Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:russian_roulette: какие ВВ провода на Приоре?

 

а почему бы и нет!? вы не видели приор с 8кл двигателем?

 

 

чего вы докопались до плюсов? и надломленных проводов, всё это вывалит ошибки...

 

Это вам не М1.5.4...

 

Как вариант, попробовать запускать с ослабленным датчиком давления масла.

 

 

Опубликовано

Кат.коллектор не смотрел?Я ж писал посмотреть.Бывает забивается так что завести трудно.

Если катколлектор забит,то после заводки машина все равно крепко тупить будет,не ехать,выдоха-то свободного нет,да и проверить элементарно-первый зонд долой и завести,громко,но эффективно.А что отдал,то да,жаль,я бы порылся до победы,интересно ведь,ну да дело хозяйское,мож.отпишется

Опубликовано

:russian_roulette: какие ВВ провода на Приоре?

там их нет!!!!!катушки стоят!!

 

Приора М7.3. 1.6L 16v Переодически не заводится.

Парни, схожу с ума. Топливо 4 атм, искра есть, ГРМ и метки на месте, шкив на 20-м зубе, компрессия по 14, ошибок нет. Стартер крутит и даже не схватывает. Подкидывал др. АКБ, ЭБУ с др. прошивкой и без иммо. Потом, непонятно по каким причинам может завестись – работает и едет без малейших нареканий и продолжает заводится до тех пор, пока не постоит несколько часов и история опять повторяется. Замечено, что свечи всё время сухие. Импульсы на форсы идут – проверял контролькой. ДПКВ поменял, ДМРВ подкидывал другой, пробывал сдергивать ДПДЗ и ДТОЖ – не заводится. Я в ауте! Нет даже мыслей! Авто 60 тыс. пробега – все клеммы протянуты, гнелых нет. Замок исключал, путем подавания в момент стартера “+“на форы и катушки зажигания. С толкача также не заводится.

 

стрелка при проверки давления не дергается ???? Если инжектор не мыли то посоветую помыть !!! а что по диагностики говорит ???

Опубликовано

Блин западло какое-то. Форсы оказались. Поленился снимать и на тебе, вот черти! Их в ультразвук, а с них херь всякая отваливается. Как так может быть все 4 форсунки забились липнущей фигней? Если заведешь, то импульсно они начинают работать. Заглушишь - не успевают закупорится, а постоит - вот оно! Ну обычно они либо работают либо нет,ну или проблемы не со всеми. Смутило еще, что машина если заводится, то едет и работает без нареканий. А отдал, только потому, что другую работу надо было делать, так бы ковырял её, по этой же причине и форсы не снимал. Всем спасибо

Опубликовано

Форсы?))) это круто, а как же:

Приора М7.3. 1.6L 16v Переодически не заводится.

Парни, схожу с ума. Топливо 4 атм, искра есть, ГРМ и метки на месте, шкив на 20-м зубе, компрессия по 14, ошибок нет. Стартер крутит и даже не схватывает. Подкидывал др. АКБ, ЭБУ с др. прошивкой и без иммо. Потом, непонятно по каким причинам может завестись – работает и едет без малейших нареканий

Даю гарантию, шо там кроме форсов шота. Форсы не бывают,сарзу и забитые и ..нет

Опубликовано

Форсы?))) это круто, а как же:

 

Даю гарантию, шо там кроме форсов шота. Форсы не бывают,сарзу и забитые и ..нет

Согласен.Впервые в жизни такое слышу.Но возможно в бак зазили что-то и из-за этого думаю может и быть.Но это факт остается фактом,ведь человек сказал причину,и нет оснований ему не верить .А так я писал выше ,что топливо не поступает в горшки.

Опубликовано (изменено)

Так может этот клиент аффуенно кого то достал.....может за это ему сахара в бак насыпали. Надо тогда и бак снимать промывать всё. А то так вскоре опять форсы мыть.

Слышал много про сахар,но сам не пробовал,не в бак конечно)))),а так, сахар растворяется с бензине?

Аватар у тебя офигенный)))

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

Сахар форсунки не забивает, проверено. Клиент после сахара 50 тык. прошел и нормально. Я ему только бензонасос поменял. Но вот когда ему в бак какую-то гель захерачили, тогда я подолбался пока добрался до РДТ.

Опубликовано

Еще в последней раз когда заглохла - завести уже не смог. Другому мастеру это на руку - он то не видел с начало, что авто заводилось и ехало. А потом, проверил всё - клиент ему сказал + сухие котлы. Я впервые столкнулся сам, там их менять надо было, а они ультрозвуком. Думаю либо потекут, либо всё повторится.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приора М7.3. 1.6L 16v Переодически не заводится.

Парни, схожу с ума. Топливо 4 атм, искра есть, ГРМ и метки на месте, шкив на 20-м зубе, компрессия по 14, ошибок нет. Стартер крутит и даже не схватывает. Подкидывал др. АКБ, ЭБУ с др. прошивкой и без иммо. Потом, непонятно по каким причинам может завестись – работает и едет без малейших нареканий и продолжает заводится до тех пор, пока не постоит несколько часов и история опять повторяется. Замечено, что свечи всё время сухие. Импульсы на форсы идут – проверял контролькой. ДПКВ поменял, ДМРВ подкидывал другой, пробывал сдергивать ДПДЗ и ДТОЖ – не заводится. Я в ауте! Нет даже мыслей! Авто 60 тыс. пробега – все клеммы протянуты, гнелых нет. Замок исключал, путем подавания в момент стартера “+“на форы и катушки зажигания. С толкача также не заводится.

 

Из всего что написано напрашивается один логический вывод: искра есть; импульс на форсы есть; свечи сухие = в момент прокрутки стартером нет давления в топливной магистрали... я так думаю...

 

Давление топливо держит и не падает - меряю с золотника на рампе. Плюс на форсах в разьеме общем 5-ти проводном смотрю - и через иголку свой кидал с АКБ. На катушках плюс смотрел с разьема катушек и также через иголку подкидывал свой. ИММО убрал программно, программу др. заливал, да и Январь без иммо подкидывал. Парился с машиной 3 дня, конечно не постоянно в перерывах между другими. Но честно, зашел в тупик, причем работаю достаточно и опыт имеется, но такое впервые. Из того что перечислили не пробывал бензин в коллектор подливать. Еще форсы не снимал, т.к. там кондей и снимать их геморой. Я и так всю облазил впустую, да и заводилась она и ездела весь день без нареканий, пока пару часов не постоит. И заводится отлично, если не постоит. Температура не причем. Стояла в боксе всю ночь +15 - утром не завелась.

Тут было мнение, что воздух вместо бензина. Но как? Я вешаю манометр на рампу, слышу как работает насос, давление поднимается до 4атм. и кручю. Крутил и педалью газа и без. Можно крутить пока АКБ не сядет. Если бы даже воздух был, его бы продавило давно.

Парадокс, но свечи всегда сухие. Я не понимаю почему?

Короче, вынесла весь мозг, клиенты оттянули к другому мастеру, он к вечеру звонил, пока тупик. Если починит, отпишусь. Всем спасибо!

 

Из разряда фонтастики - попробуй поставь какиенибудь старые форсы (примерно рабочие)...

Опубликовано

Еще в последней раз когда заглохла - завести уже не смог. Другому мастеру это на руку - он то не видел с начало, что авто заводилось и ехало. А потом, проверил всё - клиент ему сказал + сухие котлы. Я впервые столкнулся сам, там их менять надо было, а они ультрозвуком. Думаю либо потекут, либо всё повторится.

 

Лично я считаю что форсы нужно не чистить а менять(конечно зависит от пробега) тбо любая чистка отслаевает то, что давно и мирно прикипело!!!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Автору есть основания верить, таже байда на шевике, хозяин лил какието присадки в бенз, в итоге форсы работали через раз, в оконцовке их вычислили когда меняли залегшие кольца, на сетке в баке кстати тоже какаято липкая жижа была.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...