Перейти к содержанию

хочу поделится небольшим опытом


Рекомендуемые сообщения

не видел НИ ОДНОЙ газели-маршрутки с НЕгорящей лампочкой check engine. вы говорите у этих людей есть деньги? может в вашем регионе и есть. а может и у наших есть, только расставаться с ними они не хотят...

Или знает,почему горит,или пофиг все.У меня на Бизнесе желтый глаз иногда раза по два в день загорается.Пару раз коннетился ноутбуком,мозг выдавал блок ошибок по зажиганию.С тех пор на чейнж энжин и забил.Мотор работает,машина едет,расход топлива не шокирует-значит,нечего мешать машине работать

Ссылка на комментарий

Это все фигня. У меня безналки Газлы инкасаторские. Кругом броня поналеплена. Окна пулядуронепрошибаемые, ессно глухие. В это гамно вкорячен кондиционэр, что бы деньговозы летом не сдохли. Какой-то отключатель массы впендюрен. Пожаротушители. Блокираторы замков дверей электрические. И всё это дерьмо танкохребетное нагружено на УМЗ-шные моторы с М10.3 или ваще с СОАТЭ.

-Сделай чо-нить, что бы она ехала получше.

- Млять, выкиньте их нахер и ко мне на этих гробах рукоуродующих не приезжайте никада. Куда руку не сунешь, обязательно обожжешь или обдерешь. В бокс закатишь, двери кой-как открываются. Ходишь и обтираешь её одеждой. На улице -25, не поделаешь. С дороги заедет, из колесной арки шмат снега размером с ведро херакс. Ходишь чавкаешь по параше. В яму под машину ваще лучше не спускаться. Сопли масляные везде, даже там, где и масла-то нет. Бензонасос поменять, только сняв бак, патамушта бронелепители лючки сделали мимо в листе нижнем. Из-за охеренной тяжести видимо что-то перекашивается и постоянно ломаются трубы выпуска. То коллектор, то приемная, то ещё где-то. КРестовины летят на раз-два. Но это хоть не моя работа. Кароче, когда я устроился в сервис, первый раз ещё что-то пытался понять в гавне этом. Теперь шефу сказал: "смотрю и налаживаю то-о-о-олько штатное электрооборудование. Весь обвес (музон, кондер, замки) идет нахер"

Ссылка на комментарий

Так если МЕ 17.9.7 это может быть и от непрожатых масс.Особенно на корпусе ЭБУ.А так -сразу на цепи нагрева ДК,и других ИМ, где приличный ток требуется.Фигня.:eblsshow:

Да не..там микас11,и если учесть

что машинка какого то медпункта сельского, где отродясь не было нормальной дороги.. и ты лезешь в яму,и вся ета

грязь на тебя.

Ссылка на комментарий

Увы работу с ентими машинками надо начинать с хозяев.Обговариваешь максимальную сумму за ремонт его аппарата.Как правило чем лучше состояние тем сговорчивей клиент.У меня примерно10 к 1 но можно спокойно работать с машинкой

Ссылка на комментарий

да попались недавно такие пригнали две новые маршрутки на диагностику.

на одной модуль зажигания заменил, другой масса слабая была, хреново заводилась по утрам,

ну и через день морозы жахнули приехали обе с ошибками по дтож

стали возмущатся мол после того как ты покавырял все пошло,

и фонари заднего хода невыключаются, указатель топлива перестал показывать

и все после диагностики вокак

Ссылка на комментарий

Здесь вроде тема была по обмену опытом, я не обсирания газелей. Да говно редкосное, но если умеешь и знаешь, то очень хороший доход!!! Добавлю из опыта, и уже из накопленных косяков М10.3 Если при замене ДФ ошибка не ушла, проверяйте питание датчика, даже звонить проводку не надо. Если нет его, подавайте 12В от любого ближайшего провода и будет счастье. Можно, конечно мозги поменить...

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Здесь вроде тема была по обмену опытом, я не обсирания газелей. Да говно редкосное, но если умеешь и знаешь, то очень хороший доход!!! Добавлю из опыта, и уже из накопленных косяков М10.3 Если при замене ДФ ошибка не ушла, проверяйте питание датчика, даже звонить проводку не надо. Если нет его, подавайте 12В от любого ближайшего провода и будет счастье. Можно, конечно мозги поменить...

 

а нахера интересно в таком случае мозги менять?

Ссылка на комментарий

а нахера интересно в таком случае мозги менять?

Потому что косяк в мозгах. Питание на этот датчик с мозгов идет. Схему глянь. Лично я сначала говорю-замена ЭБУ, но есть варианты... Тема вроде обмен опытом, и вроде среди людей которые зарабатывают на ремонте авто. Вот один из вариантов заработать немного больше, чем скрутить два провода, при этом экономия клиента существенна, ведь не надо покупать новые мозги.

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Действительно,зачем хаить машины,приносящие деньги,с хозяевами нужно больше работать,просвещать :ahu: У меня любимые 2008 г.в. с Микасом 11 ЕТ - "Замена подкапотной проводки" и ошибка "пропадание напряжения" исчезает.А с УМЗэшними движками вообще песня,машина в бокс зашла :диагн-1200,рег.кл.-500 и + по мелочам(бензонасос со снятием бака на пассажирке -1550,форсунки- 1300 и т.д.)чего жаловаться :bezpo:.Имеем на обслуживании два парка пассажирских штук по 25 и кучку мелких фирмочек по 3-6 газелей.И всё равно остаётся время для души поковырять иновёдра.

 

И всё это дерьмо танкохребетное нагружено на УМЗ-шные моторы с М10.3 или ваще с СОАТЭ.

Вот тут не совсем понял УМЗ-шные моторы с СОАТЭ?Ни разу не попадались :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

диагн-1200,рег.кл.-500 и + по мелочам(бензонасос со снятием бака на пассажирке -1550,форсунки- 1300 и т.д.)чего жаловаться .Имеем на обслуживании два парка пассажирских штук по 25 и кучку мелких фирмочек по 3-6 газелей.И всё равно остаётся время для души поковырять иновёдра.

Диагноза 1200???? Кучеряво живете))))) Клапана 500- нипаняяятна..Мож я че не так делаю? У нас диагноза на 4216 с корректировкойСО-600,клапана 1200

Ссылка на комментарий

ну диагностика у нас на все машины 1200,сканировка -400.А вот с клапанами нужно подумать,... и поднять цену :-$ У нас есть клоуны и за 300 регулируют клапана.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...