Перейти к содержанию

Audi A6 2.5 дизель VP44


rasul_injectorhik

Рекомендуемые сообщения

audi a6 2004г, дизель 2.5л vp44

авто не заводится в моторном ошибки

17978 двигатель блокирован, р1570-3500

01318 блок тнвд нет сигнала-0300

01318 блок тнвд нет соеденения-4900

 

авто пару месяцев гоняют по тех станциям и все тшетно

сперва нашли замыкание проводов которые идут на клапан (были растресканы)

после чего заменили блок и тнвд, авто не завелась

что страно этот блок с тнвд ставили на другое авто и авто заводилась двигатель брал обороты но плохо, со слов дизелиста, плохо потому что на этом авто не было турбины,

питания +- на блок тнвд идет

кан не могу прозвонить нет схем, скачаные с инета схемы не совпадают с моторным эбу

ЭБУ точно не помню, авто на работе, типо Bosch154mv+

с двумя раземами первый разъем 81 пин, второй по меньше

если кто выложит схему буду очень признателен,

 

дизели раньше не делал знаю только теорию в технаре трактора изучали :crazy:

я запутался должноли заводить без привязки?

если умер блок тнвд из-за чего возможно нет связи, заводилбы он другое авто?

возможноли что блок без иммовый или не расчитанный на работу с этим блоком моторного? например с спринтеровским эбу итд

 

у кого какие мысли?

Ссылка на комментарий

послушашай,есть ли характерный "щелк " в насосе при включении зажигания.

иммо в такие насосы ставился после 2000года,т.е у тебя оно стоит.

насос можно поцепить отдельно на диагнозу ктской.поставь себе еси и там все найдеш интересующие.

да и ваще,ты прокачал эту поганую систему впрыска?

Ссылка на комментарий

на счет шелчка завтра посмотрю

 

нет не прокачал сперва ошибки хочу убрать

если есть иммо на них оно заведет другое авто без привязки ? даже если блок новый

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий

audi a6 2004г, дизель 2.5л vp44

авто не заводится в моторном ошибки

17978 двигатель блокирован, р1570-3500

01318 блок тнвд нет сигнала-0300

01318 блок тнвд нет соеденения-4900

 

авто пару месяцев гоняют по тех станциям и все тшетно

сперва нашли замыкание проводов которые идут на клапан (были растресканы)

после чего заменили блок и тнвд, авто не завелась

что страно этот блок с тнвд ставили на другое авто и авто заводилась двигатель брал обороты но плохо, со слов дизелиста, плохо потому что на этом авто не было турбины,

питания +- на блок тнвд идет

кан не могу прозвонить нет схем, скачаные с инета схемы не совпадают с моторным эбу

ЭБУ точно не помню, авто на работе, типо Bosch154mv+

с двумя раземами первый разъем 81 пин, второй по меньше

если кто выложит схему буду очень признателен,

 

дизели раньше не делал знаю только теорию в технаре трактора изучали :crazy:

я запутался должноли заводить без привязки?

если умер блок тнвд из-за чего возможно нет связи, заводилбы он другое авто?

возможноли что блок без иммовый или не расчитанный на работу с этим блоком моторного? например с спринтеровским эбу итд

 

у кого какие мысли?

Для начала, что бы получить нужную схему,дай код двигателя.У клиента постарайся вытянуть всю правду,что было с авто,а то немного не сходится т.к судя по году насос уже с признаком иммо,а при перестановке ЭБУ ТНВД другой авто завелось,что противоречит теории.Насос можно и нужно прочитать (КТС не обязателен)при помощи проги от Денисса или OP COM, пины для подключения на ТНВД: 6-минус 7- +12в 9-К линия.Прога Денисса лежит cдесь:http://www.oktja.ru/forum/topic/93854-audi-a-6tdi-25-97-двигатель-afb-не-заводится/page__st__20__p__564326#entry564326 работает с КЛ адаптером.Когда продиагностируешь ТНВД увидишь номер насоса,по каторому проще будет добится правды.

Изменено пользователем doc.oleg
Ссылка на комментарий

С 2001г примерно все насосы 2,5 ауди требуют привязки при замене. Смущает только то, что другое авто завелось. На Ross tech есть процедура привязки.

Ссылка на комментарий

Тряси хозяина на предмет что было с авто.У тебя не только по насосу ошибки но и признак блокировки блока двигателя. Это имошник. С такой ошибкой авто не должно заводиться(если только имо не убрали). Надо делать привязку моторного и щитка для этого надо пин-коды из моторного и щитка ну а дальше по процедуре привязки ссылку тебе дали. Ну а более дельный совет можно дать после более детальной диагностики.

Ссылка на комментарий

привязку моторного и шитка делал пин знаю

счас собираюсь продиагностировать отдельно сам тнвд с оп-комом отпишусь по позже

Ссылка на комментарий

сегодня подключил OP-COM к 9-пину (к-лине) тнвд, нет связи, не было и того шелчка клапана, процедуру привязки тнвд не делал пока, думаю что не пройдет из за отсутствия связи, на старом родном эбу тнвд были замкнуты провода от клапана, (писал выше) по идее должен полететь ключ управляюший этим клапаном,

позвонил хозяевам и сказал чтоб принесли старый блок, проверю выдетли на связь по идее должен.

 

если будет утечка через клапан авто глохнуть будет? не могу понять почему работал на другом авто, :russian_roulette: хоть и хреново работал ведь не должен был, покуглю немного может мануальчик какой нибуть найду, как идет регулировка подачи топлива :buk:

Ссылка на комментарий

Набери в гугле "учебное пособие "Дизельные двигатели. Электронная система впрыска высокого давления VP44"

В этом пособии вроде неплохо описано.

Ссылка на комментарий

поменял блок тнвд не снимая насоса перерезав провода клапанов, на связь вроде вышло

выдает ошибку,

01318 control module for injection pump (j399)

16-10- Signal outside specifications - interminated

это как понимаю тот датчик что внутри бывает в тнвд в соляре? напротив диска с зубьями?

и ваабше меняетсяли он? из-за неправильной установки может эта ошибка вылазить?

 

оп комом по 9 ноге не свезался

Ссылка на комментарий

Это ты через диагностику блока упр.двигателем увидел,что не работает "Блок управления топливного насоса-J399",или нет связи.

Через КЛ адаптер и Дениса программкой надо подключится к VP44 и его внутренние ошибки почитать.

Датчик оборотов ТНВД можно менять,а проверить осцилком сигнал,или ВАГкомом.

 

P.S. Обороты видно здесьобороты ТНВД.png при прокруте стартером единичка вместо нолика высвечивает(если нет сигнала с него).

Ссылка на комментарий

спасибо, завтра посмотрю, три дня лежал дома приболел маленько,

пока лежал почитал про тнвд, понравилось что система устроена так что не может перекрутить двигатель

так как клапан хоть в открытом хоть в закрытом положении не даст перекрутить, а то напугали что дизеля иногда в разнос идут,

 

зы. в камере где установлен датчик оборотов была соляра за пару дней пока привезли родной эбу соляра с камер сама вытекла, я что б не возится с воздухом, заполнил оба камеры как и было, и тот котрый находится датчик оборотов и задаюший диск, из за этого может быть проблема?

Ссылка на комментарий

так как клапан хоть в открытом хоть в закрытом положении не даст перекрутить, а то напугали что дизеля иногда в разнос идут,

 

В разнос дизель идёт от масла,когда его много в цилиндры попадает.Начинает работать на масле,потому и остановить его тяжело. Выключаешь зажигание,отрубаешь соляру,а ему по барабану.Но это к легковым дизелям мало относится,больше к тракторам.пароходные дизеля ваще на мазуте работают,их заводят на солярке,а потом мазут.

Ссылка на комментарий

 

зы. в камере где установлен датчик оборотов была соляра за пару дней пока привезли родной эбу соляра с камер сама вытекла, я что б не возится с воздухом, заполнил оба камеры как и было, и тот котрый находится датчик оборотов и задаюший диск, из за этого может быть проблема?

 

Это первое условие запуска !!!

Ссылка на комментарий

нет Вить у меня б5 тоже на масле работал с турбины,,,помыли и стал нормально раюотать

 

я ж говорил,к легковым не относится,больше слухи.говорят совсем древние на мерсах 615-617 двиглы могли пойти вразнос.

Ссылка на комментарий

подключил опкомом отцепив от авто, тоесть дал питание и к-лине, клапат шелкает примерно 3 раза в секунду,

выдал вот эти ошибки

89, injection begin. error

87. timing device control. permanent control deviation

91. сигнал скорости

после стирания снова не появились, секунд 5 крутил АКБ сел, пока акум заряжу потом посмотрим

post-17796-0-26167400-1313321981_thumb.jpg

post-17796-0-36344800-1313322029_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

зарядил акум дачал проверять появились две ошибки 01441 и 01442 мало топлива, хотя колба полная солярой, вместо датчика подключил 460 ом ошибка прошла, но появилась ошибка, 01268 - Quantity Adjuster (N146) тот клапан что дозирует подачу топлива, как система определяет его не исправность? по каким критериям? если обрыва и замыкания нет.

 

проверял естьли импульсы на клапане обычной контролько лампочка не моргала, там импульсы как по длине? лампочка успеет включиться?

post-17796-0-71883100-1313498798_thumb.jpg

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий

импульсы есть на клапане но только второй то что на рисунке, завтра попробую снять скрины,

 

на подаюшем шланге он прозрачный появился воздух хотя я заполнял его, и сам тнвд снутри тоже заполнял,

если трубки от форс отцепить обратно через эти трубки воздух проходит? тоесть там есть клапан который закрывает путь обратно? от форсунок к ТНВД

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...