Перейти к содержанию

Складчина МЕ 17 ВАЗ


HROM

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

То что было выложено НЕ сток!!! а поделка известного автора.

Блок никто до меня не разбирал, целенький. предположим что его по диагнстике сделали, но кто и чем. завтра буду клиента пытать.

  • Ответов 342
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

сегодня сделал МЕшку на калине 1.4 16 кл., ранее авто было прошито мною софтом других производителей (авто шилось 3 месяца назад "Е2"). результат:

дрыгатель стал работать более злее(по шуму, появился рокот)

трогаться авто начало шустрее, в разгоне немного динамичнее с низов

работа мотора с кондеем безупречна (впрочем так и было (не сток))

девушка эксплуатирует авто на 92ом бензине, следовательно во время первой поездки на пределе слышимости, была детонация "пальцы", второй запуск ЭБУ-адаптировалось...

эластичность набора: так же как и было.

Клиент: подружка жены, как ездун-средне/низко шаряшая (никакая) и то разницу со стоком заметила сразу.

репрог делал в авто, способом "на столе", так как по диагнозе не комильфо, банк первый стирается и рвётся связь, меня это заипало, следовательно забил на этот способ йух! на столе колибры пишутся в миг, снять Эбу на калине 20ть сек. весь процесс занял 1.5-2 минуты. шил комбиком модуль МЕ17.9.7

на очереди Нива.

Опубликовано (изменено)

Блок никто до меня не разбирал, целенький. предположим что его по диагнстике сделали, но кто и чем. завтра буду клиента пытать.

Kalina.bmp

Изменено пользователем seavt
Опубликовано (изменено)

народ на МЕ17.9.7 на репрог не сильно ведётся, так как во первых дорого (у нас 3500), во вторых стоки и так получились очень хороши, немцы докатывали ПО в ТОЛЬЯТТИ вместо запланированных 2х недель, 2 месяца, наши прогеры в МЕ17 не лезли. фрицы правда столкнулись с делемой, что железо блин у нас не одинаковое (руки не там растут и алкоголь влияет). так что особого навара от МЕ, за исключением Е2 не предвидется, косяков нет, вот дальше когда наши полезут там да!! :perwnax:

Изменено пользователем sergei726
Опубликовано (изменено)

у нас наверно менталитет владельцев ВАЗов другой! имея Оочень большой доступ к клиентам на МЕ, и в ходе общения с ними, заинтересовываются репрогом еденицы. я не спорю что авто становится "пулей", я про другое: нет заводского брака в ПО - нет устойчивого дохода от ремонта/чип тюнинга этих авто! возьмите М74 с пресловутым жгутом ПТО ОАО "ТОЛЬЯТТИ"-совсем друга песня!

а вообще в нашем регионе мало-мальски средне-составившиеся клиенты, уже пересели на иновёдра. на улицах РОСТОВА самая популярная тачка _АКЦЕНТ, как собак не резанных...

мои слова: реальная правда жизни! ах какоек время было : EK34, EL35, косяки с ПО на первых комплекташках 16 кл. 1.5 литра Я5.1.2, первые бошики М7.9.7 на 1.6 моторах, нива на 7.9.7+ НОСТАЛЬГИЯ БЛИН.

Изменено пользователем sergei726
Опубликовано

что железо блин у нас не одинаковое (руки не там растут и алкоголь влияет). так что особого навара от МЕ, за исключением Е2 не предвидется, косяков нет,

а как-же работа с кондеем? Провалы вроде те-же (по словам клиентов)

Опубликовано

а как-же работа с кондеем? Провалы вроде те-же (по словам клиентов)

провалы конечно это хорошо, но когда ты ему озвучиваешь цену в 3500, у него круглеют глазки, и руки сами прижимаются к карману с бумажником. другое дело иммо!

милое дело переписать ЕПРОМ в МЕшке.

Опубликовано

но когда ты ему озвучиваешь цену в 3500, у него круглеют глазки

ну, это не значит, что цену надо озвучивать 500р (ИМХО ессно), а если озвучить цену оборудования для работы с МЕ - 15000 мин. - не круглеют? Тогда пусть катается с провалами...

Опубликовано (изменено)

провалы конечно это хорошо, но когда ты ему озвучиваешь цену в 3500, у него круглеют глазки, и руки сами прижимаются к карману с бумажником. другое дело иммо!

милое дело переписать ЕПРОМ в МЕшке.

А можно про епром поподробнее?

Изменено пользователем seavt
Опубликовано

Опрос клиентов на Приорах и Патриотах показал,что в целом по ездовым характеристикам,расходу топлива и прочим показателям - владельцев всё устраивает. Претензии в основном к Нивам. Я думаю спрос будет у тех владельцев которые решат поставить газовое оборудование(особенно с "хлопушкой). А так если вопрос по безиммовой прошивке не решиться,особого спроса не будет.

Опубликовано

иммошник потереть - через бут ессно.

 

читайте чистые еепромы, в чем проблема?

Тоесть вопрос с иммо решается чистым епромом?

Опубликовано

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста можно в ЭБУ калины B563CA01 1037514437 21126-1411020-50 Калина 1.6L, 16v, залить прошивку от приоры B574DA01 1037509231 21126-1411020-40 Приора 1.6L?

Опубликовано

Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста можно в ЭБУ калины B563CA01 1037514437 21126-1411020-50 Калина 1.6L, 16v, залить прошивку от приоры B574DA01 1037509231 21126-1411020-40 Приора 1.6L?

можно! переписывается фул-флеш комбилодырем (модуль МЕ17.9.7) методом "на столе" (без разбора). делал много раз, последствий нехороших нет! и как выяснилось, можно в МЕ пихать практически любой Еепром чистый, за исключением "НИВА" туда только свой!

при попытке записать колибры не свойственные софту, комбик вежливо предупреждает и операция прерывается, отсюда вывод: МЕ17.9.7 угрохать нереально... на очереди на раздербан МЕ17.9.11 и МЕ17.9.12

Опубликовано

Блок никто до меня не разбирал, целенький. предположим что его по диагнстике сделали, но кто и чем. завтра буду клиента пытать.

а я в бан отправлю в следующий раз. Ибо считанное уже наша -октянская прошивка. Куле -залить точно такую же и ждать эффекта.

И базар устраивать. Повнимательнее -не думайте что вы всё знаете в этом мире. У официалов могут тупо как доп оборудование прошить. Могут перепутать и не ту машину что клиент заказывал. я там 12 лет пропахал -знаю где сечка и где гречка.

 

Доброго времени суток.

Не судите строго, может вопрос и глупый, может в идентах прошивок запутался.

Вопрос:

имеем Калину EURO-III___12-10-2010KALINA_1.6L_16V0261S05424ME17.9.7___1037514437CE63B1891S_21126-1411020-50B563CA01, сток прилагается.

залил Startpower 2011 B563CA01 final e2.bin, Пашину.

Клиент СТОшник, в машинах разбирается, машина в поряде, прокатились, машина на самом деле хуже поехала, по сравнению со стоком.

Может не то скормил?

Делал так: слил сток, скопировал еепром.

залил прошивку Паши, вставил скопированный еепром. собрал эбу, поставил, поехали.

Или я что то напутал, сижу и думаю что не так, что лишнее.

Подскажите пожалуйста.

и тебя и стоошника - за ноги вешать)))

постом выше я пояснил почему.

Опубликовано

сегодня сделал МЕшку на калине 1.4 16 кл., ранее авто было прошито мною софтом других производителей (авто шилось 3 месяца назад "Е2"). результат:

дрыгатель стал работать более злее(по шуму, появился рокот)

трогаться авто начало шустрее, в разгоне немного динамичнее с низов

работа мотора с кондеем безупречна (впрочем так и было (не сток))

девушка эксплуатирует авто на 92ом бензине, следовательно во время первой поездки на пределе слышимости, была детонация "пальцы", второй запуск ЭБУ-адаптировалось...

эластичность набора: так же как и было.

Клиент: подружка жены, как ездун-средне/низко шаряшая (никакая) и то разницу со стоком заметила сразу.

репрог делал в авто, способом "на столе", так как по диагнозе не комильфо, банк первый стирается и рвётся связь, меня это заипало, следовательно забил на этот способ йух! на столе колибры пишутся в миг, снять Эбу на калине 20ть сек. весь процесс занял 1.5-2 минуты. шил комбиком модуль МЕ17.9.7

на очереди Нива.

92 на эти моторы бред)

Прошивки аккуратные -но потери момента при отскоках ретарда убивают динамику разгона. И в целом -не гут.

В остальном именно калиновкая прошивка 1.4 не имела жуткого бага кое где. На Приоре эффект драйва ещё выще -есть на то причины.

То что разгон снизу лучше чем у конкурентов -объяснимо -повторюсь нет пока правильных карт к этим блокам кроме как в MEPro))

кстати анонсируем двурежимки М74 для ГБО. И возможно упомянутый редактор с картами под мультирежимки М74 тоже поступит в продажу. с аппаратным ключом конечно.

Опубликовано (изменено)

господа! хотелось сказать пару слов о репероге авто "нива", естественно на МЕ17.9.7:

в целом со слов клиента- всё положительно, пропала детонация, подхват на низах несколько лучше, пока на данный момент всё!

блок делался методом "на столе", переписывался Фул-Флэш, прошивка "Startpower 2011 B514HC04 e2".

на этой машине ранее был удалён катализатор, стояли колибры Е2 на базе B514HB03, жалобы были на нестабильно-непредсказуемый расход топлива (трасса минимум 300км, максимум ?550-600?км(со слов клиента), небольшую детонацию на 92ом бензине, и запах не сгоревшего топлива(до удаления каты..), после удаления кат, запах исчез. машина используется в коммерческих целях, следовательно очень большие пробеги (в основном за город-просёлок). :25:

Изменено пользователем sergei726
Опубликовано

Здравствуйте. у меня вопрос. Можно ли к МЕ17 прикрутить круиз-контроль?

 

Спецы из BOSCH уже обкатывают круизконтроль на калине...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...