Перейти к содержанию

Воздушный фильтр нулеврго сопротивления.


Рекомендуемые сообщения

Это понятно. А если поставить сухой но левый фильтр-скорость

выхода ДМРВ из строя будет обратно пропорциональна цене.

Из-за пыли. А городишко у нас пыльненький. Потому и спрашиваю

у кого опыт есть.

Ссылка на комментарий

Уже год стоИт Green в штатной коробке. Прибавки дал 3лс (то бишь, практ ничего при начальной мощн. 176лс), но больше я и не ожидал. Кстати, прямоточная задняя банка+замена катализатора на пламегаситель+все трубы за пламегасителем 2,5" дали прибавку в 12лс. Что порадовало :) ...

Ссылка на комментарий

Если заниматься установкой фильтров с коммерческими целями, то чем дороже тем лучше. :) Если человек уверен, что он это хочет, надо ему продать.

По сути могу сказать, что ничего, кроме проблем фильтры не дают. Штатный фильтр имеет не более 5% от падения давления на на всей впускной системе при максимальном расходе воздуха (90 % давления падает на впускном клапане). Причём все 100% на режиме максимальной мощности - это примерно 0,2 от атмосферы. Мы на моторном стенде на режиме максимальной мощности пробовали менять фильтры - без фильтра - штатный фильтр - K&N. Стрелка динамометра даже не вздрогнула. :)

Тем не менее, на раллийных автомобилях, где абсолютный расход воздуха больше серийного в два раза, вынуждены применять конус. Просто потому, что штатной конструкции фильтр в два раза бОльшей площади под капотом не помещается. В результате после таких пыльных гонок, как "Гуково" или "Белые ночи" из углов впускного коллектора и воздуховодов вынимали до половины чайной ложки песка очень мелкого просева. А сколько его прокачалось через двигатель? В результате в этом году мы вернулись к штатному. Пусть мы немного потеряем давления, но мотор цел останется. А на серийном моторе зачем? По-моему, только исходя из коммерческих соображений :) .

 

Удачи. А.М. Пахомов.

Ссылка на комментарий

Да мОлодежь всё понаслушается баек тех, кто бабло отвалил за понты

и туда-же. Всё равно ведь купят и поставят где нибудь в другом

месте. Вот я и спрашиваю,чтобы работа мимо не прошла,но и чтобы не

влететь. Имеются ввиду ВАЗы вообще-то...

Ссылка на комментарий

2Anmed & diligenc

Вы оба правы, но все-тки... Есть люди, которые готовы извращаться ради любой прибавки. Я лично знаю товарисча, который неполенился сколхозить схему отключающую возбуждение генератора и сцепку компрессора кондея при полном дросселе.

Лично на моей машине какие-то крохи замена фильтра тоже дала, мерял на стенде 4 раза - штатный-green-штатный-green, хотя ессно субъект. ничего не почувствовал. Тюнинг ведь вааще полная противоположность рациональности.

 

2diligenc

пользуясь случаем хочу сказать большое спасибо за "статью о настроенном выхлопе" !

Ссылка на комментарий

Мы для Питерских истребителей покупаем в Москве у Крылова. http://www.sportgarage.ru/ Он импортёр J&R - относительно недорого, однако поставки нестабильные. Нужно брать сразу много, чтобы хватило надолго. Или у Фёдорова в Картюнинге K&N http://www.kartuning.ru/index.php. В обеих фирмах можно купить также набор для промывки и смазки.

Брэнды хорошо известные, продаются легко. С установкой надо быть аккуратным. Если хомутом сильно передавить резиновое горлышко конусного фильтра и мотор отличается повышенной вибрацией, то консольный фильтр отрывает горло по хомуту. Лучше его вместе с расходомером крепить не к мотору, как делают многие, а к площадке аккумулятора у впрыскных 2108 -2110. В природе есть специальные кронштейны для поддержки расходомера. Мы их не покупаем, делаем сами.

С фильтрами для карбюраторов таких проблем нет. Однако, шланг вентиляции картера вставить некуда. Также зимний подогрев воздуха приходится снимать.

А звук-то какой из-под капота появляется! За один только звук его купить можно :)

 

Удачи. А.М. Пахомов.

Ссылка на комментарий

для AndrejKv

Я в своё время сформулировал главный принцип тюнинга:

"Когда нельзя, но очень хочется, то можно!" Копирайт мой :-)). Не без помощи Козьмы Пруткова, конечно :-)).

Я так и сказал. Конечно, с плохим фильтром неправильно. Но, если хотят, надо дать :-).

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

чесно говоря по моему степень фильтрации прямо пропорциональна сопротивлению фильтра.

А для спортивного звука достаточно дыру в выхлопной сделать.

Для тех-же кто просто хочет поставить фильтр надо купить подешевле, продать подороже.

Это только мое мнение

Ссылка на комментарий
Я вот не пойму,нахера он нужен,если он сосет горячий воздух из под капота.А моторчику то надо для мощности попрохладнее.

На скорости под капотом продувается.

Ссылка на комментарий

Да продувается,тока через горячий радиатор и в итоге воздух все равно горячий,гороший результат дает алюминиевая гофра 80 мм,выведенная на место противотуманки(на 2110-2112) одетая на родной фильтр.

Ссылка на комментарий

Железная гофра конечно хорошо, тока греется она тоже будь здоров.

Идеальный вариант замутить подвод холдного воздуха из пластика или стеклоткани с эпоксиндкой, геморно правда.

Ссылка на комментарий

Проверял степень нагрева воздуха-ставил бош мп-7 и смотрел температуру воздуха,разница с атмосферой 3-5 градусов,и то при движении с малой скоростью.

Ссылка на комментарий

у 21099 между правой фарой и радиатором зделать разрез загнуть кусок железа на телевизоре и перед радиатором сделать заборник в виде пластины под углом под решеткой

и пыряйте пыряйте :xaxa

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...