Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приора М7.3. 1.6L 16v Переодически не заводится.

Парни, схожу с ума. Топливо 4 атм, искра есть, ГРМ и метки на месте, шкив на 20-м зубе, компрессия по 14, ошибок нет. Стартер крутит и даже не схватывает. Подкидывал др. АКБ, ЭБУ с др. прошивкой и без иммо. Потом, непонятно по каким причинам может завестись – работает и едет без малейших нареканий и продолжает заводится до тех пор, пока не постоит несколько часов и история опять повторяется. Замечено, что свечи всё время сухие. Импульсы на форсы идут – проверял контролькой. ДПКВ поменял, ДМРВ подкидывал другой, пробывал сдергивать ДПДЗ и ДТОЖ – не заводится. Я в ауте! Нет даже мыслей! Авто 60 тыс. пробега – все клеммы протянуты, гнелых нет. Замок исключал, путем подавания в момент стартера “+“на форы и катушки зажигания. С толкача также не заводится.

Ссылка на комментарий

Напряжение бортсети по сканеру посмотреть, прокрутку, да, обязательно. Имошник отключить полюбому программно, если активен, ну и впрыск с искрой контролировать после этого самописцем. Прямо оба канала брать и писать. Если впрыск и искра есть все полюбому заведется, коли железо рабочее.

Ссылка на комментарий

Как топливо давление проверял? поставь монометр в разрез. на ниве было подобное, в баке резинки повылазили которые соединяют бензонасос и трубку, и мозги пудрили то они так там встанут бенз сразу качался в рампу, то сяк и бенз выливался обратно в бак в этот же момент бензин который всёже шел в рампу был с воздухом и после отключения бензонасоса сразу утекал обратно.

Ссылка на комментарий

Если временами заводится и работает без нареканий,значит с железой все в порядке.А если есть искра и топливо,то куда ему деваться,должен завестись.Видимо топливо не доходит до горшков.Делай как посоветовал AiWiC.Если есть искра и импульсы на форсы а также давление топлива ,то ДПКВ,ИММО и все остальные отпадают.

Ссылка на комментарий

Независимо на горячем или холодном двигателе не запуск, это я к тому, если на горячую не запускается, то скорее всего форсунки льют. Можно попробовать, не запускается, тапок в пол, и продуть. После этого запустится.

Изменено пользователем sayanc
Ссылка на комментарий

Как топливо давление проверял? поставь монометр в разрез. на ниве было подобное, в баке резинки повылазили которые соединяют бензонасос и трубку, и мозги пудрили то они так там встанут бенз сразу качался в рампу, то сяк и бенз выливался обратно в бак в этот же момент бензин который всёже шел в рампу был с воздухом и после отключения бензонасоса сразу утекал обратно.

Полность соглошусь с вашим высказыванием.Вероятнее всего бензин поступает в рампу с воздухом.Был такой же случай с Приорой М-7.3. Пробег приблизительно такой же незводится после небольшого простоя или заводится то очень тяжело и с пропусками воспламенеия зажигания.Не буду перечислять что делали но одно хочу заметить при подаче промывки форсунок или топлива напрямую в рампу машина заводилась сразу даже на более низком давлении чем подаёт радной бензонасос.Жаль что доконца не удалось выяснить что с ней было по причине того что её продали в соседний город.Наверняка у кого то эта машинка в скором времени объявится на диагностике..зима не загорами.

Ссылка на комментарий

подключай манометр для измерения давления топлива, включай зажигание, отключи разьем от бензонасоса, если давление держиться то прокрути стартером и узнаеш идет сигнал на форсы или нет.

Ссылка на комментарий

Замечено, что свечи всё время сухие

Вот от этого и пляши. Чудес не бывает, если после работает нормально- ГРМ, кат отметаем. ИМХО импульс то есть, но длительность то какая? Не хватат горючки то!...

Ссылка на комментарий

Стопудово где-то контакт пропадает. Когда импульс на форсы смотриш где плюс береж. Может в разьеме контакта на плюсе нет, а сигналы идут.

Ссылка на комментарий

Было такое на Приоре, правда, была ошибка, пропадание сигнала от АПС6. То заведется, то нет. Стартер иногда крутит как надо, а иногда 3-4 сек. и встает. Вообщем, залил прошивку безиммовую, все решилось.

Изменено пользователем NEXUS_1090
Ссылка на комментарий

А я бы на подсос воздуха в этом случае проверил,вакуум тормозов позырил...,подглушил его временно...

 

Врятли поможет, если бы и была переобедненка даже то он хотябы схватывал, думаю давление топлива - ДПДЗ - ДТОЖ.

Ссылка на комментарий

Давление топливо держит и не падает - меряю с золотника на рампе. Плюс на форсах в разьеме общем 5-ти проводном смотрю - и через иголку свой кидал с АКБ. На катушках плюс смотрел с разьема катушек и также через иголку подкидывал свой. ИММО убрал программно, программу др. заливал, да и Январь без иммо подкидывал. Парился с машиной 3 дня, конечно не постоянно в перерывах между другими. Но честно, зашел в тупик, причем работаю достаточно и опыт имеется, но такое впервые. Из того что перечислили не пробывал бензин в коллектор подливать. Еще форсы не снимал, т.к. там кондей и снимать их геморой. Я и так всю облазил впустую, да и заводилась она и ездела весь день без нареканий, пока пару часов не постоит. И заводится отлично, если не постоит. Температура не причем. Стояла в боксе всю ночь +15 - утром не завелась.

Тут было мнение, что воздух вместо бензина. Но как? Я вешаю манометр на рампу, слышу как работает насос, давление поднимается до 4атм. и кручю. Крутил и педалью газа и без. Можно крутить пока АКБ не сядет. Если бы даже воздух был, его бы продавило давно.

Парадокс, но свечи всегда сухие. Я не понимаю почему?

Короче, вынесла весь мозг, клиенты оттянули к другому мастеру, он к вечеру звонил, пока тупик. Если починит, отпишусь. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий

по логике вещей если не заводится, а свечи сухие - значит в цилиндры не поступает топливо. с учетом всего описанного смотри:

1) фишку ДПКВ (надлом провода);

2) разъем жгута форсунок (плохой контакт);

3) сами форсунки проверь на производительность;

4) попробуй залить в блок ту прошивку, которая указана на шильдике (если блок перешит), учесть при этом значек ДПКВ на ЭБУ может быть потерян.

Ссылка на комментарий

Давление топливо держит и не падает - меряю с золотника на рампе. Плюс на форсах в разьеме общем 5-ти проводном смотрю - и через иголку свой кидал с АКБ. На катушках плюс смотрел с разьема катушек и также через иголку подкидывал свой. ИММО убрал программно, программу др. заливал, да и Январь без иммо подкидывал. Парился с машиной 3 дня, конечно не постоянно в перерывах между другими. Но честно, зашел в тупик, причем работаю достаточно и опыт имеется, но такое впервые. Из того что перечислили не пробывал бензин в коллектор подливать. Еще форсы не снимал, т.к. там кондей и снимать их геморой. Я и так всю облазил впустую, да и заводилась она и ездела весь день без нареканий, пока пару часов не постоит. И заводится отлично, если не постоит. Температура не причем. Стояла в боксе всю ночь +15 - утром не завелась.

Тут было мнение, что воздух вместо бензина. Но как? Я вешаю манометр на рампу, слышу как работает насос, давление поднимается до 4атм. и кручю. Крутил и педалью газа и без. Можно крутить пока АКБ не сядет. Если бы даже воздух был, его бы продавило давно.

Парадокс, но свечи всегда сухие. Я не понимаю почему?

Короче, вынесла весь мозг, клиенты оттянули к другому мастеру, он к вечеру звонил, пока тупик. Если починит, отпишусь. Всем спасибо!

Проверь попробуй баланс форсунок , просто недавно была машинка тоже весь мозг съела , итог в баке говно , форсы забиты , хочет запускается не хочет не запускается , если запустится работает нормально.

Ссылка на комментарий

ты плюс проверяешь на общей фишке форсев а ведь на рампу идёт от неё плюсовой провод где обжимкой делится на четыре провода под каждую форсу, попробовать плюс иголкой именно на какуюнибудь форсу сунуть. Я ещё как то эксперементировал, с форс скидываем фишки и на любую подаём 12в во время прокрутки (по сути получаем работу карба в один цилиндр) вот тут то чихнуть двиг должен от сюда и выводы.

Ещё как мысля обрыв ВВ-проводов одного из 1-4 цилиндра и одного из 2-3, тоесть импульсы на катушку будут а искры нет.

рс: зря машину отдал я бы копал до талого.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...