Перейти к содержанию

Производительность насоса, проверка


Рекомендуемые сообщения

приветы всем! вот сижу и подумал о производительности насоса. Как лучше оценивать производительность.

Я обычно просто газую, если стрелка отклоняется взад то значит есть проблема. Пробовал ещё отвинчивать сливной винт, давление падало до 3-х авто работает.

А что если для проверки попробовать так: Сбросить давление в системе, а потом включить зажигание и смотреть на сколько насос закачает давление. Почему так думаю можно проверять, потому как на новых насосах с первого раза давление до 3-х где то накачивает, а если насос уже с износом то за 1 раз закачивает 1 или менее атм.

Как считаете способ стоит применять такой? Т.е. если больше 2-ух раз включать зажигание приходиться для набора рабочего давления то значит насос капут.

Хотя я считаю что пока насос обеспечивает давление на уровне 3.8 и при перегазовке не отклоняется болье чем на 0.1 то не стоит менять.

Вообщем слушаю мнения и комменты.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

если речь про Вазики,то проверяю производительность следующим образом,сделал заглушку в быстросъёмный разъём,отключаю тройничок от насоса (действие происходит в лючке самого насоса)в него вставляю заглушку т.е. блокирую слив топлива, включаю насос и монометром смотрю производительность насоса!!! Вот как-то так!

Изменено пользователем kaif
Ссылка на комментарий

Мне, кажется, что производительность надо проверять с секундомером и нормированной емкостью. Ставишь на выходе рампы емкость с делениями и смотришь за 15 секунд скока накачало.Тут провериться и состояние фильтров и топливопроводов.

Ссылка на комментарий

Производительность и давление - вещи разные, и то и другое важно для работы двигателя. В трудных случаях цепляю манометр на длинный шланг, огнетушитель в кабину и впуть.

Ссылка на комментарий

Я обычно подключаю манометр , запускаю двигатель , открываю стравливание на манометре , давление падает , если авто глохнет значит кирдык насосу , если насос нормальный то даже погазовать можно и авто не умрёт .

Ссылка на комментарий

Приборы для измерения давления у всех разные, и если производительность слива прибора превысит производительность подачи б/н, то на шкале будет ноль атм. Как мерить производительность - описано во всех мануалах, да и двумя постами выше ( Лександрыч). Производительность - величина обьемная и мерить её манометром - нонсенс.

Ссылка на комментарий

Приборы для измерения давления у всех разные, и если производительность слива прибора превысит производительность подачи б/н, то на шкале будет ноль атм. Как мерить производительность - описано во всех мануалах, да и двумя постами выше ( Лександрыч). Производительность - величина обьемная и мерить её манометром - нонсенс.

Это всё верно , я имел ввиду сугубо свой манометр и таким способом ещё ни одного живого насоса не приговорил . Я понимаю что способ не как в мануалах , но он работает.

Ссылка на комментарий

Ставишь на выходе рампы емкость с делениями и смотришь за 15 секунд скока накачало.Тут провериться и состояние фильтров и топливопроводов.

 

Я предпочитаю подключаться прямо к выходу из бака, что бы исключить погрешность по обратке на е3. Да и если где то забита, или погнута магистраль, можно необоснованно приговорить насос. если менее 1 литра за минуту, то насос в топку.

Ссылка на комментарий

а уменя нет мануала и какая производительность насоса я не знаю, а проверяю сам насос (в лючке),сделал себе переходнички, и если насос давит меньше 4-5атм то либо насос на свалку или сетка забита. а какая производительность минимальная у ВАЗовских насосов?

Ссылка на комментарий

Вообще то нормальные насосы качают более 120 литров/час (до 180 литров/час). При производительности 60 литров/час машина начинает конкретно тупить, менее 60 литров/час выкидывать насос без сожаления.

Ссылка на комментарий

а уменя нет мануала и какая производительность насоса я не знаю, а проверяю сам насос (в лючке),сделал себе переходнички, и если насос давит меньше 4-5атм то либо насос на свалку или сетка забита. а какая производительность минимальная у ВАЗовских насосов?

Если с 5-ю атм приговаривать, то добрую половину машин можно забраковать по насосу. С 4атм оставляю если нет жалоб связанных с подачей топлива.

p/s ниже 4атм - рекомендована замена.

Изменено пользователем юрий65
Ссылка на комментарий

Если с 5-ю атм приговаривать, то добрую половину машин можно забраковать по насосу. С 4атм оставляю если нет жалоб связанных с подачей топлива.

p/s ниже 4атм - рекомендована замена.

5-ть атм. он качает но производительности нет, да и давление набирает постепенно, дык чё такой оставлять? я меняю.

 

какая-же производительность у ВАЗовских за минуту?

Ссылка на комментарий

Производительность насоса 1 литр/минуту, это примерный ориентир. Были машины с 1,3 литра/мин и тупили на оборотах. Новые насосы качают от 120 до 180 литров/минуту, сам видел как за 25 сек бутылку 1,5 литра наполняло полную. Сегодня была транзитная машина 15 шка. Давление рабочее 2,3 в стенку 6. Меряю производительность, менее 1 литра/минуту. У водилы не было времени, (загрузился мороженной рыбой) поэтому и не полезли в бак. По его словам машина временами тупит как прогреется, на холодную всй нормально. До меня он заменил: бензанасос, сетки, фильтра, 3 модуля, ВВ провода,свечи, промыты форсунки, отрегулированны клапана, ДМРВ, ДК, но проблема осталась. В субботу продолжим, приедет пустой. Замерять буду прямо с выхода с бака (мерил с рампы, машина загруженна.

Лучше замерять производительность прямо с бака, а если лень, то манометр на стекло и кататься.

Ссылка на комментарий

Ну типа посиделки прямо. balalaika.gif

 

А это котяра опять народ раздраконил,бывает.В модеры, наверное, прорывается.:muhahaha:

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

литр в минуту из обратки - это понятно и банально. а вот с безсливными системами - всё интереснее... выходит из бака один шланг, всё внутри сбрано - и насос и РДТ и обратка. я обычно или снимаю и смотрю на стенде производительность из обратки, или можно (ИМХО) поставить тройник с краном и манометром, сделать давление скажем на пол-бара ниже рабочего и посмотреть производительность из обратки. думаю, для оценки производительности вполдне пойдет такой метод. что скажете, господа?

 

PS: метод проверки давления в движении - весьма наглядный и действенный, но сука опасный. на мерсе как-то на месте сколько ни газовал - давление колом. проехал 20 метров - всё, просадка при разгоне.

Ссылка на комментарий

Читайте примерно так

это слишком банально и неинтересно. для к/ке два литра в минуту из обратки, для электронных впрысков порядка литра, более точно можно в еситронике или автодате посмотреть - если сильно хочется. а вот проверка систем на которых нет обратки - это уже не так просто. ну с давлением понятно, в том числе в движении. а как с производительностью быть? не всегда есть возможность и желание снимать насос просто ради проверки производительности.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...