Перейти к содержанию

ваз2199 я511 не заводится на прогретом двигателе а на холодную заводится


Рекомендуемые сообщения

2199 блок я511 на горячую отказывается заводить пробовал все известные методи. по датчику разряжение в трех цилиндрах пропускает выпускние клапана и рдт не держит давление. хозяин показал другому известному диагносту он тоже вроде ковырялся и не нашел ничего серьезного и сказал что может из за прошивки а там прошивка от ледоколо. прошивку другую поставили все та же картина думал что с повышением температуры компрессия уменшается все перепробовал и остлись только две причины либо эбу либо компрессия и на проретом двигле уменшил темп с переменным резистором на 20 градусов и двигатель завелась тогда компрессия точно отпадает и клапана тоже

только на форсунки осталось подозрение и поставел в разрыв дтож через реле сопротивлением 4ком и подключил через реле к контактам стартера при прокрутке ктартере компьютер видет темп 15-20 градусов и машина заводится. может кто то что то скажет по этому поводу ,я думаю что виноваты форсунки.

Ссылка на комментарий

2199 блок я511 на горячую отказывается заводить пробовал все известные методи. по датчику разряжение в трех цилиндрах пропускает выпускние клапана и рдт не держит давление. хозяин показал другому известному диагносту он тоже вроде ковырялся и не нашел ничего серьезного и сказал что может из за прошивки а там прошивка от ледоколо. прошивку другую поставили все та же картина думал что с повышением температуры компрессия уменшается все перепробовал и остлись только две причины либо эбу либо компрессия и на проретом двигле уменшил темп с переменным резистором на 20 градусов и двигатель завелась тогда компрессия точно отпадает и клапана тоже

только на форсунки осталось подозрение и поставел в разрыв дтож через реле сопротивлением 4ком и подключил через реле к контактам стартера при прокрутке ктартере компьютер видет темп 15-20 градусов и машина заводится. может кто то что то скажет по этому поводу ,я думаю что виноваты форсунки.

Положи сюда все параметры..

Ссылка на комментарий

прошивка вот этот J5F13T91 температура все нормально показывает даже заменил дтож на новую . дело в том что когда двигатель прогревается заведенным нормально работает а глушить и снова заводить на горячую стартером не получается а на буксире заводится , а если с переменным резисторам понижаеш температуру на 20-30 то и на горячую с стартером заводится.

Изменено пользователем SLA95
Ссылка на комментарий

А с массами все нормально? Я бы прошивку стоковою поставил для поверки пуска. И если есть подозрение на компрессию почему, ее не проверить на холодную? Большой ли будет перепад между холодной и горячей.

Ссылка на комментарий

Был аналогичный прикол на Я 5.1.Изголялся над ней полдня.Не мог загнать в режим ,когда не заводится.Договорились,что как глюкнет-он звонит я приезжаю.Приехал-офигел,прокрутки не вижу.После замены ДК все стало в норме.:choooo:

Ссылка на комментарий

прошивка вот этот J5F13T91 температура все нормально показывает даже заменил дтож на новую . дело в том что когда двигатель прогревается заведенным нормально работает а глушить и снова заводить на горячую стартером не получается а на буксире заводится , а если с переменным резисторам понижаеш температуру на 20-30 то и на горячую с стартером заводится.

Ну тут очевидно,что при обогащении машинка заводится и на горячую.Клапана регульнуть не пробовал?Форсы помыть -поменять?А давление топлива мерял?

Вообще,что мы тут должны гадать по кофейной гуще?ДМРВ,время впрыска,и прочие дела-ф студию.:eblsshow:

Прошивальщики ,блин.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

Это алмишная чтоль?,попробуй поставь стоковую.Ну и форсунки помой.

Пока соображал че за прошивка)))уже написали все.

Изменено пользователем andruxaershov
Ссылка на комментарий

Смотрим показания дмрв на хх, если завышен то:

Все дружно берем, ставим машину на домкрат, врубаем пятую, вытаскиваем заглушку на кожухе сцепления, ловим ВМТ и идем считать зубы.

Что видим?

Ссылка на комментарий

Да у етих помоек вооще проблема запуска на горячую,вот похожая тем,может че интересного найдеш

http://www.oktja.ru/forum/topic/99391-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-%D0%B2-%D0%B6%D0%B0%D1%80%D1%83/page__p__618245__fromsearch__1#entry618245

Ссылка на комментарий

Был аналогичный прикол на Я 5.1.Изголялся над ней полдня.Не мог загнать в режим ,когда не заводится.Договорились,что как глюкнет-он звонит я приезжаю.Приехал-офигел,прокрутки не вижу.После замены ДК все стало в норме.:choooo:

 

такая же лажа была... на дпкв перефазировка(менял сам фишку клиент) перевернул глюк исчез.. неплохо былобы осциком подоткнутся дпкв ,высокое.....

Ссылка на комментарий

Да у етих помоек вооще проблема запуска на горячую,вот похожая тем,может че интересного найдеш

http://www.oktja.ru/...__1#entry618245

 

там кстати другая тема.... машинки заводятся ток не с первого раза....

Ссылка на комментарий

там кстати другая тема.... машинки заводятся ток не с первого раза....

 

 

Да у етих помоек вооще проблема запуска на горячую,вот ПОХОЖАЯ тема,может че интересного найдеш

 

 

 

У топикстартера,не с первого раза,а так там много случаев описано.

С уважением.

Ссылка на комментарий

прошивка вот этот J5F13T91 температура все нормально показывает даже заменил дтож на новую . дело в том что когда двигатель прогревается заведенным нормально работает а глушить и снова заводить на горячую стартером не получается а на буксире заводится , а если с переменным резисторам понижаеш температуру на 20-30 то и на горячую с стартером заводится.

 

вот в ентом проблем наверно и кроется.... смотреть амплитуду дпкв

Ссылка на комментарий

А причем ДПКВ и искуственное занижение температуры?Как она влияет на импульс дпкв?Чем меньше температура,тем больше топлива...да чето с топливом,форсы похоже.

Не впринципе если он от нагрева хандрит,но с буксира же заводится.

Как вариант другой ДМРВ подкинуть.

Изменено пользователем andruxaershov
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На 99 такая проблема была (движок схватывал и тут же глох при температуре выше 80 на стоке). Оказалось-предыдущий хозяин протянул основной "-" от АКБ к движку через самодельный болт-"замыкалку" и установил под рулем. Восстановление заводского подключения "-" решило проблему, хотя и провод был надежный. Вообще за этим "-" следить нужно. Сори, если не в тему. Еще вариант 2: саму АКБ проверь-с другого авто. 2 дня тогда мучила меня 10-ка (все симптомы как в твоей ситуации), АКБ другой поставил-нет проблем... сам в шоке был, никто не поверил из наших. ставлю АКБ обратно-опять шляпа и так раз пять. за 10 лет 1 случай. Потом этот АКБ на карбюраторную поставили и всё...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...