Перейти к содержанию

Шеви нива не заводится


Рекомендуемые сообщения

притащили мне эту ниву. Нашёл АПС 6 и вынул разьем, соединил к линию.

Прозвонил провода от ЭБУ до мз, целые.

Дисплей где пробег не тухнет при прокрутке стартером.

Свечки мокрый, а искры всё равно нету.

Выпаял снова С2402 и попробовал, не заводится... Пробовал чистить комбисетом, всё равно не заводится.

Вопрос такой: а если со сканматика в управлении ИМ попробовать включить искру, то она должна быть? у меня нету даже так её..

Чего бы ещё попробовать? авто перед домом а идей нет

Ссылка на комментарий
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

притащили мне эту ниву. Нашёл АПС 6 и вынул разьем, соединил к линию.

  Прозвонил провода от ЭБУ до мз, целые.

  Дисплей где пробег не тухнет при прокрутке стартером.

  Свечки мокрый, а искры всё равно нету.

Выпаял снова С2402 и попробовал, не заводится... Пробовал чистить комбисетом, всё равно не заводится.

    Вопрос такой: а если со сканматика в управлении ИМ попробовать включить искру, то она должна быть? у меня нету даже так её..

Чего бы ещё попробовать? авто перед домом а идей нет

 

отсоединяешь ДПКВ ! и потом проверяешь! должна быть ! и питание передёрни ! потом управляй!

 

Снял с 12-ки АПС. Думал АПС 4(на корпусе так и написано было), выпаял от туда 24с02 и запаял в эбу, сижу жду результат. И тут наткнулся на фото АПСок. Получается я выпаял из АПС 6 24c02, а нужно было из АПС 4 выпаивать 24С04 :sm183: . интересно что получится. Заведётся??

   Я хозяину показал блок АПС, он говорит у него другой стоит , разьём уже. Я так понял у него и есть АПС 4 в ниве. А можно будет из его АПС выпаять 24с04 и впаять в ЭБУ?

   .. блин и весь геморой из-за того что нету у меня 24С02... уже давно бы тачку сделал :russian_roulette:

 

Не завелась.... поеду сам смотреть завтра, потом скажу чтобы тащили наверное

 

можно их менять без проблем!

Ссылка на комментарий

на питании модуля: средний провод при вкл зажегании должно +12в; выключи зажегание- прозвани средний с крайними между ними должна бесконечность. Есть такое?

Ссылка на комментарий

на питании модуля: средний провод

У меня шнива с МЗ, тут не 3 провода как на КЗ идёт.Но смысл я понял, прозвонить нет ли замыкания между управлением и питанием модуля.

то GRAF, снял разьём с ДПКВ, попробовал поуправлять, нет искры, вот питание не передергивал, не понял что за питание такое? если на МЗ разьём то передергивал.

Ссылка на комментарий

Вроде ты асцил ток собирался покупать? или купил уже? как узнал что дпкв видит прокрутку? Чек тухнет при прокрутке стартера?

 

Вроде ты асцил ток собирался покупать? или купил уже? как узнал что дпкв видит прокрутку? Чек тухнет при прокрутке стартера?

Ссылка на комментарий

Вроде ты асцил ток собирался покупать? или купил уже? как узнал что дпкв видит прокрутку? Чек тухнет при прокрутке стартера?

 

Осцил есть, диско я покупал. Обороты видит ДПКВ потому что:

- свечи мокрые, значит форсы открываются

- обороты на тахометре растут когда прокрутку делаешь

- по сканматику отображаются обороты двигателя

 

Сейчас выпаял из АПС6 24с02 и запаял в эбу, всё равно не заводится, может нужно было очистить, но я так запаял т.к. в виллем немагу вставить такие маленькие.

Может что то с ЭБУ.. :ushas:

Я считаю что нужно как то добиться чтобы искра была при управлении ИМ со сканматика, если даже ИММО заглючил то всё равно со сканматика то должно управляться?

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

 

Сейчас выпаял из АПС6 24с02 и запаял в эбу, всё равно не заводится, может нужно было очистить, но я так запаял т.к. в виллем немагу вставить такие маленькие.

 

А если попробовать комбисетом?

Ссылка на комментарий

Искру смотрю на разряднике.

БН срабатывает 3 раза как и положено после инициализации.

Может в эбу что то накрылось отвечающее за импульсы зажигания?

Ссылка на комментарий

Я думал вопрос уже решен! Импульсы на МЗ есть? Так и не озвучили, сигналка управление МЗ не рубит? видел такое, проводка от МЗ до разъема блока прозванивается? По моему если имо оф сделали, то уже все окромя блока исключили.

Ссылка на комментарий

Не асилил. МЗ менял ? Питание на МЗ есть ? Если блок видит прокрутку, открывает форсы, включает насос при прокрутке, значит должен управлять и МЗ. Иммо ни причем.

Ссылка на комментарий

Питание МЗ есть: вешал лампочку из фары 55вт. просело где то до 11в напряжение. Так что с этим порядок.

А вот импульсов управляющих на зажигание нету, цепь прозвонил, целая от ЭБУ до МЗ.

На форсунки проверил импульсы есть.

Купил сетодиодную контрольку, 2 диода красный и зелёный(при замыкании зелёный, если на 12В подключить то красный горит), вот этой контролькой импульсы и смотрел только что, повторно.

ЭБУ получается умер?

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

С Мотор-тестера или другой диагностикой можно проверить искру через Исполнительные устройства.

Свечи выкручиваешь..ставишь на массу и счелкай искры..Тогда проверишь все цепи до МЗ и исключишь проводку до модуля зажигания(МЗ)

Если искры фигачит,то МЗ исправный...и выходные ключи ЭБУ тоже исправны..

При заблокированном ИММО с диагностики стрелять можно искрами..А вот завести не сможешь..

Проверяй искру с диагнозы..Можно и без разрядников..Свечи на массу и стреляй..

 

Если искры не будет с Исполнительного механизма...вывод:

1.МЗ в помойку (заведомоисправный ставь и счелкай снова)

2.Ищи секретку на ЭБУ (самопал какой нибудь отвалился)

3.Для таких машин хорошо иметь Январь-5 и переходник самопальный с МР-7.0 на Январь-5.1

Ссылка на комментарий

Видимо, что-то с ЭБУ. Кстати, в самом ЭБУ ничего подозрительного нету - типа горелостей или еще что-нить подобного... может трещина где-нить в пайке... А вообще пусть клиент новый ЭБУ покупает...

Ссылка на комментарий

Видимо, что-то с ЭБУ. Кстати, в самом ЭБУ ничего подозрительного нету - типа горелостей или еще что-нить подобного... может трещина где-нить в пайке... А вообще пусть клиент новый ЭБУ покупает...

Отлично зашел! А если не блок сдох, то drive1 месяц впустую робил.

Подменой (или на другой коляске) этот блок сначала проверить. В случае неисправности пытаться восстановить. И уж в худшем варианте менять на новый, а лучше на Я5.

Ссылка на комментарий

С Мотор-тестера или другой диагностикой можно проверить искру через Исполнительные устройства.

Свечи выкручиваешь..ставишь на массу и счелкай искры..Тогда проверишь все цепи до МЗ и исключишь проводку до модуля зажигания(МЗ)

Если искры фигачит,то МЗ исправный...и выходные ключи ЭБУ тоже исправны..

При заблокированном ИММО с диагностики стрелять можно искрами..А вот завести не сможешь..

Проверяй искру с диагнозы..Можно и без разрядников..Свечи на массу и стреляй..

 

Если искры не будет с Исполнительного механизма...вывод:

1.МЗ в помойку (заведомоисправный ставь и счелкай снова)

2.Ищи секретку на ЭБУ (самопал какой нибудь отвалился)

3.Для таких машин хорошо иметь Январь-5 и переходник самопальный с МР-7.0 на Январь-5.1

Насчет секретки +500!Позырь сигналку приблудную,найди,что блокирует,скорее всего,сдохло реле чинское говенное или примотано погано-отвалилось :uguaga:

Ссылка на комментарий

Насчет секретки +500!

Секретку обычно на питание ставят. Правда попадалась одна секретка хитрая, но была установлена на форсы и врезана в жгут проводов. Так вот при включенном зажигании питание было как положено, но стоит покрутить стартером, так напруга на форсунки падала до 5 вольт и ессно двигло не запускалось.

Ссылка на комментарий

Мне попалась одна иномарка,было встроено два реле блокировки прямо в жгуты проводки,одно блокировало датчик колена,а второе-цепь указателя уровня топлива,типа,не заводится,глядь,а в баке-то пусто...,пойду угонять другую.Реле были радио,типа РЭС,очень маленькие,но это так,отступление от темы,которая,кстати,еще актуальна?

Ссылка на комментарий

Всем большое спасибо за помощь! Проблема РЕШЕНА.

Просто я балбес был... даже неудобно как то теперь перед вами что такая глупость оказалась...

Вообщем подцепился осцилом и увидел что импульсы на МЗ ЕСТЬ. тут всё стало сразу ясно что это МОДУЛЬ виноват.

Снял с другой машины и авто сразу завелась.

Сбило с толку:

1. Что пробником не увидел импульсов

2. МЗ на другой машине работал когда ставил для проверки.

ЗЫ. Но что хочу сказать, что опыт я получил пока колупался с машиной. Сегодня была семёрка искра пропала и не заводилась, так за 10 минут нашёл проблему. Осцилом импульсы глянул есть, потом глянул питание КЗ, а там 2в вместо 12в, на прямую подали, завелась. Дело на ней оказалось в предохранителе ГР. Так что тяжело в учении легко в бою:)

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...