Перейти к содержанию

Прошивки и метод работы с ними для начинающих


Гость bumer_v

Рекомендуемые сообщения

Эту шнягу тоже нашел прибавьте кней хелп с СТР215 и какраз можно маленько разобратся. Покавырялся у себя и еще кой что нашел выкладываю. Сергей

положите плиз еще,а то все сьели пионэры :10:

Ссылка на комментарий

Ребят всем привет, немогу еще что нибуть выслать, кампа дома нет продал, а ноут только в среду привезут, так что до среды. Сергей

 

Серёжа, привет!

Для начала на новом компе - подскажи:

Бывает, что после пуска обороты ХХ падают аж до 500 и потом устанавливаются в намеченные при прогреве, что в прошиве надо подправить?

Может кто раньше подскажет?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Ребят всем привет, немогу еще что нибуть выслать, кампа дома нет продал, а ноут только в среду привезут, так что до среды. Сергей

 

Серёжа, привет!

Для начала на новом компе - подскажи:

Бывает, что после пуска обороты ХХ падают аж до 500 и потом устанавливаются в намеченные при прогреве, что в прошиве надо подправить?

Может кто раньше подскажет?

Спасибо.

 

После пуска "скорость уменьшения подачи топлива" уменьшается с нормальной скоростью ( если калибровка в норме не накосячена), а РХХ с 120 или 140 на Я5 опаздывает перейти примерно на 85 или 65 ил 45 в общем на место, ему что то мешает, знать редуктор закусывает.

Если он новый РХХ и проверенный то диагностика такая топлива через форсы ........... и можно гадать, подсоединяй комп и смотри. если уверен что калибровка нормальная, если нет то загружай стандарт и смотри.

 

 

Комп зарезервирован, если все будет ОК то привезут в среду или четверг. Сергей

Ссылка на комментарий

После пуска "скорость уменьшения подачи топлива" уменьшается с нормальной скоростью ( если калибровка в норме не накосячена), а РХХ с 120 или 140 на Я5 опаздывает перейти примерно на 85 или 65 ил 45 в общем на место, ему что то мешает, знать редуктор закусывает.

Если он новый РХХ и проверенный то диагностика такая топлива через форсы ........... и можно гадать, подсоединяй комп и смотри. если уверен что калибровка нормальная, если нет то загружай стандарт и смотри.

Ещё вопрос:

Работа некоторых прошивок при отпущенной педали газа в движении на 1 передаче имеет "дерганный" характер. Приходится немного выжимать сцепление для пробуксовки для плавности хода.

Как исключить это неприятное явление. Почему говорю про прошиву, потому, что имел такое на своём авто (больше ничего не менял).

Поделитесь соображениями.

Изменено пользователем Борис
Ссылка на комментарий

После пуска "скорость уменьшения подачи топлива" уменьшается с нормальной скоростью ( если калибровка в норме не накосячена), а РХХ с 120 или 140 на Я5 опаздывает перейти примерно на 85 или 65 ил 45 в общем на место, ему что то мешает, знать редуктор закусывает.

Если он новый РХХ и проверенный то диагностика такая топлива через форсы ........... и можно гадать, подсоединяй комп и смотри. если уверен что калибровка нормальная, если нет то загружай стандарт и смотри.

Ещё вопрос:

Работа некоторых прошивок при отпущенной педали газа в движении на 1 передаче имеет "дерганный" характер. Приходится немного выжимать сцепление для пробуксовки для плавности хода.

Как исключить это неприятное явление. Почему говорю про прошиву, потому, что имел такое на своём авто (больше ничего не менял).

Поделитесь соображениями.

 

Воздух -топливо -угол.

Покрути первые два.

По простому - поиграй для начала топливом. Определи цикловой воздух этого режима и нежно бедни /богати поправкой цн. Нежно -чтобы на прогрев не повлияло глобально.

Добавку оборотов в движении -подбирать.

Ну там ещё к-ты регулирования ХХ -это сложнее.

Где то Анди Фрост клал подробную раскладку процесса и описание багов ПЕРЕРЕГУЛИРОВАНИЯ.

Прикинь -что влияет на резкую прибавку при ошибке в предыдущем цикле регулирования.

В основном -по воздуху.

Ссылка на комментарий

Ещё вопрос:

Работа некоторых прошивок при отпущенной педали газа в движении на 1 передаче имеет "дерганный" характер. Приходится немного выжимать сцепление для пробуксовки для плавности хода.

Как исключить это неприятное явление. Почему говорю про прошиву, потому, что имел такое на своём авто (больше ничего не менял).

Поделитесь соображениями.

 

Воздух -топливо -угол.

Покрути первые два.

По простому - поиграй для начала топливом. Определи цикловой воздух этого режима и нежно бедни /богати поправкой цн. Нежно -чтобы на прогрев не повлияло глобально.

Добавку оборотов в движении -подбирать.

Ну там ещё к-ты регулирования ХХ -это сложнее.

Где то Анди Фрост клал подробную раскладку процесса и описание багов ПЕРЕРЕГУЛИРОВАНИЯ.

Прикинь -что влияет на резкую прибавку при ошибке в предыдущем цикле регулирования.

В основном -по воздуху.

Спасибо, Павел. Качал я где-то хелп от Энди. Найду.

Находишь еще время на советы и консультации... :27:

Пора уже :PIVO ....... :22: ведь с утра ДР начался.

"Не оставляй выпивку на утро, а секс на пенсию"- народная мудрость

Ссылка на комментарий

Ещё вопрос:

Работа некоторых прошивок при отпущенной педали газа в движении на 1 передаче имеет "дерганный" характер. Приходится немного выжимать сцепление для пробуксовки для плавности хода.

Как исключить это неприятное явление. Почему говорю про прошиву, потому, что имел такое на своём авто (больше ничего не менял).

Поделитесь соображениями.

 

Воздух -топливо -угол.

Покрути первые два.

По простому - поиграй для начала топливом. Определи цикловой воздух этого режима и нежно бедни /богати поправкой цн. Нежно -чтобы на прогрев не повлияло глобально.

Добавку оборотов в движении -подбирать.

Ну там ещё к-ты регулирования ХХ -это сложнее.

Где то Анди Фрост клал подробную раскладку процесса и описание багов ПЕРЕРЕГУЛИРОВАНИЯ.

Прикинь -что влияет на резкую прибавку при ошибке в предыдущем цикле регулирования.

В основном -по воздуху.

Спасибо, Павел. Качал я где-то хелп от Энди. Найду.

Находишь еще время на советы и консультации... :27:

Пора уже :PIVO ....... :22: ведь с утра ДР начался.

"Не оставляй выпивку на утро, а секс на пенсию"- народная мудрость

 

Гы гы - мне уже пора домой :14:

Не питок оказался :xaxa

 

Да -начальный угол на ХХ - тоже там работает.

Ну если в ПО нет ветки " в движении" конечно.

Изменено пользователем Паулюс
Ссылка на комментарий

Можно ли на Я-7.2 отключить датчик фазы, убрав галку в флагах комплектации?(Коректно ли это и какой тип впрыска получится). двигатель1.6 8 кл. бошка доработана в ОКБ Динамика , рессивер, дрочер 52, расперд вал без штифта для ДФ. На прошивке( на базе ЕХ36 ДФ из комплектации убран) которую дали в месте с головкой двигатель нормально заводится, х.ход более менее приемлемый, но есть провальчик и очень слабая динамика до 4500. До этого все было стандарт, только р.вал спортивный со штифтом прошивка ER99, машинка резвее бегала. По железу машинка вроде исправна , все началось после замены головки, хотя може чего не досмотрели.

Может это быть из-за отсутсвия штифта? Реально отключается ли ДФ на Я-7.2?

Ссылка на комментарий

Можно ли на Я-7.2 отключить датчик фазы, убрав галку в флагах комплектации?(Коректно ли это и какой тип впрыска получится). двигатель1.6 8 кл. бошка доработана в ОКБ Динамика , рессивер, дрочер 52, расперд вал без штифта для ДФ. На прошивке( на базе ЕХ36 ДФ из комплектации убран) которую дали в месте с головкой двигатель нормально заводится, х.ход более менее приемлемый, но есть провальчик и очень слабая динамика до 4500. До этого все было стандарт, только р.вал спортивный со штифтом прошивка ER99, машинка резвее бегала. По железу машинка вроде исправна , все началось после замены головки, хотя може чего не досмотрели.

Может это быть из-за отсутсвия штифта? Реально отключается ли ДФ на Я-7.2?

 

Отключить можно,но лучше с датчиком.

Ссылка на комментарий

Можно ли на Я-7.2 отключить датчик фазы, убрав галку в флагах комплектации?(Коректно ли это и какой тип впрыска получится). двигатель1.6 8 кл. бошка доработана в ОКБ Динамика , рессивер, дрочер 52, расперд вал без штифта для ДФ. На прошивке( на базе ЕХ36 ДФ из комплектации убран) которую дали в месте с головкой двигатель нормально заводится, х.ход более менее приемлемый, но есть провальчик и очень слабая динамика до 4500. До этого все было стандарт, только р.вал спортивный со штифтом прошивка ER99, машинка резвее бегала. По железу машинка вроде исправна , все началось после замены головки, хотя може чего не досмотрели.

Может это быть из-за отсутсвия штифта? Реально отключается ли ДФ на Я-7.2?

 

Отключается конечно. В прошивке есть добавка при работе в попарно -параллельном.

Этой тарировкой можешь вывести по ДК отплытие -если оно есть и знаешь как.

А можешь и поправкой ЦН -как милее.

Провал в этом хрюнском говне из за кривого анти -джерка. В нормальных картах от Эммибокс -это к-нт дин корр на разгоне. Не надо там более 10 ставить точно. ;) у хрюнов поди по сей день там 34 :xaxa как в двух первых 34 и 35. на полторашку

Да и по топливу похоже не попадаем -судя по конфи ДВС.

99 -уже без ДФ.

Хотя она на 1.5 мотор.

 

Клади прошиву -глянем.

Изменено пользователем Паулюс
Ссылка на комментарий

Паша, извини за нескромность, можно прошивку на Я5 тебе в личку скинуть? Крутни мо максисуму на динамику. Объяснять что и как ненадо, я, при сравнении, сам попробую догнать что к чему. Откажешь -нет проблем, пойму.

Ссылка на комментарий

Паша, извини за нескромность, можно прошивку на Я5 тебе в личку скинуть? Крутни мо максисуму на динамику. Объяснять что и как ненадо, я, при сравнении, сам попробую догнать что к чему. Откажешь -нет проблем, пойму.

 

Не -так не получится. Ну тенденциально двинусь -если графически увижу лазейку.

Не факт что в ёлочку. Даже логов мало -надо ПОЧУВСТВОВАТЬ именно эту коляску.

Кидай -но на будущее -поймите прально - я не считаю себя спецом -а только учусь -это раз.

Два -не всегда есть время.

Ссылка на комментарий

Ребят всем привет, немогу еще что нибуть выслать, кампа дома нет продал, а ноут только в среду привезут, так что до среды. Сергей

Ноут привезли,но вот досада dvd-rom бракованный. Загрузил программы с флешки кошелек и подобное, литеретура осталась на диске. В среду поедит по гарантийки, сегодня на разбор полетов к хозяину магазина решать вопрос будем. Так что пока до той недели Сергей

Ссылка на комментарий

Можно ли на Я-7.2 отключить датчик фазы, убрав галку в флагах комплектации?(Коректно ли это и какой тип впрыска получится). двигатель1.6 8 кл. бошка доработана в ОКБ Динамика , рессивер, дрочер 52, расперд вал без штифта для ДФ. На прошивке( на базе ЕХ36 ДФ из комплектации убран) которую дали в месте с головкой двигатель нормально заводится, х.ход более менее приемлемый, но есть провальчик и очень слабая динамика до 4500. До этого все было стандарт, только р.вал спортивный со штифтом прошивка ER99, машинка резвее бегала. По железу машинка вроде исправна , все началось после замены головки, хотя може чего не досмотрели.

Может это быть из-за отсутсвия штифта? Реально отключается ли ДФ на Я-7.2?

 

Добро пожалывать в клуб :27: . Какой Вал? На вале бабышка есть? Если нет, то у тебя лампочка горит и ошибку выдает. Отключаем ДФ получаем парно-паралельный впрыск. :23: Я особо то не доверяю прошивам Динамики. Мне тоже прислали для 108 прошиву УЖАС.

Изменено пользователем Maestro_
Ссылка на комментарий

Не -так не получится. Ну тенденциально двинусь -если графически увижу лазейку.

Не факт что в ёлочку. Даже логов мало -надо ПОЧУВСТВОВАТЬ именно эту коляску.

Кидай -но на будущее -поймите прально - я не считаю себя спецом -а только учусь -это раз.

Два -не всегда есть время.

 

Паш, а мы считаем!

И не не возражай. :11: Если не к тебе, то к кому?

Если не ты, то кто? ;)

Ссылка на комментарий

Вопрос к специалистам: скажите пожалуйста, какие параметры и что двигать в прошивке, что бы уменьшить СН на ХХ по газику. Только не прикапываться к техническому состоянию машины. Реально ли улучшить процес горения бензина на ХХ? Зажигание подстроить или что еще?

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

Вопрос к специалистам: скажите пожалуйста, какие параметры и что двигать в прошивке, что бы уменьшить СН на ХХ по газику. Только не прикапываться к техническому состоянию машины. Реально ли улучшить процес горения бензина на ХХ? Зажигание подстроить или что еще?

 

Состав, угол, фаза впрыска.

Покрути.

С чем связаны такие маниакальные изыски? :)

Не -не в обиду -мне в натуре любопытно ;)

Ссылка на комментарий

Заметил такую штуку: на одной и той же машине, с разными прошивками, на ХХ СН меняется в разы при одинаковом СО. Начинаю прибавлять с ПК СО-СН несколько падает (процес горения улучшается), убавляю СО- СН растет (горение ухудшается).

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

Заметил такую штуку: на одной и той же машине, с разными прошивками, на ХХ СН меняется в разы при одинаковом СО. Начинаю прибавлять с ПК СО-СН несколько падает (процес горения улучшается), убавляю СО- СН растет (горение ухудшается).

 

Ну это понятно.

Посмотри что пляшет в уоз хотя бы. И в шагах РХХ -не в прошиве -на сканере ;)

Ссылка на комментарий

Понял, спасибо. А когда с ПК мы двигаем СО, что конкретно отрабатывает прошивка в первую очередь? Чувствую, сейчас могу показаться полным дилетантом, оно так и есть.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

Понял, спасибо. А когда с ПК мы двигаем СО, что конкретно отрабатывает прошивка? Чувствую, сейчас могу показаться полным дилетантом, оно так и есть.

 

Вся опливоподача -это суммарная выборка коэффициентов домноженная на производительность форсунки (стат плюс динамич)

Проще - изменяешь к-нт.

В соответствии с графиком чувствительности РСО (это в прошиве) -изменяется Твпр не только на ХХ, но и близких режимах малых нагрузок.

Ссылка на комментарий

Значит, сначала для уменьшения СН (хорошее горение) нужны: правильный УОЗ и ФАЗА. И только потом мы строим СО. Т.е. сначала правильное горение, потом нужное кол-во топлива?

Ссылка на комментарий

Значит, сначала для уменьшения СН (хорошее горение) нужны: правильный УОЗ и ФАЗА. И только потом мы строим СО. Т.е. сначала правильное горение, потом нужное кол-во топлива?

 

Вот те здрасте! Горение от состава зависит! Так что -это трёхмерная система в реальном времени.

Да не парься ты в пятницу :xaxa

Не факт что оптимальный ХХ получишь при минимальном СН по газику.

Вообщем -ну нафик ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...