Перейти к содержанию

Ford Mondeo 1.8 Rka


ZELIC

Рекомендуемые сообщения

При резком нажатии есть небольшой провал. Особенно ощутим когда ещё не вступил в работу ДК. Явно по топливу. При езде ощущается только на малых оборотах, дальше нормально.

Давление в норме, ДК- скачет, форсы мыл в У.З., ВВ часть в норме- не пробоев не обрывов, свечи менялись.

Какие будут мысли.

Ссылка на комментарий

Я же говорю, не пробоев, не следов на свечах, не внутри резинок. на разряднике всё проверял. ЭТО не взажигании. ДМРВ вольтаж отрабатывает.

Ссылка на комментарий

была похожая неисправность был подсос воздуха из картерного пространства

со стороны радиатора гдето в районе сопряжения с коробкой есть выход вентиляции(там разные варианты бывают не знаю как у тебя)

стоит клапаночек с пружинкой пружинка сломалась

 

долго искал в чем дело (звука подсоса нет на wd не реагирует-пробрызгал все ) обнаружил когда стал все шланги передавливать

Ссылка на комментарий

Показания датчика кислорода при активном разгоне не учитываются. зазоры в свечах штатные? есть ли регилировка давления в рампе, т.е. трубочка вакумная к регуля тору подходит? если подходит - давление при разгоне должно увеличиваться.

Ссылка на комментарий
была похожая неисправность был подсос воздуха из картерного пространства

со стороны радиатора гдето в районе сопряжения с коробкой есть выход вентиляции(там разные варианты бывают не знаю как у тебя)

стоит клапаночек с пружинкой пружинка сломалась

 

долго искал в чем дело (звука подсоса нет на wd не реагирует-пробрызгал все ) обнаружил когда стал все шланги передавливать

 

 

ты пишеш что ест небольшие проблемы пока не вступает в работу лямбда

 

пока она не работает небольшой подсос воздуха будет обеднять смесь

как только лямбда заработала она поправит положение

именно так у меня и происходило

лямбда адаптация сдвигает весь диапазон смеси в том числе и при наборе газа

(коэфициент)

Ссылка на комментарий
ты пишеш что ест небольшие проблемы пока не вступает в работу лямбда

 

пока она не работает небольшой подсос воздуха будет обеднять смесь

как только лямбда заработала она поправит положение

именно так у меня и происходило

лямбда адаптация сдвигает весь диапазон смеси в том числе и при наборе газа

(коэфициент)

 

Да и с лямбдой тоже есть, но поменьше. На холодную ещё больше провал.

Ссылка на комментарий

Достала она меня. :22: Чем холоднее тем больше провал. С ДК не связано. В аварийном режиме тоже самое.

Как полностью нагреется провал подчти отсутствует. Но достаточно 10 мин постоять, заводишь, резко газуешь- проваливает. Потом всё лучше и лучше.

При 30 градусах- заводишь без проблем. Газуешь провал такой что может заглохнуть.

Ссылка на комментарий

Что на мондео что на фокусях на зетэковских движках присутствует этот самый провал это специфика работы этого двигателя и ни куда от этого провала не денишься

Ссылка на комментарий

Да нет. там на холодную такой провал, что может заглохнуть.

Оставил на ночь без АКБ. Завелась, погазовал, провала нет. Прокатился- прелесть. Но через пару минут опять начались провалы и тупление.

Так пока и отдал авто.. Будет у него время оставит потом.

Ссылка на комментарий

да и на холодную очень большой аш может заглохнуть

 

ей надо прогреться хоть 5 минут

 

а после снятия клейма блок обнуляется и может работать все нормально

 

сколко я чиню эти форды это у них в крови заисключением рокамовского 8 клапанного движка там все в норме

Ссылка на комментарий

если машина не едит то может помочь промывка форсунок и еше прошивка блока иногда бывает глюк ЭБУ сливаеш старую прошивку заливаеш ее же и все становиться на места это к диллерам надо чтоб обнавили програмное обеспечение у меня было пару такох случаев двигатель на глазах оживает.

а при снятие клеймы не помогает не знаю почему но блок не обнуляется до конца

Ссылка на комментарий

To PAK.81

"а после снятия клейма блок обнуляется и может работать все нормально" -

KAM (Keep alive memory), хранящая адаптивную таблицу параметров рабо-

ты двигателя и коды ошибок не сбрасывается отключением клемм аккумулято-

ра. Даже на EECIV ошибки трутся в режиме считывания кодов ошибок.

 

"При резком нажатии есть небольшой провал". Каково поведение при резком

нажатии с ХХ, с 1500 об/мин, с 2000? Провал есть только в движении или на

стоящем автомобиле тоже?

"ДМРВ вольтаж отрабатывает" - чем определял, к чему привязывался?

Ссылка на комментарий

Неделю назад были две мондео с точно такойже проблемой.

У одной был подсос-примерно там где aleksKaliningrad говорит,у другой подсос в этом же месте и ещё грязный дмрв(а параметры тоже были в норме).Последний успешно помыл WD и бензином.

...Песня :27:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...