Перейти к содержанию

GM 2109 ужасный провал с протроем


Рекомендуемые сообщения

Авто 2109, GM без ДК раньше был карбюратор, соединится не смог через к лайн почему то, хотя есть подтяжка 5в на адаптер.

Сегодня буду разбираться с ней, поэтому хотел заранее уточнить некоторые вопросы.

Как будет себя вести машина без ДД, на ней стоял резонансный ДД но видно где то отвалился теперь висит провод, раньше на проводе висел датчик:)

Симптому неисправности: На хх работает ровно и хорошо, если нажать тачку в пол то начинаются ужасные протрои и авто чуть ли не глохнет, так поколбасит её секунды 3 и набирает обороты. На повышенных оборотах автоработает болеее менее, но если газануть резко опять проваливается и троит.

На авто стоят ВВ провода от карбюраторной авто:) Но хозяин говорит что всё было нормально, только дня 2 как начался провал.

Проверил, только давление топлива в стенку 4, на хх в норме, при резком газе до 2.8. Больше ничего не проверял пока т.к. по электрике там были дела. Авто конечно те ещё дрова но сделать как то надо. Отцеплял ДМРВ без него авто так же себя ведёт если не хуже.

Сегодня буду делать: сниму форсы и пролью на стенде, куплю за свои деньги в подменный фонд ВВ провода для инжа и свечи наверное(МЗ уже есть) поробую всю высоковольтку подкинуть.

Но не хочу чтобы эти манипуляции были напрасные, от этого и возник вопрос: "Как GM ведёт себя без ДД?"

Ссылка на комментарий

В такой ситуации я бы однозначно кинул провода те что положено для инжетора ( НИ КОГДА НЕ ВЕРЬТЕ КЛИЕНТУ закон диагноста), подкинул катушку, и проверил метки ГРМ.

Ссылка на комментарий

Притупливать без ДД он конечно должен, но вот протраивать - врядли. Скорее это ВВ провода - от карбюраторных они не смогут одеться на штырьки модуля. Отсюда разрыв и протрой.

Ссылка на комментарий

без ДД эти пепелацы не ездят нормально!

А что именно? просто тупить будет? или как раз троить при резкой тапке? Если симптомы такие же как у меня тогда я и делать её не буду, отправлю искать датчик, что толку от моих проверок, за них денег же не получишь...

 

Метки ГРМ проверил а так же шкиф посмотрел на месте.

Мне показалось иногда как бы стреляет авто(может показалось), делаю вывод что смесь в некоторых котлах бедная и воспламеняется быстрее, от сюда и хлопки. ВВ часть тогда подкину первым делом т.к. проще это чем форсы снимать:)

 

Резонансный ДД у нас не найти(может их и нигде уже не продают)... да и авто каталось с датчиком висящем на проводке(видел до этого), т.е. он как бы и не генерировал сигнал но авто каталось.

Добавлено: вообщем направление понял, начинаю с ВВ а потом форсы, на отсутствие ДД забиваю, всем спасибо! Если сделаю отпишусь.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

У отца 2110 только с январь4.1 он раз в полгода меняет ВВ провода и свечи из за такой же фигни.Модуль джим убить не возможно,как в прочем и ДМРВ.Завтра сниму ДД и попробую без него,потом отпишусь.

И на ДПКВ посмотрите зазор и наличие грязи.

Ссылка на комментарий

Не раз попадались авто с оборванным проводом или плохим контактом на резонансный датчик.

Ни одна из них не троила и не протраивала. Просто люди жаловались на тупизну и горящий чек.

Ссылка на комментарий

Один раз на 21099 гм при резком газе тоже тройка,насос вялый был - заменили а трой остался.А зазор почему то был оч.маленький на ДПКВ поставил прокладку и помойка заработала.Да и щас вспомнил он до этого тоже провода менял ,говорит и в этот раз решил что провода,хрен:) потом ко мне приперся.

Ссылка на комментарий

И попробуйте еще СО покрутить.Еще был чулан такой -говорит при трогании на низах приколбашивает,ну думаю форсы....да лень матушка.Накрутил СО и он доволен и я не запачкался.

Правда он потом звонил и спрашивает:чето выхлоп едкий,ну я смекнул и давай ему про евро2-5 а у тебя типа карыто.Он все понял...

Изменено пользователем andruxaershov
Ссылка на комментарий

Можно ведь ошибки хотя бы по СЕ считать

не представляю как это сделать не соединившись с ЭБУ.

Адаптер у меня K-L-line от SMS(не понимаю зафига L-line нужен для GM), давно на своей десятке соединялся с GM,а с этой что то никак.

В тачке нету ДК физически, потендиометр есть в моторном отсеке, один фиг ДК не работает пока не нагреется даже если и был бы...

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

Полезная информация спасибо! жалко что лампочки СЕ нету на этом шедевре переделанном, а в проводах долго рыться.

 

МЗ стоит помоему такой же как и на январе 5?

Ссылка на комментарий

Баланс форсунок на прикреплённом фото, комментарии я думаю излишни :russian_roulette:

Можно закрывать

post-42196-0-00294100-1318619507_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий
.А зазор почему то был оч.маленький на ДПКВ поставил прокладку и помойка заработала

А как Вы определили, что зазор маленький? По мануалу должен быть 1 мм, мне встречались только большие зазоры...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...