Перейти к содержанию

хочу поделится небольшим опытом


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте господа. хочу поделится небольшим опытом.

седня пришла газель с мотором 4216 двигатель работает с перебоями,на бензе и газе одинаково.

на холостых трусит,по диагностике как обычно пропуски

на средних оборотах потраивает, поочередное откл форсунок показало небольшое падение в 1 и 2 цилиндре

в отличии 3 и 4 компрессия в норме.форсунки не стал трогать потому как на газе(гбо 4 поколения) тоже самое

добрался до жгута проводки форсунок, оказалось в месте подключения проводки гбо провода изолированные термо

усадкой протерлись друг с другом, и замыкали 1 и 2 форсунка меж собой.

удивительно что ошибок замыкания или обрыва форкунок небыло

Ссылка на комментарий

Ни чего удивительного,Форсы не коротили на массу и не было обрыва они про меж собой е...лись,по этому нет ошибок.Вычислил правильно!

Изменено пользователем petro34
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

По идее козу должен был увидеть и отключить форсу, иначе может вылететь драйвер управления форсункой.

Да ладно. Чем больше работаю с газелями, тем больше понимаю, что ЭБУ там сделано не для диагностики, а супротив. Касается, как минимум 10.3, одна диагностика пропусков чего стоит. Если кому интересно, могу рассказать свою грустную историю.

Ссылка на комментарий

а я свои нервы берегу - Волги и Газели не смотрю, с этими машинами походу у каждого своя история!

+100500!Даже руками не трогаю,УАЗ тоже в их числе,нельзя это машинами называть,из них болты на ходу сыпятся,а электроника и ее качество на уровне бронзового века,просто пиз...ец!

Ссылка на комментарий

пиздеж! заебатые машины, комерчесский транспорт епть, это вам не владелец таза со 100рублями в кормане:eblsshow:

Согласен,только некоторые владельцы в попытке сэкономить,лезут туда сами,потом разгребать зае...ся.Пример-пробило прокладку ГБЦ,заменить сами смогли,а в фазах ГРМ ошиблись,итог-нет холостого.Причина-то понятна,только убедить горе-мастеров что они ошиблись не всегда удается,упираются до последнего-"мы все сделали правильно и не могли ошибиться",тратишь и время и нервы.

Ссылка на комментарий

+100500!Даже руками не трогаю,УАЗ тоже в их числе,нельзя это машинами называть,из них болты на ходу сыпятся,а электроника и ее качество на уровне бронзового века,просто пиз...ец!

 

ну и не трогайте нам больше достанется :sup: , а то начинает газ не машина уаз не машина а сенс или шанс вообще невесть что.

Ссылка на комментарий

вот вот! ценнег на работы соответствует ебле с ними, да и машина такая что траблы с ней постоянно есть

 

ну и не трогайте нам больше достанется :sup: , а то начинает газ не машина уаз не машина а сенс или шанс вообще невесть что.

 

а вот запоры я уже нахер посылаю с дверей, это точно слложно назвать машиной:russian_roulette:

Ссылка на комментарий

не видел НИ ОДНОЙ газели-маршрутки с НЕгорящей лампочкой check engine. вы говорите у этих людей есть деньги? может в вашем регионе и есть. а может и у наших есть, только расставаться с ними они не хотят...

Ссылка на комментарий

К сожалению, водители маршруток поставлены в такие условия, что у них действительно нет денег! Почему много тяжелых аварий с участием маршруток-газелей? Вы думаете, что мужик, сидящий за рулем маршрутки, не хочет жить? Нет, он жить хочет! Но семья, оставленная на родине, требует денег. Поэтому, водилам маршруток наплевать, что горит какая-то лампочка на щитке. Машина едет, деньги зарабатывает. Что надо? С лампочками пусть гяуры разбираются. Кстати, я вообще не видел ни одной газели, у которой бы не горел чек.

Изменено пользователем sivab
Ссылка на комментарий

А Вы посмотрите,из-под какой машины (в смысле,микроавтобуса) чаще на обочине торчат пятки?Может,VW-Transporter,или Ford Transit?Нет,родня Газель!А ДТП с участием маршруток на базе чего чаще в новостях?Без комментов.Понятно,что будь у народа деньги,никто бы в Газель,извините,и какать бы не сел(в смысле,с точки зрения водителя,а не пассажира) и как коммерческий транспорт бы их не рассматривал

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Скажите что за блок ЭБУ стоит на газели поверх штатных мозгов,под газ с распределенным впрыском? Мне интересна часть переключения и работа зажигания на них. Попалась газель , говорят в Воронеже ставили оборудование.

Ссылка на комментарий

что за блок ЭБУ стоит на газели поверх штатных мозгов

А че на нем напейссано?Ну иль хоть фото....

И че за газель мозг год ????

Изменено пользователем andruxaershov
Ссылка на комментарий

А че на нем напейссано?Ну иль хоть фото....

И че за газель мозг год ????

Что написано не помню, но вскором времени посмотрю. А родной стоит микас 10,3 - M113111GA293036

Ссылка на комментарий

+100500!Даже руками не трогаю,УАЗ тоже в их числе,нельзя это машинами называть,из них болты на ходу сыпятся,а электроника и ее качество на уровне бронзового века,просто пиз...ец!

Мля,притащили ето чудовище...пред сгорает.

ВСе бы ничего,да буханка ведь..чуть не умер от отвращения.

Ссылка на комментарий

не видел НИ ОДНОЙ газели-маршрутки с НЕгорящей лампочкой check engine. вы говорите у этих людей есть деньги? может в вашем регионе и есть. а может и у наших есть, только расставаться с ними они не хотят...

У нас маршрутчики просто лампу вынимают и ездють до умру.

 

Мля,притащили ето чудовище...пред сгорает.

ВСе бы ничего,да буханка ведь..чуть не умер от отвращения.

Во блин совпадение, у самого буханка стоит в боксе. Только что форсунки помыл со снятием. Это жесть!

Ссылка на комментарий

А у меня через одну или Газель или Уаз.

Да там основной косяк в проводке,которая проложена явно через жопу конструкторов и кривые руки исполнителей.А насчет денег я уже успокоился.Перетрях проводки будет вам стоить 3круб.Я этим буду заниматься до обеда.Не устраивает-вот вам карта неисправностей и флаг в руки.

 

У нас маршрутчики просто лампу вынимают и ездють до умру.

 

 

Во блин совпадение, у самого буханка стоит в боксе. Только что форсунки помыл со снятием. Это жесть!

 

Это типа 409-ый двигун?

Ссылка на комментарий

Мля,притащили ето чудовище...пред сгорает.

ВСе бы ничего,да буханка ведь..чуть не умер от отвращения.

Так если МЕ 17.9.7 это может быть и от непрожатых масс.Особенно на корпусе ЭБУ.А так -сразу на цепи нагрева ДК,и других ИМ, где приличный ток требуется.Фигня.:eblsshow:

Ссылка на комментарий

А у меня через одну или Газель или Уаз.

Да там основной косяк в проводке,которая проложена явно через жопу конструкторов и кривые руки исполнителей.А насчет денег я уже успокоился.Перетрях проводки будет вам стоить 3круб.Я этим буду заниматься до обеда.Не устраивает-вот вам карта неисправностей и флаг в руки.

 

 

 

Это типа 409-ый двигун?

Ну и что платят? Вот наши местные, хоть наемные водятелы, хоть хозяева задушатся нафиг за 100 рублей. Они то и на диагностику приезжают когда сами методом подмены ничего не сделали. Убивают машину, в 0. Потом рассказывают какая хорошая при продаже. Типа и ни разу капот не открывал за 200-500 тыс. Втюхивают таким же бибилам как сами. Короче у них своя когорта. И приехать на диагностику для них как для меня совокупиться прям не знаю с чем. Причем категорически просят что бы ни кому не говорил что он приезжал. Типо был на диагностикеп - это ВСЕ, пи..ц. Машина ни разу не исправна.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...