину (расход-мощность) и добавляют еще несколько вкусностей. Повесь эмулятор форсов и ЛЗ и проверь. Хотя-бы снимешь подозрение на ГБО.

 

Тоже Пашину ставил (ничего не правил) три года полет нормальный.

Ссылка на комментарий

Редуктор ваккумный. или электр.? Какой производитель? Как звать редуктор?

Редуктор ваккумный, вообще-то похож на Ловато (не блестящий, наверно а-ля Ловато), но внутренности на всяк случай махнул на родные, еще пробовался б\у Ловато - все для мал. объема движка (по моему до 2-х л) - картина таже.

Ссылка на комментарий

При сбросе газа редуктор не всегда успевает отработать (длинна шланга, регулировка 2-й ступени). Повесь эмулятор форсов и ЛЗ и проверь.

 

 

Шланг подачи действительно короткий - см~20, может действительно в этом дело.Регулировка 2-й ступени - растянуть пружину (в моем случае)?

Как повлияет эмулятор и ЛЗ (лямбд. зонд?). Эмулятор есть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...