Перейти к содержанию

Складчина МЕ 17 ВАЗ


HROM

Рекомендуемые сообщения

DiK, на всякий случай нужны VAZ_ME17_full стоковые в правильном формате, где их брать.

Держи, если нужно.

!

Предупреждение:

Здесь не нужно ничего выкладывать, эта тема для обуждения складчины. Тем более разговор был о прошивках в открытом виде, а не в смс-овском.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 342
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, да.

Да, но тогда адаптацию пропусков надо делать...но не каждый клиент на такую процедуру соглашается(

 

Нет на этот контроллере пока такой возможности нет.

Жаль, клиенты с гарантийных машин спокойнее себя бы чувствовали))

Ссылка на комментарий

Да, но тогда адаптацию пропусков надо делать...но не каждый клиент на такую процедуру соглашается(

 

 

Эту процедуру надо делать однозначно и нежелание клиента тут волновать не должно.

Ссылка на комментарий

Не забывайте про обнуления дросселя после снятия мозга с машины.

Именно после снятие разъемов не нужно делать инициализацию, а после загрузки в блок фулл, может быть, и требуется, кто нибудь точно знает фулл сносит адаптацию дросселя?

Если нажать на инициализацию, то там целая процедура обучение дросселя с поездками на 2й передаче обороты 1000-4000, и так шесть раз, как минимум минут 10 на это уходит, на дороге в потоке машин ещё дольше и не очень удобно, не хочется тупо на всякий случай нажимать на эту кнопку))

Ссылка на комментарий

а причем тут складчина по ме17 и адаптации на м74?

 

скидывание клеммы акб, ни только н7е скидывает адаптации на м74, но даже ошибки не стирает!

Ссылка на комментарий

а причем тут складчина по ме17 и адаптации на м74?

 

скидывание клеммы акб, ни только н7е скидывает адаптации на м74, но даже ошибки не стирает!

На ВАЗ МЕ17 тоже вроде как такая же процедура по адаптации. Но по дросселю всё просто, там только выждать время надо. А вот с раскруткой до 4000 и торможением двиглом - это адаптация пропусков.

Ссылка на комментарий

как всегда хэлп (в данном случае ИП Ваза) никто не читает толком ))))))))

post-31069-0-30292900-1319453616_thumb.jpg

Изменено пользователем Ruslan_Sh
Ссылка на комментарий

Заменил на днях B574DB03 на Е2 без инициализации, проехался с клиентом, сказал что пропала задумчивость между переключениями, и приход)) чувствуется, исходя от этого пока не буду нажимать на инициализацию, вроде нет причин нажимать.

Изменено пользователем OOA
Ссылка на комментарий

Заменил на днях B574DB03 на Е2 без инициализации, проехался с клиентом, сказал что пропала задумчивость между переключениями, и приход)) чувствуется, исходя от этого пока не буду нажимать на инициализацию, вроде нет причин нажимать.

Я уже несколько машин с МЕ1... прошил, шил и калибры и фул. Инициализацию не делал....Все ездят и не жалуются. Адаптацию дросселя правдана всякий случай 2 раза делал).

 

а при чем здесь сброс с инициализацией и отключение питания эбу?

разжуйте.

Оскар, а че здесь разжовывать..))Это 2-е разные вещи!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

есть калина, там убрали кондишен, можно ли там поправить, что б ошибки не мозолили глаза хозяину)

Серёга -ты вот кому это написал? От кого конкретно ты хочешь получить решение нестандартного вопроса?

Вот и пиши адресно -какой софт и какие коды надо отключить.

Ну если цель запостить картинко -тады нормально. Картино вау -целый ебу нарисован оце гарна штучка о)

Ссылка на комментарий

Не видел я еще машины, поэтому какие ошибки не могу сказать, я так понял он приедет с области и хочет , чтоб раз и уехать, вот так примерно) Паш не смог до тебя достучаться и звонил пару раз, но занято было, там еще по киа сид писал, посмотри почту пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Не видел я еще машины, поэтому какие ошибки не могу сказать, я так понял он приедет с области и хочет , чтоб раз и уехать, вот так примерно) Паш не смог до тебя достучаться и звонил пару раз, но занято было, там еще по киа сид писал, посмотри почту пожалуйста!

Я если честно не представляю какие там могут быть ошибки от того что нет кондёра. Не знал что есть детектирование муфты в цепи или датчика давления фреона.

Ссылка на комментарий

Я если честно не представляю какие там могут быть ошибки от того что нет кондёра. Не знал что есть детектирование муфты в цепи или датчика давления фреона.

Есть есть, я недавно сам на калине панель колупал и забыл подключить разьем конд. тот что в ногах у пассажира, потом ( через пару часов) вылез Chek Engine .Номер ошибки не помню а расшифровка - Обрыв цепи муфты кондиционера.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Марсу отправлено обновление Складчины. Старые -выкидываем. Теперь версии ГБО -двурежимные. В старых есть недостаточек -не пользуем ни под каким предлогом.

Ссылка на комментарий

Марсу отправлено обновление Складчины. Старые -выкидываем. Теперь версии ГБО -двурежимные. В старых есть недостаточек -не пользуем ни под каким предлогом.

А обновка была разослана или нет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...