Перейти к содержанию

PAK.81

Посетитель
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о PAK.81

  • День рождения 07/07/1981

Контакты

  • Телефон
    pac.81
  • Сайт
    http://epac.81@mail.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Самара

Достижения PAK.81

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Люди может кто сталкивался с такой проблемой помогите Проблема такая нет управления на катушки зажигания на правую сторону двигателя. короче не работает одна башка 3 цилиндра на одной стороне Провода от блока прозванивал все целые блок вскрывал ни каких следов обгорания дорожек нет ЧТО ДЕЛАТЬ ? Спасибо
  2. если машина не едит то может помочь промывка форсунок и еше прошивка блока иногда бывает глюк ЭБУ сливаеш старую прошивку заливаеш ее же и все становиться на места это к диллерам надо чтоб обнавили програмное обеспечение у меня было пару такох случаев двигатель на глазах оживает. а при снятие клеймы не помогает не знаю почему но блок не обнуляется до конца
  3. да и на холодную очень большой аш может заглохнуть ей надо прогреться хоть 5 минут а после снятия клейма блок обнуляется и может работать все нормально сколко я чиню эти форды это у них в крови заисключением рокамовского 8 клапанного движка там все в норме
  4. Что на мондео что на фокусях на зетэковских движках присутствует этот самый провал это специфика работы этого двигателя и ни куда от этого провала не денишься
  5. PAK.81

    Mitsubishi Gdi

    Да кстати на холостом ходу когда двигатель переходит в обедненный режим мотор потряхивает это нормальная работа GDI
  6. PAK.81

    Mitsubishi Gdi

    В первую очеред смотри подсос воздуха потом загрязнение дросельной заслонки если грязная надо чистить и обучать заслонку если эллектронная (вкл выкл зажигание подаждал 10 сек потом вкл) В дате есть параметр LONGTRIM или ПОраметор под номером 5А это корекция по топливу 12.5 % бедная смесь -12.5 богатая допустимое значение -5 +5 . идеальное 0% так же есть параметр FUEL PRES должно быть 4.5-5 MPa. Удачи
  7. Была такая проблема с форд ка был глюк в программном обеспечении переписал программу дефект ушел к диллерам надо пусть зальют прошиву
  8. есть еще вариант догоняеш до упора держих 3 сек потом нажимаеш 3 раза еще вверх
  9. а подогрев датчика кислорода не проверял там 4 провода на двух + и -
  10. вот еще ссылочка говорят что все работает http://www.dtafast.co.uk/software.htm
  11. В ctpro есть параметор Настроить/переменные/статистическая производительность форсунок . попробу поменяй его
  12. ХОЧУ КАК НИБУДЬ нАУЧИТЬСЯ ПРАВИТЬ КАЛИБРОВКИ МОЖЕТ ЕСТЬ ГДЕ ПРОГА КАТ МОЖЕТ ЧИТАТЬ ЭЛИ ФАЙЛЫ ТИПА DTAvin
  13. Правится но чем его открыть потом как посмотреть
×
×
  • Создать...