Перейти к содержанию

Ложные пропуски воспламенения


Рекомендуемые сообщения

2114 1.5 8 кл. ЭБУ J72 I203EL36. Никаких пропусков ни на холостом, ни на средних нагрузках, а вот в движении после 3500 эбу начинает видеть пропуски по 2-3 цил., после 4000 и 1-2. При этом машина абсолютно нормально едет (пока не отключатся форсы).

Замена свечей, проводов, промывка форсунок - толку ноль! Меняю мозги и все!!! Проблема исчезла. Кто-нибудь может внятно объяснить что это было.

Ссылка на комментарий

о как, т.е. видно прям, что в цЫлиндрах творится??? а что лямбда кажет на ентих же оборотах???

 

мож в прошке дело, попробуй перешей

Ссылка на комментарий

на EL36 "ложных" пропусков просто не бывает! если прошивка чистый сток без вмешательства из вне, то проблема скорее всего в "железе", обычно регулировкой клапанов все решается. а насчёт другого "мозга", так не факт, что внём записана прошка с диагностикой пропусков!!!

Ссылка на комментарий

2114 1.5 8 кл. ЭБУ J72 I203EL36. Никаких пропусков ни на холостом, ни на средних нагрузках, а вот в движении после 3500 эбу начинает видеть пропуски по 2-3 цил., после 4000 и 1-2. При этом машина абсолютно нормально едет (пока не отключатся форсы).

Замена свечей, проводов, промывка форсунок - толку ноль! Меняю мозги и все!!! Проблема исчезла. Кто-нибудь может внятно объяснить что это было.

Дык погоди,скоро возникнет.

Ссылка на комментарий

Да бывают такие случаи , замена ЭБУ вроде как решает проблемму , причина в ключах управления КЗ .

После замены ключа вроде как работает, но всё-же как выше уже было сказано особое внимание надо обратить к ГБЦ (регулировке клапанов) ,компрессионным данным.

Ссылка на комментарий

2114 1.5 8 кл. ЭБУ J72 I203EL36. Никаких пропусков ни на холостом, ни на средних нагрузках, а вот в движении после 3500 эбу начинает видеть пропуски по 2-3 цил., после 4000 и 1-2. При этом машина абсолютно нормально едет (пока не отключатся форсы).

Замена свечей, проводов, промывка форсунок - толку ноль! Меняю мозги и все!!! Проблема исчезла. Кто-нибудь может внятно объяснить что это было.

У меня сосед машины до сих пор так ремонтирует меняет местами блоки в основном м73 и люди счастливы, хотя я согласен регулировка клапанов поможет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Возможно, Вы и правы, я сам сначала думал ключи менять, но тогда должна быть "дерготня",потому как искра была бы не стабильна. Дело похоже в преобразователе импульсов с ДПКВ. А клиент катается уже больше месяца и никаких пропусков... Даже у тазов бывают нетипичные проблемы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...