Перейти к содержанию

Складчина МЕ 17 ВАЗ


HROM

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 342
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ждем еше четверых

 

- jykov777- alert2378- sonata66- King Artur

А мне кажется ярлычки кидал не помешают... Неуж трудно взять за правило: прежде чем записываться- подумай , подумал,записался и тут же изыскивай способ проплатить. Складка с 5го числа, что , в трёхнедельный срок перечислить денюжку проблемма? Так нех записываться)))

Опубликовано

Уже  обьявил всем  желающим 4.

 

Думаю : дешевле нах....модули все! ...и те  и те  клмн прст. +прошивки.шнурки,сумма вылезла ,знеете....нехилая.

 

Дороже ..дорого .

 

4...компамисс

 

 

Опубликовано

А мне кажется ярлычки кидал не помешают... Неуж трудно взять за правило: прежде чем записываться- подумай , подумал,записался и тут же изыскивай способ проплатить. Складка с 5го числа, что , в трёхнедельный срок перечислить денюжку проблемма? Так нех записываться)))

 

Не "ярлычки" А "пинализацию" в денежном ЭКВИВАЛЕНТЕ .спортсмены знают :опоздание на старт.......

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

вообщем я начал рассылку по гпрс из лоо. скорость никакая, но постараюсь сегодня управиться

Всё получил. Спасибо большое Павлу и Михаилу.

Опубликовано

Спасибо Павлу и Михаилу ! Цена 4500 это нормально--особенно когда на Пашиных прошивках проехаться даешь, назад НИОДИН не попросил поставить заводскую!!! Паш логаны ЛЕТЯТ --ЭТО СЛОВА КЛИЕНТОВ!!! СПАСИБО !!!

Опубликовано (изменено)

ДИРЕКТОРУ! огромное спасибо! комплект получил, пару-тройку машинок ранее прошитых, другим софтом вызвоню на предмет обгрейда, по результатам отпишусь. немного не понял про папку чё-то там "газ сантехника"- это имеется в виду ГБО старо/древнее с "анти-хлопом"? или что то другое?

по ценовой политике, господа я бы был не так воодушевлён! ибо 4.5 Крублей для владельцев Авто-ВАЗа будет не подъёмно, у нас потолок 3000-3500 рублей. иначе мы отбивать оборудование будем годами и ничего другого не купим! :napom:

иначе дело обстоит с убийство иммо, цена 5000 рублей без торга-однозначно!!! :preveds:

Изменено пользователем sergei726
Опубликовано

Всё получил. Спасибо большое Павлу и Михаилу.

Dik скажите спасибо.

MEPro единственный правильный редактор на данные блоки.

я конечно немного -но понимаю в этом))))

Опубликовано

ДИРЕКТОРУ! огромное спасибо! комплект получил, пару-тройку машинок ранее прошитых, другим софтом вызвоню на предмет обгрейда, по результатам отпишусь. немного не понял про папку чё-то там "газ сантехника"- это имеется в виду ГБО старо/древнее с "анти-хлопом"? или что то другое?

по ценовой политике, господа я бы был не так воодушевлён! ибо 4.5 Крублей для владельцев Авто-ВАЗа будет не подъёмно, у нас потолок 3000-3500 рублей. иначе мы отбивать оборудование будем годами и ничего другого не купим! :napom:

иначе дело обстоит с убийство иммо, цена 5000 рублей без торга-однозначно!!! :preveds:

да -именно старое древнее гбо. отключено регулирование, пропуски, продувка и всё такое прочее.

Опубликовано (изменено)

Паш, а можно в версиях для ГБО отключить долгосрочную коррекцию. Вопрос - версии под 4-е ГБО это Е2? И можно ли сделать прошивку под метан, а то есть желающий.

 

 

На счт цен - звонила машина, сказал, что денег будет стоить, ибо новое всё и обордование, и машины. Он меня переспросил, а точно ли можно прошить, а то кому не звоню, все носом воротят типа нет оборудования. Говорю - могу. Цену скзал порядка 3600 рублей. Клиент согласен. Обещал перевести на Е2 и всё такое. Народ, надо с людьми общаться, объяснять, желательно с цифрами, сколько можно сэкономить. У нас цена литра бензина плавно стремиться к 2 у.е. Один литр на сотню это примерно 3900 рублей экономии на 10 тысяч пробега. Это примерно год эксплуатации. Идём дальше - второй лямбда зонд за катом стоит порядка 43 у.е у нас. Плюс замена, плюс диагностика, чтобы его приговорить. Две такие замены и уже цена прошивки. Потом замена катализатора нифиг никому не нужна. И стоит сам кат минимум 300 у.е. Хотя скорее все 500. И это мы ещё не дошли до улучшения динамических качеств авто и заметного увеличения удовльствия от езды. Я, перечисляя экономичексие выгоды от чип тюнинга, сагаитровал не одного клиента. И ведь мы же не впариваем, мы говорим правду, как оно и есть. Когда ко мне приехала Чери Тигго, на которой хозяин собирался менять уже второй раз ДК за катом, то простое сравнение цен оказалось в пользу чип-тюнинга. А лямбды он брал по 120 у.е. С клиентом надо работать, иначе придётся всё время скидывать цены, дабы угодить непонятно кому.

Изменено пользователем miruwor
Опубликовано (изменено)

Даёшь безиммовые УАЗы!!!! "Обидели юродивого,отняли копеечку..." Ну,ладно,не взлюбил Паша Газельки, Казимир было рванул-не взял,бог навстречу, но как же быть хозяивам тягловых машинок? Надеяться на совавтопром? "Советский паралич- самый прогрессирующий паралич в мире!!!!!!"? " Наши микросхемы - самые большие в мире!!!( имеют 14 ножек и две ручки для переноски)"??????? Ну х.. с ними, с Газелями,хотя вопрос спорный, но уж УАЗоводам то можно помочь? Тем более что ЭБУ один? Они что,не цыгане? Не хотят,что б поменьше кушала и получше везла? Неееееееее, это дискриминация по принадлежности)))))))

Изменено пользователем romalst
Опубликовано

Паш, а можно в версиях для ГБО отключить долгосрочную коррекцию. Вопрос - версии под 4-е ГБО это Е2? И можно ли сделать прошивку под метан, а то есть желающий.

 

 

На счт цен - звонила машина, сказал, что денег будет стоить, ибо новое всё и обордование, и машины. Он меня переспросил, а точно ли можно прошить, а то кому не звоню, все носом воротят типа нет оборудования. Говорю - могу. Цену скзал порядка 3600 рублей. Клиент согласен. Обещал перевести на Е2 и всё такое. Народ, надо с людьми общаться, объяснять, желательно с цифрами, сколько можно сэкономить. У нас цена литра бензина плавно стремиться к 2 у.е. Один литр на сотню это примерно 3900 рублей экономии на 10 тысяч пробега. Это примерно год эксплуатации. Идём дальше - второй лямбда зонд за катом стоит порядка 43 у.е у нас. Плюс замена, плюс диагностика, чтобы его приговорить. Две такие замены и уже цена прошивки. Потом замена катализатора нифиг никому не нужна. И стоит сам кат минимум 300 у.е. Хотя скорее все 500. И это мы ещё не дошли до улучшения динамических качеств авто и заметного увеличения удовльствия от езды. Я, перечисляя экономичексие выгоды от чип тюнинга, сагаитровал не одного клиента. И ведь мы же не впариваем, мы говорим правду, как оно и есть. Когда ко мне приехала Чери Тигго, на которой хозяин собирался менять уже второй раз ДК за катом, то простое сравнение цен оказалось в пользу чип-тюнинга. А лямбды он брал по 120 у.е. С клиентом надо работать, иначе придётся всё время скидывать цены, дабы угодить непонятно кому.

согласен. +100

 

Но для себя я понял одно. это все объяснять нада когда машина у тебя в гараже, а не по телефону.

 

а то получается цирк: ты ему все разъясмнил рассказал , угробил полчаса на демагогию а в ответ слышиш" Спасиба я все понял буду искать когото ближе. пока"

Опубликовано

Паш, а можно в версиях для ГБО отключить долгосрочную коррекцию. Вопрос - версии под 4-е ГБО это Е2? И можно ли сделать прошивку под метан, а то есть желающий.

Все версии под газ уже имеют отключенную долгосрочную адаптацию по ДК, для сантехники ещё и регулирование убрано совсем. Сигнал с ДК оставлен, для удобства настройки ГБО.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...