Перейти к содержанию

Воздушный фильтр нулеврго сопротивления.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это понятно. А если поставить сухой но левый фильтр-скорость

выхода ДМРВ из строя будет обратно пропорциональна цене.

Из-за пыли. А городишко у нас пыльненький. Потому и спрашиваю

у кого опыт есть.

Опубликовано

Уже год стоИт Green в штатной коробке. Прибавки дал 3лс (то бишь, практ ничего при начальной мощн. 176лс), но больше я и не ожидал. Кстати, прямоточная задняя банка+замена катализатора на пламегаситель+все трубы за пламегасителем 2,5" дали прибавку в 12лс. Что порадовало :) ...

Опубликовано

Если заниматься установкой фильтров с коммерческими целями, то чем дороже тем лучше. :) Если человек уверен, что он это хочет, надо ему продать.

По сути могу сказать, что ничего, кроме проблем фильтры не дают. Штатный фильтр имеет не более 5% от падения давления на на всей впускной системе при максимальном расходе воздуха (90 % давления падает на впускном клапане). Причём все 100% на режиме максимальной мощности - это примерно 0,2 от атмосферы. Мы на моторном стенде на режиме максимальной мощности пробовали менять фильтры - без фильтра - штатный фильтр - K&N. Стрелка динамометра даже не вздрогнула. :)

Тем не менее, на раллийных автомобилях, где абсолютный расход воздуха больше серийного в два раза, вынуждены применять конус. Просто потому, что штатной конструкции фильтр в два раза бОльшей площади под капотом не помещается. В результате после таких пыльных гонок, как "Гуково" или "Белые ночи" из углов впускного коллектора и воздуховодов вынимали до половины чайной ложки песка очень мелкого просева. А сколько его прокачалось через двигатель? В результате в этом году мы вернулись к штатному. Пусть мы немного потеряем давления, но мотор цел останется. А на серийном моторе зачем? По-моему, только исходя из коммерческих соображений :) .

 

Удачи. А.М. Пахомов.

Опубликовано

Да мОлодежь всё понаслушается баек тех, кто бабло отвалил за понты

и туда-же. Всё равно ведь купят и поставят где нибудь в другом

месте. Вот я и спрашиваю,чтобы работа мимо не прошла,но и чтобы не

влететь. Имеются ввиду ВАЗы вообще-то...

Опубликовано

2Anmed & diligenc

Вы оба правы, но все-тки... Есть люди, которые готовы извращаться ради любой прибавки. Я лично знаю товарисча, который неполенился сколхозить схему отключающую возбуждение генератора и сцепку компрессора кондея при полном дросселе.

Лично на моей машине какие-то крохи замена фильтра тоже дала, мерял на стенде 4 раза - штатный-green-штатный-green, хотя ессно субъект. ничего не почувствовал. Тюнинг ведь вааще полная противоположность рациональности.

 

2diligenc

пользуясь случаем хочу сказать большое спасибо за "статью о настроенном выхлопе" !

Опубликовано

Мы для Питерских истребителей покупаем в Москве у Крылова. http://www.sportgarage.ru/ Он импортёр J&R - относительно недорого, однако поставки нестабильные. Нужно брать сразу много, чтобы хватило надолго. Или у Фёдорова в Картюнинге K&N http://www.kartuning.ru/index.php. В обеих фирмах можно купить также набор для промывки и смазки.

Брэнды хорошо известные, продаются легко. С установкой надо быть аккуратным. Если хомутом сильно передавить резиновое горлышко конусного фильтра и мотор отличается повышенной вибрацией, то консольный фильтр отрывает горло по хомуту. Лучше его вместе с расходомером крепить не к мотору, как делают многие, а к площадке аккумулятора у впрыскных 2108 -2110. В природе есть специальные кронштейны для поддержки расходомера. Мы их не покупаем, делаем сами.

С фильтрами для карбюраторов таких проблем нет. Однако, шланг вентиляции картера вставить некуда. Также зимний подогрев воздуха приходится снимать.

А звук-то какой из-под капота появляется! За один только звук его купить можно :)

 

Удачи. А.М. Пахомов.

Опубликовано

для AndrejKv

Я в своё время сформулировал главный принцип тюнинга:

"Когда нельзя, но очень хочется, то можно!" Копирайт мой :-)). Не без помощи Козьмы Пруткова, конечно :-)).

Я так и сказал. Конечно, с плохим фильтром неправильно. Но, если хотят, надо дать :-).

  • 1 год спустя...
Опубликовано

чесно говоря по моему степень фильтрации прямо пропорциональна сопротивлению фильтра.

А для спортивного звука достаточно дыру в выхлопной сделать.

Для тех-же кто просто хочет поставить фильтр надо купить подешевле, продать подороже.

Это только мое мнение

Опубликовано

Да продувается,тока через горячий радиатор и в итоге воздух все равно горячий,гороший результат дает алюминиевая гофра 80 мм,выведенная на место противотуманки(на 2110-2112) одетая на родной фильтр.

Опубликовано

Железная гофра конечно хорошо, тока греется она тоже будь здоров.

Идеальный вариант замутить подвод холдного воздуха из пластика или стеклоткани с эпоксиндкой, геморно правда.

Опубликовано

Проверял степень нагрева воздуха-ставил бош мп-7 и смотрел температуру воздуха,разница с атмосферой 3-5 градусов,и то при движении с малой скоростью.

Опубликовано

у 21099 между правой фарой и радиатором зделать разрез загнуть кусок железа на телевизоре и перед радиатором сделать заборник в виде пластины под углом под решеткой

и пыряйте пыряйте :xaxa

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...