Перейти к содержанию

P0171/Бедная смесь


Рекомендуемые сообщения

  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Оживлю тему, приехала калина 1,4л 16кл.797+, жалобы не едет. Подключился, залита прошивка е-0 и в идентах "paulys", а не paulus. Зашил стартповер е-2, параметры в норме, лямбда 1-я работает. Клиент прокатился, доволен. Звонит через 3 дня едет мол отлично, но иногда как будто за зад хватают машину, тупит не едет. Приехал с ошибкой 0171, подсосов нет нашел только белые свечи и давление в рампе 1,8. Заменил бензонасос, та же фигня, клиент говорит заменю 1-ю лямбду, но что-то мне подсказывает что проблема в чем-то другом.

Изменено пользователем kseno1
Опубликовано

реакция но обогащение\обеднение есть от ДК? Встречал много авто которые на пепельных свечах ездят, и нету жалоб на тягу.

После замены БН, давление топлива проверялось?

Как вариант ещё ДПДЗ

Опубликовано (изменено)

, коэффициенты коррекции сколько?

Угу...вот про это не пишутс.. как военную тайну хранят.... пытки надо ввести..

Изменено пользователем strem
Опубликовано (изменено)

Если свечи белые, то действительно смесь бедная. А какие "параметры в норме", коэффициенты коррекции сколько?

Сразу после прошивки скинул адаптации, а перед приездом ко мне заехал в магазин там ему при помощи дст сделали диагностику и скинули адаптации. Приедет сегодня вечером вот и готовлюсь.Как раз проверю давление топлива - (на моем б\ушном было нормально) клиент в своем селе купил и сам бензонасос и поставил. Изменено пользователем kseno1
Опубликовано

клиент в своем селе купил и сам бензонасос и поставил.

Сетку он наверное-то поменял, а может просто промыл, а вот про ФТО - наверняка и не подумал.

Опубликовано (изменено)
Если свечи белые, то действительно смесь бедная.

Об этом можно судить только с учётом геометрической форсировки мотора, при нормативно-высоком сжатии смеси, белизна свечей характеризует полноту сгорания и эффективную тепловую производительность мотора.

А вот коричневые свечи, как раз всегда характеризуют ущербный мотор с повышенным удельным расходом горючего.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

Приедет сегодня вечером вот и готовлюсь.Как раз проверю давление топлива - (на моем б\ушном было нормально) клиент в своем селе купил и сам бензонасос и поставил.

 

Нынче нормальный насос купить - проблема для клиента - %%70 - китай в коробках с хорошей полиграфией - не отличишь. Покатайся с манометром - и всё будет видно.

Опубликовано
если ты теоретик - пиши книжки!

А я ещё и практик, это мне покорилась планка снижения расхода в 50 % с повышением момента мотора, а ни кому-то ещё.

Так шта тезис: знание – сила, никто не отменял.

Опубликовано (изменено)
примеры,фото,расчеты..

Расчёты бессильны перед статистическим показателем реальных моторов в эксплуатации - при эффективном цикле сгорания, имеется чёткая тенденция и к снижению расхода масла на угар, ну и соответственно повышенный ресурс ЦПГ по пробегу.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

Данная ошибка может быть почти из за чего угодно и каждый будет писать то, что он видел и находил. Самое частое это подсо. Затем надо определить есть ли ошибка в момент диагостики и она на холостых или еще на оборотах. Проверь данные показания газоанализатором. Дальше знания приборы и вперед.

Ну или можно гадать и менять пока не поменяешь все :).

Опубликовано
Ну или можно гадать и менять пока не поменяешь все

Вот чаще всего, люди этим и занимаются.

Однако вполне закономерно и то, что на нормальной смеси серийные моторы - при недостатке форсировки, подтраивают в минимальных нагрузках, а в тяжёлых случаях дело доходит до провалов крут. момента в разгоне.

Так причём здесь бедная смесь, если по лямбде и газику она в номинале?

И сколько десятилетий ещё продлится эта иллюзия - непричастности двигателя?

Опубликовано (изменено)
Повышать рабочую температуру двигателя или правильное ездить?

При экономичных режимах работы мотора, рабочая температура растёт сама, и достигает в минимальном показателе 100*С. По алгоритмам управления, эффективно работающий ДВС, уже согласует неправильные режимы нагрузок - по наполнению и зажиганию, исключая убыточные режимы сгорания. По этой причине на малых оборотах и повышенной передаче, мотор не звенит, но эластично тянет машину.

По коэффициенту эластичности мотора, как раз и можно судить об эффективности системы управления.

 

Так в чем фишка?

В совершенном алгоритме вычисления топливоподачи, в котором статика и динамика циклового наполнения, неразделимы.

 

Делись секретом!

Для меня слишком высока цена вопроса, это значит - лишиться пенсии.

Впрочем, на остров в Тихом океане, я соглашусь... :)

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано (изменено)
Ну, так и вы говорите.

Тут многие о чём-то говорят, но в их повествовании слишком мало истины.

Хотя, иллюзии – это тоже счастье…

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

Тут многие о чём-то говорят, но в их повествовании слишком мало истины.

Хотя, иллюзии – это тоже счастье…

Уважаемый, если Вы такой умный и все умеете - что Вы здесь делаете? Люди сюда приходят делиться опытом и найти ответы на свои вопросы. А прочитывать песни о том какой Вы умный и о достатке Вашей пенсии никому не интересно. Наверное Вы не туда зашли.
Опубликовано

NOVATOR, хватит тут книжки умные цитировать и тему засирать.

Короче поменял клиент бензонасос, и лямбду новую вкорячили - проблема решена.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...