Перейти к содержанию

проблемы с генератором


kovan1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

позавчера я заетил что при запуске авто у меня не загорается лампа акб, работать так то все работает, но вчера утром я с трудом завел, поездил примерно пол часика (чуть чуть зарядил) и стало пока терпимо. а сегодня я вобще не смог её завести(акб.посадило в ноль за ночь).что может быть?

Опубликовано

позавчера я заетил что при запуске авто у меня не загорается лампа акб, работать так то все работает, но вчера утром я с трудом завел, поездил примерно пол часика (чуть чуть зарядил) и стало пока терпимо. а сегодня я вобще не смог её завести(акб.посадило в ноль за ночь).что может быть?

Для начала какой марки авто

потому как методика проверки скажем классики и переднепривод (ВАЗ)разная.

Опубликовано (изменено)

:russian_roulette: :russian_roulette: :russian_roulette:

 

Как будто сказав какой у него авто вы тут же скажите что где зачинить.

Ясен х что марку знать нужно, но нужно теперь получив ответ на вопрос А какое авто могу угадать следующий вопрос

А какое напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе? Хотя этот вопрос я бы задал первым.

НАПРЯЖЕНИЕ КАКОЕ?:nhl_checking: На холостом ходу какое? При ближнем свете на холостом? при ближнем свете и оборотах двигателя 2 тыщи?

Изменено пользователем sooproon
Опубликовано

Для начала какой марки авто

потому как методика проверки скажем классики и переднепривод (ВАЗ)разная.

ваз 11840 люкс 2008г

 

Может стоит проверить не горят ли где лампочки в салоне - багажнике???

все выключено полностью, кроме сигналки

 

:russian_roulette: :russian_roulette: :russian_roulette:

 

А какое напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе? Хотя этот вопрос я бы задал первым.

НАПРЯЖЕНИЕ КАКОЕ?:nhl_checking: На холостом ходу какое? При ближнем свете на холостом? при ближнем свете и оборотах двигателя 2 тыщи?

сегодня проверил что при всем включенном показывает 12,07 что при оборотах. а на холостом без света 13 с копейками. аккумулятор куплен этой весной

 

111840

Опубликовано

И при включенном зажигании не загорается лампа АКБ? Проверьте присутствует ли напряжение на проводе возбуждения? Можно замкнуть его на массу и посмотреть загорится ли лампа на приборке. Если загорится то смотреть генератор нужно. Регулятор, ротор

Опубликовано

позавчера я заетил что при запуске авто у меня не загорается лампа акб, работать так то все работает, но вчера утром я с трудом завел, поездил примерно пол часика (чуть чуть зарядил) и стало пока терпимо. а сегодня я вобще не смог её завести(акб.посадило в ноль за ночь).что может быть?

Начни с проверки утечек. Для этого при выключенных потребителях включи амперметр между клеммой акб и массовым проводом. Если ток приличный (больше 0,08 А) поочередно вынимай предохранители и смотри за показаниями амперметра. Может случится утечка через диоды генератора. Если все в норме проверяй генератор.

Опубликовано (изменено)

в общем при выключенном зажигании-11.92v

на холостых и на больших оборотах без света-12.71v

на холостых со всеми потребителями(кроме кондиционера)-11.73v

а на оборотах-11.90v

 

току потребляет при выкл. сигналке 0,03А.

 

скорее всего дело в акб.(но я его покупал в начале июня)

а вобще-то сколько должен тавать напряжения генератор? мне кажется должно бы быть больше чем у меня щас!

Изменено пользователем kovan1
Опубликовано

в общем при выключенном зажигании-11.92v

на холостых и на больших оборотах без света-12.71v

на холостых со всеми потребителями(кроме кондиционера)-11.73v

а на оборотах-11.90v

 

току потребляет при выкл. сигналке 0,03А.

 

скорее всего дело в акб.(но я его покупал в начале июня)

а вобще-то сколько должен тавать напряжения генератор? мне кажется должно бы быть больше чем у меня щас!

Нормальный генератор выдает до 14,5Вольт.

А нормально заряженный аккумулятор должен выдавать 12,5Вольт без генератора.

Попробуй поставить другой заведомо исправный аккумулятор.

Если тоже разрядится то генератор в ремонт.

Кстати какой Аккум-р щас стоит(фирма,емкость)?

Опубликовано

Аккум случайно не (чёрная лошадь) в переводе с англицкого! Если такой смело за борт, для него месяц как 2 года!

Опубликовано (изменено)

АКОМ классик 60А

 

Судя по ответам ток на обмотку ротора поступает,дальше рулит регулятор.Поэтому снимай гену,смотри щеточный узел, может быть грязь на кольцах.Пробуй заменить регулятор,он чаще всего выходит из строя.

При таких напряжениях аккумулятор полноценно не подзаряжается,это очевидно и списывать его в расход рановато.

Бывали случаи,когда и из 3 пар диодов работала 1 ,схожие симптомы.Меряй мосты,возможны непротяг клемм и их подгорание с вылетанием диодов.В общем вскрытие покажет.:eblsshow:

Нормальный генератор выдает14,2-14,8в.при перегрузе (чаще всего разряженный аккум)срабатывает реле обратного тока и возможны скачки 12-14в.

Изменено пользователем alexur
Опубликовано

по одно время сгорал у меня один диод(пробивал), дак у меня генератор так вибрировал как буд-то все подшипники на проч разбиты,а щас у меня тихо. так что наверно надо щетки смотреть.спасибо, на днях буду смотреть!я вот забыл,как то проверяют щетки с помощья лапочки и акб. рисунка подключения ни у кого не завалялось?

Опубликовано

Ставишь контрольку на клему возбуждения, другой конец на +АКБ или выход генератора. она должна светится. Если заряд пошел, и лампочка потухла - с геной порядок. Ищи обрыв проводки (что мало вероятно ) . Далее нужно копать в щитке приборов.

Опубликовано

по одно время сгорал у меня один диод(пробивал), дак у меня генератор так вибрировал как буд-то все подшипники на проч разбиты,а щас у меня тихо. так что наверно надо щетки смотреть.спасибо, на днях буду смотреть!я вот забыл,как то проверяют щетки с помощья лапочки и акб. рисунка подключения ни у кого не завалялось?

 

Если ты хочешь проверить реле регулятор (интеграл, таблетка) то с помощью АКБ не проверишь. Нужно подать больше 14 вольт.

Опубликовано

на одной паре диодов зарядки не будет вообще

 

Щас,как же не будет ,если я сам так год ездил.Очень даже будет,просто вместо 3 фаз работает одна.И даже обеспечивает вполне себе напряжение.А вот уж нагрузки не держит напрочь.Фары еще туда-сюда,а уж с печкой-кранты,не тянет.

Опубликовано

Ставишь контрольку на клему возбуждения, другой конец на +АКБ или выход генератора. она должна светится. Если заряд пошел, и лампочка потухла - с геной порядок. Ищи обрыв проводки (что мало вероятно ) . Далее нужно копать в щитке приборов.

 

В принципе подавал кратковременный импульс на ротор прямо с + без лампочки.Достаточно для возбуждения,дальше при исправном регуляторе он уже сам рулит.Блин,не помню как на переднеприводных это дело,а на классике так там вообще ток возбуждения именно ч/з лампу идет.Сгорела лампа=нет зарядки.:russian_roulette:

Опубликовано (изменено)

В принципе подавал кратковременный импульс на ротор прямо с + без лампочки.Достаточно для возбуждения,дальше при исправном регуляторе он уже сам рулит.Блин,не помню как на переднеприводных это дело,а на классике так там вообще ток возбуждения именно ч/з лампу идет.Сгорела лампа=нет зарядки.:russian_roulette:

О каком генраторе идет речь (с какой модели)?

При обрыве катушки якоря (ротора) возбуждения генератора не будет.

Изменено пользователем vladislav
Опубликовано

В принципе подавал кратковременный импульс на ротор прямо с + без лампочки.Достаточно для возбуждения,дальше при исправном регуляторе он уже сам рулит.Блин,не помню как на переднеприводных это дело,а на классике так там вообще ток возбуждения именно ч/з лампу идет.Сгорела лампа=нет зарядки.:russian_roulette:Причем контролька тоже не нужна.Если гена включился следует просадка оборотов и изменение шумового режима на шкиве.Можно даже напругу не мерять-будет.

Опубликовано (изменено)

Согласен. Но не пойму, как подать на ротор +, мимо реле регулятора?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контролька нужна для подачи возбуждения на реле регулятор. Некоторые регуляторы, при подаче прямого напряжения вылетают в доли секунды.

Изменено пользователем vladislav
Опубликовано

О каком генраторе идет речь (с какой модели)?

При обрыве катушки якоря (ротора) возбуждения генератора не будет.

 

ВаЗы 04-07.Вкючаешь зажигание,если лампа разряда на щитке не горит,не будет и зарядки.Ну возможен запуск на остаточном магнетизме якоря,но редко.А уж при обрыве обмотки-ясное дело зарядке кирдык.Кто бы спорил.

Именно в таких случаях (перегорела лампа в щитке)подаю кратковременный +с акк.на ротор.И гена пашет,пока машину не заглушишь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...