Перейти к содержанию

Technohead

Посетитель
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Technohead

Достижения Technohead

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. авто 2003 года, пробег 57тык. А что может быть в дроселе? При закрытии ось заслонки упирается в винт, который замазан краской. Тросик отрегулирован с провисанием.
  2. прошива перекалибрована из стандарта довольно сильно, все условия в момент подергивания подходят для ПХХ, проверял неоднократно Положение закрытого дроселя в 2% это не решение проблемы на мой взгляд. Еще наблюдается такой глюк, включаю зажигание, мотор не завожу, нажимаю педаль газа в пол - показывает 99%. Выключаю зажигание, включаю снова, делаю все тоже самое - показывает 100%. Т.е. явно гдето глюк в электрической части... а вот где?
  3. блок управления Я-5.1-61 Глюк заключается в следующем, при торможении двигателем периодически включается топливоподача, т.е. то мгновенный расход равен 0, то не ноль. при этом положение ДПДЗ кратковременно становится равным 1%. Авто при этом дергается. Было поменяно несколько датчиков, фишка датчика заменяна, скрутки пропаяны. Датчик скорости не глючит, скорость изменяется плавно без рывков. Помогите, мучаюсь уже третий месяц, куда еще смотреть? Спасибо, Дмитрий
  4. Все разобрались :) всем спасибо! Оказалось схема в книжке была неправильная, нашли правильную: на вентиляторе постоянная масса. Плюс идет на реле и дальше на предохранитель F5 в монтажном блоке. Слошил я конечно капитально :D думал массу протяну надежную, машину перестанет подколбашивать при включении вентилятора, а оказалось в моем тазу и так все грамотно сделано, отдельный плюс на вентилятор, не коммутируемый с жгутом впрыска. А прозванивались провода на массу как раз через звуковой сигнал:) Вобщем эту тему, наверно теперь надо перенести в помощь начинающим.
  5. По схеме из книжки, плюс после монтажного блока приходит на вентилятор, а потом идет на реле и замыкается на массу. Кроме того при замыкании реле, вентилятор кратковременно работает, и после этого сразу сгорает предохранитель. Почему сгорает предохранитель сигнала? Получается он подключен последовательно с основным предохранителем карлсона (F7)?? Бред какой-то...
  6. Управляющие цепи реле вентилятора не трогали. Предохранитель под полкой как я понял защищает управляющие цепи реле. Сняли с реле провод который идет на массу. Поставили на его место новый и дотянули до шпильки на двигателе. Все, больше ничего не делали.
  7. Всем привет! Вобщем история такая. На ваз-21083, Я-5.1-61 был проброшен отдельный провод на массу от реле вентилятора. Провод медный, 2.5 квадрата, взяли с запасом:)) Все контакты обжаты, на реле сядят очень плотно. Старая масса, которая уходит в жгут впрыска заизолирована и отброшена. Проблема в том, что при включении вентилятора почему-то сгорает предохранитель звукового сигнала, тот который на 20А (в блоке он F5). На схеме показано, что плюс ветилятора приходит на предохранитель F7 (30А). Если я правильно понял, ток в цепи возрос, т.к. упало сопротивление на массу, но почему сгорает именно предохранитель сигнала? И что с ним теперь делать? Можно ли поставить на 25 или 30 ампер? Или мож какой другой выход? Спасибо!
  8. Народ подскажите, а можно все-таки использовать обычные вазовские коммутаторы без доработок? Хочу собрать схему с использованием штатного МЗ, только вместо родного коммутатора подключить 2 от карбового таза. Дорабатывать схемы коммутаторов возможности нет, т.к. ничего в этом не понимаю. Будет ли эта схема работать без доработок коммутаторов? Спасибо.
  9. Скорее всего это был ДПДЗ. Вчера немного увеличил отверстия для его крепления и повернул по направлению открытия дроселя. С утра глюк вроде не проявился:)) Датчик точно под замену, т.к. рздрачивание отверстий это полумера. Пробовал ставить безконтактный. фирмы Астро из Пензы - говно полное. Дросель не открывается больше 95%, от вибраций двигателя постоянно наровит показать 1%. Все штампы ОТК и т.п. есть. Читал что есть еще безконтактные фирмы Счетмаш, но чего-то в магазине их еще не видел. Кто-нибудь пользовал такой?
  10. датчик температуры в норме, сигнал проходит, температура расте плавно без скачков. Может это ДПДЗ подглючивает? может на него контроллер так реагировать, и думать что дросель открыт, хотя бк при этом показывает 0% ?
  11. Вобщем проблема в седующем, при торможении двигателем на большой скорости машина начинает дергаться. Бортовой комп показывает что кратковременно начинают открываться форсунки, хотя при торможении они должны быть закрыты (т.е. подача топлива должна прекращаться). Если сделать рестарт двигателя, глюк пропадает, и появляется только после того, как мотор полностью остынет. Посогает только рестарт:(( полжение дроселя в момент рывков всегда 0%. датчик скорости показывает реальную скорость. Что это может быть? машина ваз-21083, январь 5,1-61.
  12. Если блок я5.1 то правится базовое цн (увеличивается немного скажем на 20мг/цикл на всех дроселях кроме 0%) Аварийное цн также увеличивается аналогичным образом. Экстраполирующий коэф. можно тоже немного приподнять скажем на 0,01-0,02. Коэф. динамической коррекции ГБЦ и ГБЦ на хх можно поднять процентов на 10. Зона мощностной коррекции по дроселю уменьшается примерно на 5%. Положение открытого дроселя поставить 1% Динамический шум по дроселю 1% Максимальную скорость обеднения можно немного уменьшить, чтобы убрать рывки при сбросе газа. Еще можно поиграть с коэф. убывания 2 положительной поправки при обогощении, но в принципе если сделать все что описано выше, возможно трогать его не придется. Про более новые блоки типа 7.2 или 7.9.7 ничего скзать не могу:(( Кстати на стандарте приход дает не сам диаметр дроселя, а скорость увеличения подачи воздуха через него, т.е. если сравнивать со штатным, ты как бы всегда более резко давишь на газ:)) Все выше описанное сугубо имхо
  13. Железная гофра конечно хорошо, тока греется она тоже будь здоров. Идеальный вариант замутить подвод холдного воздуха из пластика или стеклоткани с эпоксиндкой, геморно правда.
  14. имхо если уж ставить это г..., то пайперкросс паролоновый.
  15. В журнале автоспорт в прошлом году был тест прямоточных глушителей на стандартном ваз 2112 на мощностном стенде. Так вот если прилеплена одна задняя банка, вроде был совершенно мизерный прирост мощности на высоких оборотах у банки ASSO:) посмотри на их сайте asport.ru может уже выложили. А вообще по хорошему если выпуски и менять, то целиком.
×
×
  • Создать...